Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 359343 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #210 : Сентябрь 24, 2008, 22:32:29 »
Найдёшь напиши результат. Интересно.
Доложу.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #211 : Сентябрь 25, 2008, 16:22:26 »
Bulaev,  Не работает датчик замедления (ДЗ постоянно замкнут).
В МП1 по нажатию кнопки точной остановки тоже не должен останавливаться до 17 этажа.
Почему меняется индикация направления движения непонятно.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #212 : Сентябрь 25, 2008, 17:37:19 »
Vik как всегда в точку. С одним уточнением - замедление по индуктивному датчику.
Лифт работал, работяги точные остановки сделали.
Когда подключили пару началась такая бодяга, что и сбило с толку.
Ещё и по кн. ТО не останавливается.
Стало теплее, будто калибровки нет, хотя С2-14.
Вобщем погнули колесо на датчике, и недоставало импульсов.
Вобщем колесо выправил, по новой откалибровал и всё ОК.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #213 : Сентябрь 25, 2008, 17:39:48 »
Была такая ситуция год назад -там УКЛ с импульсным датчиком был, но колесо было от УКПСЛа, тоже гнутое всё...

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #214 : Сентябрь 25, 2008, 17:52:31 »
Вобщем надо взять за правило, прежде всего визуальный осмотр, всё что должно гореть - должно гореть, что должно моргать должно моргать...
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #215 : Сентябрь 25, 2008, 18:17:26 »
 А почему индикация направления менялась? Меня это вчера и с толку сбило.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #216 : Сентябрь 25, 2008, 18:37:06 »
А почему индикация направления менялась?
Поскольку импульсов недоставло до 17 этажей, их досавало до 10.
Поскольку это програмные штучки, нам так сразу не понять.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #217 : Сентябрь 25, 2008, 19:32:59 »
В программу хорошо бы заложить срабатывание ДЗ или контроль замедления между ДТО,с соответсвующим кодом.
Код 42 контролирует только "обрыв" ДЗ.

guest609

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #218 : Сентябрь 25, 2008, 20:40:30 »
В программу хорошо бы заложить срабатывание ДЗ или контроль замедления между ДТО,с соответсвующим кодом.
Код 42 контролирует только "обрыв" ДЗ.

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
Больше ничего не пришло в голову .
Друзья!
Сегодня позвонил нащ Друг Булаев, до того как ОН нашел неисправность, и поставил нас всех, разработчиков в штопор.
Потом перезвонил и все понятно, но действительно сразу и не поймеш.
По  сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода "группа" показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления.   Если не встретил любой шунт замедления пру до крайней точки. На индикаторе смена направления,т.е. хочу ехать вниз но не знаю где замедлится.
Поэтому совет, кроме ощибок есть визуальный контроль, прогони  в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода "группа"  в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления, если нет о...о...о...

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #219 : Сентябрь 25, 2008, 21:48:21 »
arininsm А лучше бы лифт встал и код ошибки. Зачем лифту ездить с неисправным ДЗ.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #220 : Сентябрь 25, 2008, 22:01:04 »
А вдруг это произойдёт с пассажиром внутри? А так он сможет выйти из лифта на первом или последнем этаже... Хотя хорошо бы он сам пришёл на первый этаж и встал там с открытыми дверьми с ошибкой
Цитировать
Код ошибки АО - произошел сбрй местоположения.
При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.
При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

Кстати непонятно почему А0 не появляется...

guest2378

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #221 : Сентябрь 25, 2008, 22:04:13 »
arininsm А лучше бы лифт встал и код ошибки. Зачем лифту ездить с неисправным ДЗ.
На каждый чих ошибку-разумно ли это,проще и дешевле использовать ту-же индикацию.
 На УКЛ с импульсным датчиком таких проблем обычно не возникает- либо работает либо нет.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #222 : Сентябрь 25, 2008, 22:27:28 »
Как вариант предлагаю в таком случае не вводить новую ошибку, а обнулять параметр С2 (если это возможно), тогда появиться ошибка  А9 "нет калибровки".
А0 - к ТО относиться.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2008, 22:30:02 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #223 : Сентябрь 25, 2008, 22:35:07 »

А0 - к ТО относиться.
Естественно, но тем не менее...

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #224 : Сентябрь 25, 2008, 22:42:41 »
Кстати непонятно почему А0 не появляется...
При неисправном  ДНЭ или ДВЭ  в нормальной работе "А0"появляется.