Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 790886 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

guest17514

  • Гость
Проблема в том что спецификации нет, объект взяли на доделку, а станции разграбили нормально так уже

guest17551

  • Гость
лифт шулм 10 остановок иногда встает на 10 этаже с открытыми дверями  на индикаторах 9 этаж
ошибка 42

guest14658

  • Гость
Смотри ДВЭ

guest17551

  • Гость
почему тогда высвечивает 9 этаж вместо 10

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
1) Поменять плату ПКЛ-32 на заведомо исправную, 2) Проверить матрицу осциллографом. У ШУЛМ нет контроля исправности элементов матрицы, т.е. при неисправности в ней могут быть разные "чудеса".

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
А всего этажей то сколько? 10?

guest17551

  • Гость
10 этажей. поменяли двэ. нашли обрыв рс цепочки на пускателе откр. дверей.
теперь встает по ошибке 42 еще чаще. ничего не изменилось

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
А шунты ТО проверяли?
Станция приезжает на 10 этаж, но считает, что он девятый. Поэтому и удивляется увидев двэ. Менять его кстати никакого смысла не было. Станция же его видела на 10 этаже - там где положено.
Искать надо почему станция с номером этажа ошибается. Как правило, это пропуск одного шунта то по пути, этажи обычно по ним отсчитываются.

guest17551

  • Гость
индикация очередного этажа появляется еще до дто при замедлении по импульсам от датчика
все шунты проверили многократно но почему индикация не соответствует этажу(9) хотя приходит
на тот этаж куда вызывали т.е. 10 такое происходит раз в сутки

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Достаточно распространенное явление падение коэффициента передачи оптрона (деградация), что приводит к падению уровня импульса в строке, столбце. Падение уровня равносильно разомкнутому состоянию контакта в ячейке матрицы, т.е. ложное срабатывание. Это нужно исключить, а то так можно и не найти черную кошку в темной комнате.

guest17656

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1570 : Август 14, 2019, 09:24:57 »
Всем привет. Парни у кого есть схема монтажной ревизии на щеребенку . Станция шулм -р3. Лебедка Отис. Частотник keb 5a1e.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1429
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1571 : Август 14, 2019, 09:31:51 »
На дверке шкафа расписан режим Монтажной ревизии.Другого варианта(как на МЛМ,например) нет.

guest12072

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1572 : Август 17, 2019, 16:13:12 »
Доброго времени суток . Подскажите пожалуйста, как на ШУЛМ выставляються точные остановки. Лифт МЕЛ , с частотником АВВ , датчик ТО пальчиковый , на шунте магнит 300мм.  , замедление по импульсам , замедляется как положено, к точной подъезжает на устоявшейся скорости дотягивания 150-200мм. , но останавливается на магните  каждый раз по разному , не важно в каком направлении.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1429
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1573 : Август 17, 2019, 20:19:42 »
Определение номинальных оборотов,как по мануалу,делали?

guest12072

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1574 : Август 17, 2019, 20:36:01 »
Определение номинальных оборотов чего ? Двигателя , указанно на шильдике, импульсного датчика - 16 импульсов на оборот.