Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помогите пожалуйста кто разбирается, может сталкивался с 81ош ШУЛМ 32, 81ош - нарушение обмена в сети, как-то так. 3 лифта в группе, один в погрузке, ошибка выскакивает на всех трех. Ловит пассажира только один лифт, минут через 5 отпускает, сами выходят, ошибка не висит, как правило лифт продолжает работать.Тот лифт который ловит, на нем подмигивает "ведущий", когда другой начинает ездить по вызовам, хотя ведущий в группе другой лифт.Может у кого-нить было похожее, подскажите что делать.
а есть способ проверить как-нибудь тестером, без асцилографа эту опт эл развязку? или еще как
На 6-ти лифтах в городе (в разных районах) стала появляться 80-аяошибка. Все лифты обычное жильё, двухскоростные одиночки. ВерсииПО 503..... Если кто сталкивался - подскажите пожалуйста.
Цитата: Naladchik2006но в какой-то момент из-за какой -то помехи они начинают общаться сами с собой - отсюда и ошибка.Не в какой-то, а постоянно, передающий и приемный канал соединены в одной точке, грубо говоря, плата принимает свой собственный сигнал о идентификации. На моей практике, причина кода аварии 80 всегда была одна - деградация (падение коэффициента передачи) оптоэлектронных микросхем K293ЛП1 в последовательном канале. По факту K293ЛП1 знатное дерьмо и проблемы из-за них всегда были злыми, в моменты когда оптрон проседает до полу уровня вываливаются ошибки, а с виду как бы все нормально работает. У K293ЛП1 нет импортного аналога, чисто совковая микросхема. По этой причине, в более поздних версиях ПКЛ-32 (ШУЛК-32) "ишхановцы" заменили схему с матричными K293ЛП1 на "традиционную" с импортными оптронами, но в последовательном канале они так и остались. Вроде как, с оптоэлектронными микросхемами K293ЛП1 Орловского завода последних лет выпуска (стилизованный значок орла на корпусе), проблем стало меньше. Однако следует иметь в виду, что именно Орловский завод гнал тот страшный брак по оптронам АОТ128, в результате которого на УЛ ПУ-1 их приходилось перепаивать пачками, а проблемы из-за тех оптронов возникают и по сей день.
но в какой-то момент из-за какой -то помехи они начинают общаться сами с собой - отсюда и ошибка.