Автор Тема: "Спящий режим". Отключение линейного пускателя  (Прочитано 15225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest5067

  • Гость
Простое совпадение вызова с этажа, с активацией режима экономии электронов. Поэтому и отключается.  Плата управления включает режим экономии электронов в ЧП данфосс.
Повторное нажатие вызова активирует потребление электронов данфосс.

guest7466

  • Гость
а я ещё подумал что это похоже на режим экономии энергии, тока не был уверен. А можно как-нибудь отключить этот режим?

guest5067

  • Гость
Да возможно, заменой программного обеспечения. Ибо производитель не заложил  программное отключение.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Программное отключение линейного пускателя после 3 мин. простоя, а не после 30 мин., как в прежних версиях ПО реализовано в соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».
А вот то, что не выходит из "спящего режима" при вызове, с этим нужно разбираться, возможно обратится к разработчику ПО. Невнятно ситуация описана, с какого этажа не вызывается в "спящем режиме", системно, бессистемно. 

guest7466

  • Гость
Спасибо за отзыв. Терь хоть что то стало ясно.
На лифту просидел максимум час, надо будет побольше посидеть и посмотреть подробно ситуацию. Ведь для науки главное "наблюдение". Единственное что тревожит, почему он переходит в спящий режим при поступлении вызова (иногда), в основном что успел заметить вызовы поступали с первого этажа. Завтра посмотрю ещё.

guest7466

  • Гость
Виной этому процессор. Поставил его на другой рабочий лифт и такие же симптомы. Благо лифт новый и еще на гарантии.

guest15148

  • Гость
Добрый вечер! у нас лифт пассажирский с 2014 года.  уходит частотник в спящий режим и после этого сам в работу не включается,приходиться перезапускать с машинного отделения.в чем причина?

guest111

  • Гость
Вообще то  нужно тип платы управления, версию ее ПО знать, модель ЧП да и лифт чей.... чтобы что-то предположить..

guest8370

  • Гость

спасибо

ReAnimator, Roma, SkOi

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Я предпочитаю на КМ6 силовые отходящие пересаживать на верхние клеммы к приходящим.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

guest8370

  • Гость
Мишаня, таким образом КМ6 в ЗИП уходит, к сожалению такой вариант в письме не оговорен.

guest5870

  • Гость
Зачем его вообще вводили - этот спящий режим, ради экономии электроэнэргии? Так она весьма призрачна. Этот режим ешё оправдан на обьектах, где лифт сьездит пару раз в сутки и остальное время простаивает. Усложнение схемы,  дополнительные дорогостоящие компоненты и дополнительные неисправности. А ещё этот режим можно назвать убийцей частотных преобразователей, сдохло их много несмотря на все эти зарядные цепи и т п. Если любое электронное устройство бесконечно включать - выключать по питанию, долго оно не протянет.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Из руководства по Omron L7:
Цитировать
Инвертор  можно  запускать  и  останавливать,  замыкая  и  размыкая  электромагнитный  контактор  в цепи  ввода  сетевого  напряжения.  Однако  частое  замыкание  и  размыкание  электромагнитного контактора  может  привести  к  выходу  инвертора  из  строя.  Не  следует  производить  более  одного включения  в  час.
Из руководства по Yaskawa L1000V:
Цитировать
Не производите запуск или остановку двигателя путем переключения входного напряжения питания привода. Частое включение и выключение привода сокращает срок службы схемы заряда и конденсаторов шины постоянного тока и может привести к преждевременному отказу привода. В обеспечение максимального срока службы не допускайте включение и выключение привода чаще, чем один раз в 30 минут.
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2023, 22:10:14 от Мишаня »
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Вроде ради получения бумажки какой-то. Насчет класса энергосбережения. Или что-то в этом роде...
Смысла в нем никакого. Один геморрой и вредительство.
Поди вводили во времена альтивара 58 у которого вентиляторы не выключались совсем...

спасибо

andreigagarin