Автор Тема: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)  (Прочитано 144165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest5474

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #180 : Июль 29, 2014, 15:46:44 »
Читайте ответ 204, перенесено из другой темы.
У нас уже третий на 2-х лифтах в период с 2007 года.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #181 : Июль 30, 2014, 02:46:46 »
А входные фильтры стоят? То что варисторы врываются, свидетельствует о том, что импульсы перенапряжения имеют слишком большую длительность, думается есть смысл подумать в этом направлении, в чём причина?

guest5474

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #182 : Август 01, 2014, 14:38:13 »
Вы имеете ввиду проходные конденсаторы в ВУ их нет, после ВУ до ПЧ только автомат – но он видимо не успевает. Мы думает варисторы в купе с коденсаторами  и служат фильтром ПЧ, мы даже подозреваем что возможно взрываются конденсаторы и тянут за собой разрушение всего входного фильтра – там так все мизерно исполнено для 380 и от возможных перенагрузок. Расположение тоже неудачно т.к. сильно страдает плата управления выше. Последний ПЧ на вид пострадал не очень, пытаемся восстановить и попытаемся сделать это блок выносным, если конечно мозги не пострадали.
Это мы нарисовали то, что у нас взрывается:  http://fotoifolder.ru/view_foto/7wedaq3igy-3/

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #183 : Август 01, 2014, 14:52:20 »
Входные ЕМС фильтры это ни о чем. Они ничего не защищают. Только чтобы частотник в сеть не гадил.
Выходные фильтры тем более ПЧ защитить не могут.

Если нужно защитить ПЧ от импульсов, то ставить входной дроссель.

guest5468

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #184 : Сентябрь 29, 2014, 21:16:58 »
Здравствуйте
Боримся с частотным приводом GEFRAN SIEI ARTDrive AVy2075-KBL-BR4 (7,5KW) мотор синхронный WYT-S1.0B, пока не как не можем запустить
лифт 630кг 1м/с
Подскажите есть у кого сохраненные параметры на такой лифт, а то уже голову сломали с ним
1. Rated speed какое доложно быть значение? Примерно с такого же лифта нам сказали что порядка 3000rpm, но у нас синхронный двигатель и подвеска 2:1, обороты на движке написано 113
2. Torque Constant при моих расчетах получается 36,11, но везде пишут что единицы от 1-3, тут зависит все от Rated speed
3. К сожалению незнаю какой энкодер выбрать, провода уходят в двигатель, бумажек нет, сейчас стоит SinusoidalSinCos, при автофазировке со снятием канатов, происходит сращение двигателя наверно на градусов 10-15 и все пишет что закончено, но опятьже пишут что двигатель должен произвести полный оборот, какой правильно выбрать энкодер?!

На данной стадии запуска, после моих автотюнов и автофазингов, под ловителями стоят упоры, т.к. при любом движении (вверх/вниз) кабина резко подпрыгивает, пытаешься дать движение вниз тормоз растормаживает, лифт дернится вниз на 2-3-4 см, обратно откатится и все стоит пока перегрузка по двигателю не сработает

guest5953

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #185 : Сентябрь 30, 2014, 18:12:21 »
Попробуйте энкодер Endat и обороты конечно 113. Вращение на 15 градусов -- норма. Спокойно следуйте инструкции по запуску и все будет в норме.

guest5468

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #186 : Сентябрь 30, 2014, 19:54:33 »
Попробуйте энкодер Endat и обороты конечно 113. Вращение на 15 градусов -- норма. Спокойно следуйте инструкции по запуску и все будет в норме.
1. Rated speed 113rpm?  А тогда Full scale speed тогда что выбрать?!
Rated speed = Full scale speed ?????

2. SinusoidalHall, SinusoidalSinCos, SinusoidalExtern, DigitalHall, DigitalExtern, SinCos, Resolver, Hiperface энкодера Endat нет в списке

И так уже по инструкции не один раз прошлись, уже с закрытыми глазами могу все делать, некак не можем с первоначальными данными разобраться где что должно стоять, и некто не может вразумительного сказать

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #187 : Сентябрь 30, 2014, 22:16:11 »
Мануал скурил - а толку нет...
В мануале вполне однозначно: Rated speed скорость при полной нагрузке двигателя при номинальной частоте. Применительно к синхронному электродвигателю синхронная скорость указанная на шильдике. Full scale speed это откуда, в мануале к ArtDrive такого нет.

Для того что-бы закрутить синхронный мотор необходимо:
1) установить число пар полюсов электродвигателя;
2) правильно установить тип энкодера, установить разрешение энкодера;
3) убедится в совпадении направления вращения энкодера и электродвигателя (фазировка);
4) при несоответствии угла энкодера произвести автокалибровку угла энкодера.
При автокалибровке с вращением происходит едва заметный глазу поворот вала электродвигателя сперва в одну, затем в другую сторону. Никаких там полных оборотов.

