Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 540431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #750 : Апрель 15, 2013, 20:48:25 »
 В крупных фирмах DVD плееры никто не ремонтирует.
 Могу дать телефон кулибина.

guest5372

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #751 : Апрель 24, 2013, 22:38:29 »
В крупных фирмах DVD плееры никто не ремонтирует.
 Могу дать телефон кулибина.

Это плата для реализации пожарного режима и снятия сигналов Разрыва цепи безопасности и блокировки. Как с ПАИСа в двухскоростных.

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #752 : Апрель 24, 2013, 22:50:32 »
Он воно що Михалыч, а мужики-то и не знали для чего RS-ки нужны.
Да еще и PAIS-ом на "двухскоростных" можно заменить.
Сударь, вам ужо пора бегом, учить матчасть.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #753 : Апрель 24, 2013, 22:58:14 »
 Да просто оппонент удалил свои сообщения, и получилось, что я пукнул в лужу непонятно о чём.

guest2145

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #754 : Июнь 09, 2013, 08:07:18 »
Добрый всем. Проблема вот в чем, пасажир едет с 1 на 3-ий, выходит и вспоминает что ему надо на 4-й, заходит при это двери не успели закрыться нажимает на 4-й, двери закрываются и лифт едет на 1 этаж т.к.
в какой то момент кто то зафиксировал вызов первого этажа. Вопрос как выставить приоритет приказов над вызовами, лиф стоит в административном здании, изменение  параметра OCSS CPR-T ничего не дало.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #755 : Июнь 09, 2013, 09:05:27 »
ПУБЭЛ 6.3.3.....
Отправление кабины с пассажиром по команде управления с этажной площадки допускается, но не менее чем через 2 с после закрытия дверей, если приказ из кабины не был зарегистрирован.

Проще говоря , кабина может и с пассажиром уехать по вызову с этажной площадки, если пассажир не нажал приказ при открытой двери и в течение  2-х секунд после закрытия.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #756 : Июнь 09, 2013, 11:02:25 »
А причём тут приоритет? Если речь идёт о выбранном направлении? Разве УКЛ при сборе вызывов вниз поедет по приказу вверх? Нет, а с чего отис или иной импортный лифт должен вести себя иначе? А ссылка на ПУБЭЛ.... А от него ещё что-то действует разве?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #757 : Июнь 09, 2013, 12:05:50 »
А ссылка на ПУБЭЛ.... А от него ещё что-то действует разве?
Если раньше лифт соответствовал ПУБЭЛ, то почему сейчас не соответствует? Тем более лифт разработан/выпущен был во времена когда он действовал.
Лениво искать в ЕN 81 аналогичный пункт, но думаю он есть. Да и здравый смысл подсказывает, что это правильно.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #758 : Июнь 09, 2013, 12:09:28 »
Во времена действия ПУБЭЛ в паспортах отисовских лифтов было подшито письмо РТН согласовывающее отсутствие приоритета приказа над вызывами на лифтах Отис. тольк тут речь ещёраз повторюсь не в приоритете. а в том что в административном варианте если кабина "освободилась ", то она сразу выбирает направление следующего движения и в обратную сторону она уже не поедет по приказу.  Так ведут себя все лифты имеющие административный режим : как наши, так и импортные. Кабина едет по одному приказу на 3-й этаж. по приходу на этаж он отбиваеткнопку и считает себя свободным. если в этот момент внизу нажали кнопку, то он автоматически выбирает направление движения вниз и там хоть обнажимайся приказы вверх...
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2013, 12:20:47 от Наладчик »

guest2298

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #759 : Июнь 09, 2013, 12:33:40 »
Лениво искать в ЕN 81 аналогичный пункт, но думаю он есть. Да и здравый смысл подсказывает, что это правильно.

Грустно было бы ждать лифта на верхнем этаже в час пик когда все время лифт подчинялся бы пассажирам с нижних этажей.
 

guest43

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #760 : Июнь 09, 2013, 12:59:37 »
Так ведут себя все лифты имеющие административный режим : как наши, так и импортные. Кабина едет по одному приказу на 3-й этаж. по приходу на этаж он отбиваеткнопку и считает себя свободным. если в этот момент внизу нажали кнопку, то он автоматически выбирает направление движения вниз и там хоть обнажимайся приказы вверх...

Женя, то что ты описал, и называется приоритетом направления. Только одна поправочка: при освобождении кабины и последующем вызове вниз, кабина поедет внизв, если в течении 2-х секунд после закрытия ДК не был нажат приказ вверх. Если на момент освобождения кабины вызов вниз уже был зафиксирован, то кабина поедет вниз, даже если будет нажат приказ вверх.  В ПУ-3 с УИРФ на жилье тоже действует приоритет направления. В ПУ-1 на жилье, если не ошибаюсь, был приоритет приказов.

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #761 : Июнь 09, 2013, 13:44:40 »
Ну, вообще-то это общемировой (это прописано во всех стандартах, национальных, региональных и наднациональных (а не только в EN) и от бренда производителя не зависит) алгоритм работы лифта в режиме полного собирательного управления  (административный режим).
Так что уважаемый vlad совершенно прав.
А если этого не будет, то каждый, кто возомнит себя "Моисеем", будет водить кабину лифта по шахте очередные 40 лет.
А регулировка выдержки времени приоритета ВЫБОРА вызова из кабины (приказа) над поступившими вызовами с этажных площадок (вызовами) допускается (или возможна) для режимов с более низким траффиком (простое, простое-смешанное и собирательное вниз).

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #762 : Июнь 09, 2013, 16:37:36 »
Стандарт ЕN 81-1:1998,
14.2.4.2. После закрывания дверей, находящийся в кабине пользователь должен иметь в своем распоряжении не менее двух секунд для нажатия кнопки приказа перед тем, как система управления сможет принять сигнал вызова.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest43

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #763 : Июнь 09, 2013, 16:46:34 »
Если быть точным, то вот так:

Цитировать
14.2.4.2. После закрывания дверей, находящийся в кабине пользователь должен иметь в своем распоряжении не менее двух секунд для нажатия кнопки приказа перед тем, как система управления сможет принять сигнал вызова.

Это требование не относиться к случаю собирательного управления лифтами.

14.2.4.3. В случае собирательного управления лифтами, хорошо видимый с этажной площадки световой сигнал должен указывать ожидающим на этой площадке пользователям направление дальнейшего движения кабины.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #764 : Июнь 09, 2013, 17:09:57 »
С наступающим всех.


 Я Тунге такую дощечку уже подарил. Нужно будет ещё и вам всем такую подарить. Будете письками мерится.
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2013, 17:21:45 от Ustas »