Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 539927 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #840 : Октябрь 10, 2014, 22:20:35 »
А Вы там у сервисной панели зачем?
И с какой целью интересуетесь?

0318 SP: en.DBP!  - ADO or /& RLV must be enabled via SP menu (installation without SVT).

0318 SP:en.DBP!  - ADO или/и RLV должен быть включен через меню SP (Сервисная панель) (установка без SVT).

guest1696

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #841 : Октябрь 11, 2014, 13:13:24 »
Сарказм не понял, а за расшифровку спасибо.
В списке событий только эта запись и DRVSHUTDOWN, ну и включение питания, заряд батареи.
Лифт GCS222 не движется, привод гудит, тормоз снимается, через полсекунды отключается.
Контроль тормоза работает, все параметры соответствуют документации.
От аккумулятора растормаживает странно,  примерно 10 см кабина движется вниз, затем останавливается и движется вверх.

guest9467

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #842 : Октябрь 16, 2014, 11:00:56 »
Добрый день проблема с GEN2
стоят две машины gen2 в группе один постоянно встает на 4-ом(последнем) этаже кабина стоит в ТО двери раскрыты  сервис тул выдает DW in FR
Замки ДШ смотрел ничего не нашел, подскажите что посмотреть?

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #843 : Октябрь 16, 2014, 14:04:07 »
Сударь, что за манеры, неужели трудно написать номер ошибки, что бы не лазить по букварю, в поиске искомых букавок.
0237 /DW in FR - Шахтная дверь открылась во время движения на большой скорости (был разрыв дверной цепи шахтных дверей).
Долбит отводкой или порогом по ролику(ам) шахтной двери(рям).

спасибо

EIGOR

guest9467

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #844 : Октябрь 16, 2014, 14:57:48 »
По поводу номера ошибок будем писать.
Я одного не понимаю если он задел дверь шахты почему же он стоит в ТО а не посреди шахты? Или лифт вначале часто задевает потом встает на скажем так фатальную ошибку?
Ездил по шахте все чисто...

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #845 : Октябрь 16, 2014, 16:13:48 »
"Стояние кабины с открытыми дверями в Т.О. на этаже" никакого отношения к 0237 ошибке не имеет.
У вас есть агрегат под названием SVT. Никто не мешает просмотреть весь лог ошибок, ежели выплюнута оная 0237 только одна, нужно очистить лог ошибок (если нет, то, вначале осмыслить остальные, а уж после очистить), погонять лифт, посмотреть, чем система управления плюётся. Ежели плевков нет, но кабина по-прежнему стоит на этаже с открытыми дверями, то нужно брать МСЛ и копать, как по состоянию входов, так и настроек (Install Parameters, I/O адресах и масках).
Чудес не бывает.

guest1696

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #846 : Ноябрь 03, 2014, 18:46:47 »
На SPBC при движении мигают обе полоски направлений, красная и зеленая, номер этажа тоже мигает, в остальном работает нормально, что это означает?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #847 : Ноябрь 03, 2014, 22:41:55 »
поменять каналы инкодера SPBC.

guest1696

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #848 : Декабрь 11, 2014, 15:08:49 »
Selftest ТСВС показывает PR-, это что означает, дефект EPROM?
И что с этим делать

guest43

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #849 : Январь 10, 2015, 13:37:47 »
Коллеги, просветите, что означает ошибка привода 906 No LS Msg
Цитировать
Применимо только для Interface Type 1. Привод не получил сообщение
DriveHoistwaySignal  в течение 3 секунд.
 
Этот  сбой  используется  для  того,  чтобы  определить,  будет  ли  продол-
жаться реакция на сбой NEXT COMMITTABLE. Если этот сбой не обна-
ружен в течение определенного времени, или сбой “511 1LS & 2LS  !” не
был  обнаружен  в  течение  определенного  времени,  то  реакция  ошибки
меняется с NEXT COMMITTABLE на TIMED DECEL.

Привод OVFR3B-402, лифт Gen2 4R, в монтажном режиме. При нажатии кнопки трогается, немного проедет, замедляется и останавливается. Одинаково в обоих направлениях.

guest9850

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #850 : Февраль 11, 2015, 14:29:53 »
Здравствуйте! Вот такая проблема с GEN2. При езде что то скребет по направляющим кабины. Смотрел вкладыши все не изношены. Спустился в приямок а там у направляющей гора стружки! Грешу на ловитель но не могу понять как он регулируется. Подскажите как регулируется ловитель? 

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #851 : Февраль 11, 2015, 15:39:58 »
 Вверху - башмак со вкладышем. Внизу - клинья. С помощью башмака сделай зазор между неподвижной частью клиньев и направляющей 1,5 - 0,1 мм.



 К сожалению, лучшего качества не нашёл.

guest9850

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #852 : Февраль 11, 2015, 17:21:31 »
Не понял каким образом с помощью башамака выставить зазор 1.5 мм?)

Удалено цитирование предыдущего сообщения

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #853 : Февраль 11, 2015, 20:07:21 »
Попробуй ослабить крепление башмака и пошатай кабину, вот и увидишь, что там не только эти полтора миллиметра есть.

guest4629

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #854 : Февраль 13, 2015, 17:31:02 »
Всем здравствуйте . Пришел первый питерский GEN 2 с китайским чп ovfr 03b-402 с блоком эвакуации MRO (тоже китайский) ,контроллер acd 3r .Пытаюсь пустить в ревизию - не включается тормоз .Если подключить тормоз к блоку эвакуации - то нормально срабатывает, а от чп ни в какую .Параметры Brk Cnt Type-3 , Brk Switch-2 - по заводским документам ( Brk Switch пробовал менять ) .Смущает несоответствие схемы  и монтажа цепей тормоза и разъема P 18 в чп . У кого есть такие лифты - подскажите .Ошибок в чп нет , реле SW и BY включается , двигатель гудит , но тормоз молчит .