Судя же по тому что Вы smesharik пишете - момента на валу нет. Это значит, что энкодер с частотным преобразователем Вы так и "не подружили". Соответственно необходимо сосредоточится на указанных выше пунктах, до появления момента на валу (вращения под нагрузкой), а уже потом хвататься за всё остальное.

Цитировать
Провода уходят в двигатель
  :o В клеммную коробку двигателя да возможно, но в любом случае энкодер - отдельное устройство закрепленное на валу и к нему есть соответствующий доступ для демонтажа. Разбирайтесь.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #188 : Ноябрь 22, 2014, 13:32:37 »
Цитировать
Уважаемые партнеры,

Мы рады сообщить Вам, что GEFRAN открыл новый филиал в г.Москва (Россия), расположенный по адресу: 4й Лесной переулок, 4, г.Москва, Россия, 125047.

Филиал несет ответственность за развитие бизнеса на территории России и русскоговорящих странах.

 Наши сотрудники будут рады ответить Вам по электронной почте: russia@gefran.com или по телефону: +7 (495) 225 86 20.

С уважением,
команда GEFRAN

guest2379

  • Гость
SIEIDrive AVy-L на BLT
« Ответ #189 : Июнь 23, 2015, 19:08:15 »
Здравствуйте уважаемые форум-чане!!!
Помогите пожалуйста разобраться с ошибкой частотника SIEIDrive AVy-L :
 DB 1885:4   Что она конкретно означает? несоответствие каких-либо введённых параметров? каких?
Двигатель синхронный, лифт BLT без машинного помещения, частотник -  в отличие от более распространенных семи с половиной киловаттных
 -  4 kW.
С этим единственным в наличии частотным преобразователем случилась беда - он был сброшен на default!
Родной прошивки найти не могу, попытки залить в него параметры от 7,5 kW-го частотника, более мощного,
никакого результата не дают.
Может быть есть у кого-нибудь старый файл прошивки для четырёх-киловаттного SIEIDrive AVy-L, чтобы оживить его? Очень буду благодарен тем кто хоть как-то поможет разобраться с этой бедой!!!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: SIEIDrive AVy-L на BLT
« Ответ #190 : Июнь 24, 2015, 08:35:58 »
Конкретно косяк в значении параметра 1885.
Настройки от ПЧ одной мощности можно заливать в ПЧ другой мощности, только подкорректировав руками в текстовом редакторе файл конфигурации. Т.е. изменить параметр: типоразмер/ мощность ПЧ в сохранённом файле, на типоразмер/ мощность нового ПЧ. Соответственно придётся поправить параметры, которые выйдут за лимит для данного типоразмера/ мощности.
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2015, 09:00:03 от Lift-man »

спасибо

sasha

guest2379

  • Гость
Re: SIEIDrive AVy-L на BLT
« Ответ #191 : Июнь 29, 2015, 16:20:22 »
Большое спасибо Вам за ответ, Олег, за помощь и совет
Завтра попробуем изменить типоразмер/ мощность ПЧ в файле и поправить другие параметры, затрагиваемые при изменении типоразмер/ мощность.
Вот только удастся ли угадать все параметры, выходящие при этом за лимит? Сколько их..
Изменим, попробуем залить, потом проведём заново "автонюн.", "автофаз." и посмотрим что получится.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: SIEIDrive AVy-L на BLT
« Ответ #192 : Июнь 29, 2015, 18:33:48 »
Вот только удастся ли угадать все параметры, выходящие при этом за лимит? Сколько их..
А ничего и не нужно угадывать, ПЧ покажет соответствующие ошибки для параметров, которые выйдут из лимита для выбранного типоразмера.

guest2379

  • Гость
Re: SIEIDrive AVy-L на BLT
« Ответ #193 : Июль 06, 2015, 18:18:39 »
А ничего и не нужно угадывать, ПЧ покажет соответствующие ошибки для параметров, которые выйдут из лимита для выбранного типоразмера.

Большое пребольшое Вам спасибо! Всё получилось. Прошивка залилась и "ОН" поехал!!!
Круто! Просто и сильно..

guest6302

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #194 : Сентябрь 02, 2015, 10:42:58 »
Blt 2000 кг. лебедка асинхронная, частотник gefran BR4. Не могу пустить в норму, выдает ошибку Е9. А+А-В+В- менял, плату энкодера на частотнике тоже менял. Подскажите в каком направлении копать? У меня с этими частотниками маловато опыта. Мануал читал...Благодарю