Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 541293 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest2298

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #300 : Январь 19, 2010, 16:01:12 »
Интересно, а если так на 321-х сделать?

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #301 : Январь 19, 2010, 16:02:50 »
А какая проблемма с ними?

guest2298

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #302 : Январь 19, 2010, 16:33:04 »
Там несколько плат.
Подключившись к одной я могу опросить другую и частотник...
То есть на каждой плате свой вход под SVT.
Очень удобно. Но!
Если я подключаю два SVT, то они будут показывать одинаковую информацию.
Это не всегда удобно.

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #303 : Январь 19, 2010, 23:46:58 »
Можно наверное попробовать, только я не знаю, когда поподу на наши 321-ые.

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #304 : Январь 20, 2010, 01:26:56 »
Кстати никто не обращал внимания, что плата GECB при изменении многих параметров требует дополнительного подтверждения? Очень оно меня бесило когда надо было запрограмировать "нулёвую" плату... А тут провёл эксперимент и экпериментальным путём проверил догадку, что меняя например на одном лифте EFO-P и подтверждая запрос он меняет этот параметр и на втором лифте в паре... Вот так -эти собаки и друг друга програмировать могут....
Сия функция была реализована начиная со старой MCS311 на RCB-I, поскольку поддерживала работу в группе до 8 лифтов, поэтому при однотипных групповых параметрах, достаточно было повозиться с одним лифтом, одновременно транслируя изменение введенных параметров на всю группу. Соответственно все вышесказанное распространяется на все системы управления Отис, поддерживающие алгоритм групповой работыот 8 и больше лифтов, при этом у них и "мозгов" (микросхем операционной системы EPROM и масок рарешенных изменяемых параметров EEPROM) гораздо больше, чем к примеру на LCB-I, LCB-II.
Поэтому все системы 321, 411, 413, японский SKYWAY (Shibayama Otis, однопалубный и двухпалубный), янкесовский TITAN от 11 м/с - эту функцию передачи изменения параметров по группе поддерживают. Замечание - в основном это касается OCSS.
Что же касается GECB-I и GECB-II (Global Elevator Control Board - Общая плата системы управления лифтом - это моя трактовка перевода), то OCSS и LMCSS таперича объединены в одно тело с охрененными мозгами и двумя стартовыми загрузчиками.
Краткие сведения по ограничениям GECB:
Operational Control
• SAPB Simplex
• DCL or FCL
• Group size: 1-8 (следовательно она поддерживает функцию передачи изменения параметров по группе
Max number of stops: 32 (on contract base, max. 100 floors possible)
Max number of openings: 48 (with rear doors)(on contract base, max. 100 openings possible)
Rise: 150m max
Speed: 2,5 m/s max
Таким образом она полность перекрывает MCS220 и MCS321 без особых проблем.
Лично мое мнение, возможности у GECB гораздо круче, чем лимитировано для безмашинника, покольку мозги теперь вынесены в отдельную тарелку в виде праздничного салата Оливье, а мясо отдельно, то ничто ведь не мешает вместо оливье нафаршировать в этой тарелке что-нибудь покруче. Анжынеры Отиса никогда не проектируют в обрез, почему-то всегда изыскиваются возможности что-то расширить или увеличить без переделки платы.

guest3609

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #305 : Февраль 03, 2010, 18:17:38 »
товарищи, помогите пожалуйста. нет ли у кого электрических схем от otis gen2 (старый который, не комфорт)? плюс сгодится любая документация и описание...

с отисами раньше не работал, сегодня попал в неприятную историю. пришел на работающий лифт, включил инспекцию на кабине, немного покатался и ... лифт умер) руками кроме пульта ничего не трогал)
неного подробнее.
лифт начал рывками ездить от инспекции и ERO, после 2-3 рывков окончательно становится. дергается только вверх. 
при переводе в нормальную работу на кабине что-то начинает пищать. ни описания ни схем с лифтом нет, владелец ессесно в ярости. я временно ретировался, но проблему обещал решить...
сервис тула у меня, кстати говоря, нет. есть вообще шансы без тула решить проблему?

итак, схемы, документация (можно на английском), ваши идеи - очень даже приветствуются.
всем заранее спасибо!

guest3609

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #306 : Февраль 03, 2010, 19:09:04 »
Да, без прибора плохо. Вы хоть в профиле почту укажите.

понимаю, что без прибора не легко... но в шкафу управления (который на этаже) куча светодиодов и кнопок... неужто все бесполезны?

а почту вроде указал...

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #307 : Февраль 03, 2010, 20:06:01 »
Надо ошибки смотреть, а так, похоже на проблемы с инкодером.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #308 : Февраль 03, 2010, 20:15:13 »
Кстати, вы откуда? Может кто-то из форумчан, имеющий SVT с вами живёт в одном городе или поблизости.

guest1150

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #309 : Февраль 03, 2010, 20:23:36 »
Действительно, как так, не приобретя SVT, брать отисы на обслугу? Или Вы zhir не обращались к наладчикам в вашей орг-ии? У них хоть есть прибор? Или Вы сам наладчик (электроник)?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #310 : Февраль 03, 2010, 21:25:13 »

лифт начал рывками ездить от инспекции и ERO, после 2-3 рывков окончательно становится. дергается только вверх. 

А разъём из тормоза не вылетел? А в НР включать и подождать не пробывали?

guest3609

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #311 : Февраль 03, 2010, 22:27:24 »

лифт начал рывками ездить от инспекции и ERO, после 2-3 рывков окончательно становится. дергается только вверх. 

А разъём из тормоза не вылетел? А в НР включать и подождать не пробывали?

так знать бы где какой разъем, поэтому схемы и прошу. визуально бесхозных разъемов не болталось. В нормальную работу, конечно, включал. ждал несколько минут - результатов нет, только на кабине чтото пищит...


этот лифт еще не обслуживается, здание пустует, это меня спасает - дает времени все обдумать без лишних дерганий. опять же повторюсь - отис у нас первый (и тот еще не обслуживается), так что ни опыта ни сервис тула. будем учиться.

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #312 : Февраль 03, 2010, 23:11:51 »
А если попробовть обратится в организацыю, которая монтировала и запускала лифт?

guest3609

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #313 : Февраль 03, 2010, 23:13:50 »
А если попробовть обратится в организацыю, которая монтировала и запускала лифт?

сначала хотелось бы своими силами, ведь банально цепь питания, да цепь безопасности не могу без схем проверить... да и заказчик то на меня теперь косится, сломал мол.
сломал.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #314 : Февраль 03, 2010, 23:21:12 »
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OTIS.files/28_12/GEN.pdf
правда это от комфорта, но они практически одинаковые.