Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 541423 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #570 : Январь 02, 2011, 17:42:43 »
а схема при этом не меняеться, если есть переключатель на плате -значит его можно переключать. Ну удачи в поисках.

guest2372

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #571 : Январь 08, 2011, 20:39:28 »
Есть 3листа схемы-установка кн. Стоп и Паис на жьен с платой TCBC.+ Инструкция по уст. Кн.стоп.

guest2298

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #572 : Январь 08, 2011, 21:37:20 »
Пришли пожалуста.
Буду обязан.

Только ты точно уверен, что там есть ПАИС? А не одна кнопка СТОП?

guest3592

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #573 : Январь 11, 2011, 20:57:45 »
Господа и товарищи форумчане,вопрос по стрелкам направления на табло.GESB,2 парника,в кабинах нормально и этажи и стрелки, на осн.посадочных этажи нормально,а стрелки :при движениии каб. вниз-горит направление вверх,при движ каб. вниз-не горит совсем.Адреса на рс-ках стоят(4). I\P(549,550)  выставляли в и 0,и в 010(хотели вобще убрать) и никаких изменений!Находил что-то на форуме,но невнятно.Может кто поконкретнее подскажет.Спасибо.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #574 : Январь 16, 2011, 23:35:03 »
549 и 550-это шахтные стрелки. кабинные 20 и 21.

guest3592

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #575 : Январь 20, 2011, 22:17:33 »
549 и 550-это шахтные стрелки. кабинные 20 и 21.
[/quote
Мы знаем ,что шахтные 549 и550!Как заставить их работать нормально?
Когда кабина идет вверх,стрелка на шахтных табло не горит совсем.
Когда кабина идет вниз,стрелка на шахтных табло горит в направлении вверх.
На всех 4-х лифтах!!!
Пробовали поставить 549 и 550 адреса и в 000 ,и в 010.Ничего не меняется.
А кабинные работают нормально,горят в соответствии с направлением движения кабины!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #576 : Январь 20, 2011, 22:35:11 »
непонятно о чём речь? если у вас с этажными табло какая-то ерунда. то смотрите адреса на них и вообще они -стрелки загорать должны в момент прибытия кабины на этаж по вызову.

guest3592

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #577 : Январь 21, 2011, 08:46:30 »
У нас шахтные табло только на осн.посадочных.Разве они не должны показывать в каком направлении движется кабина в конкретный момент времени?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #578 : Январь 21, 2011, 21:23:16 »
если туда забить 549 и 550-й, то будут показывать, а если по заводскому пускать, то нет.

guest3592

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #579 : Январь 23, 2011, 17:59:19 »
Пока ничего не получится.Сервис-тул,кот. в GESB заходит пришлось хозяину отдать.Мы на время брали...Пока не находим родной.Китайский вот сомневаемся...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #580 : Январь 23, 2011, 18:04:30 »
 А чего сомневаться?Спроси у Наладчика.

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #581 : Январь 23, 2011, 18:22:34 »
Пока ничего не получится.Сервис-тул,кот. в GESB заходит пришлось хозяину отдать.Мы на время брали...Пока не находим родной.Китайский вот сомневаемся...
Если GECB_II с сервисной панелью и китайский SVT не поможет, только голубенький и активированный. Здесь все написано, сколько можно мусолить:
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=313.30

sg_vulkan

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #582 : Январь 25, 2011, 20:01:07 »
товарищи наладчики, есть вопрос по GeN2  BCB-2, который с сервисной панелью, с  этим образцом сталкиваюсь впервые... те gen запускались намного проще. я его даже в ревизию не могу пустить. чтоб его в ревизию пустить надо 9 тестов выполнить. 6 выполнил. на тесте проверка направления движения пишет fault. там дается 2 варианта: с платформой и с кабиной, противовес загружен полностью 1.5 тонны, сам лифт тонник. В доке перед этим тестом условие:"минимальная разница веса кабины и противовеса должна составлять 100 кг."  потом идут картинки и там вот что "кабина-противовес<100 кг"... какое то несоответствие перевода. так выбираешь  вариант, подаешь uib вырисовывается кружок с двумя стрелками(типа и вверх и вниз), тормоз разжат, хотя даже щелчка с движка небыло чтоб он его разжал сразу пишется stop и fault. пробовал разные варианты .... отбрасывашь енкодер от платы, он при прохождении теста картинка эта же остается отжимаешь uib и aborted. подскажите он вообще в этом тесте должен пронутся? у кого какие мысли

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #583 : Январь 25, 2011, 21:47:27 »
Блин, а я один за час запустил, на втором поставил перемычку на люк, который забыл поставить монтажник и через 15 минут ущёл домой -на тратем монтажник разъём плохо воткнул-результат тот же 15 минут и домой. Какие на фиг тесты?
Читать меньше надо, принцип один и тот же безопасность, двери и датчики и поехал -даже энкодер калибровать не надо и монтажники справяться ...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #584 : Январь 25, 2011, 21:59:00 »
Читать меньше надо...
Ну ты дал!!!Я пацтулом. ;D