Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
которые подлежат замене
Сколько у нас в стране лифтов никто же толком не знает...
Когда кто-то гибнет, это конечно трагедия, и каждый случай как триггер запускает широкий резонанс в СМИ и обсуждения во власти и общественности угрозы, исходящей от подъемников. Однако много случаев когда дело вовсе не в старых лифтах. В "Алых парусах" лифту лет 10 вроде, а уже такая авария. И все заговорили о необходимости "замены изношенных лифтов", будто в этом было дело в данном случае. Много случаев, когда совсем свежие лифты представляют потенциальную угрозу для людей. Механик поставил перемычку, и не сработала цепь безопасности. Он ее может поставить как на новом лифте, так и на изношенном, и это привело к несчастному случаю. Раздуют и закошмарят так, что все будут бояться на лифтах ездить, однако потом мало кто объяснит, в чем конкретно была причина. Или эксперт инженерного центра закрыл глаза на какие-то замечания, или поверил на слово, что их устранили и не проверил лично, а они так и остались. Или руководитель поставил на обслуживание электромеханика квалификации разрядом ниже, чем требует оборудование, и тот не справился со своими обязанностями. А где-то на механика навешали столько лифтов, что ему просто физически не справиться добросовестно со всем тем. что он должен делать на лифте (ТО, плановые ремонты и т.д.). А навешали потому, что конкуренция заставляет организации зачастую работать по экономически необоснованным ценам, или уходить с рынка.
Сейчас главное - ...... внедрение новых программ кредитования населения, кредиты своим предприятиям (сейчас банки входят в акционерный капитал и доли к производителям лифтов) и получение прибыли. Вот что в первую очередь, а не безопасность.
Бардак не только в стране, в мире сплошной бардак. А у нас не бардак, а своя специфика.