Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 790465 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SkOi

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 289
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1425 : Октябрь 02, 2017, 19:40:03 »
магнус, на старой версии сайта НПЦ-47 был файл с описанием версий программного обеспечения для станции ШУЛМ, сейчас уже не нахожу. Там было про 506.7 15 года и 506.7 16 года. Завтра могу выложить если надо

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1426 : Октябрь 02, 2017, 19:54:12 »
LW C.5.0.6.7 N, LW C.5.0.6.7 E N  за 9.06.14
— Ожидание наложения тормоза в течение 2 с. В случае аварийной ситуации сразу отключать КМ3. При наложении тормоза отключать КМ3 через 1 с.
— Уменьшено время реакции системы для спуска свободного лифта в группе на ОПП. Лифт начинает движение на ОПП в момент появления направления движения у лифта, находящегося на ОПП.

LW C.5.0.6.7 N, LW C.5.0.6.7 E N  за 10.02.15
— Дополнительно введено в параметре П10 два значения: проведение эвакуации пассажиров с помощью ПЧ КЕВ (= 5 для станций с машинным помещением и =6 для станций без машинного помещения)
 В январе 2016 уже были LW C.5.0.6.8 N, LW C.5.0.6.8 EN, LW C.6.2.0.1 N, LW C.6.2.0.1 EN

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1427 : Октябрь 02, 2017, 21:41:40 »
Отвал башки. ПО - словно одеяло лоскут на лоскуте и нет этому ни конца не края!

guest13501

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1428 : Октябрь 02, 2017, 22:43:56 »
Да, выложи.

guest5229

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1429 : Октябрь 03, 2017, 08:04:03 »
"Одеяло соткано дальше". Информация от Nerevit-это условно прошивка 5.0.6.7 2015 года,ей соответствует своя таблица параметров и матрица. А вот продолжение истории:

LW C.5.0.6.7 N, LW C.5.0.6.7 E N  за 09.09.16
— Введена возможность одновременного подключения к станции табло местоположения с параллельным и последовательным доступом.

LW C.5.0.6.7 N, LW C.5.0.6.7 E N  за 21.09.16
— Введена дополнительно функция ПЧ в режиме Контроль – тюнинг преобразователя частоты.
— Изменены и добавлены сообщения для речевого информатора и графического табло УИЛГР.
— Изменены параметры рабочей группы функции ПАР
— Исключена возможность замедления по шунтам. Движение только по сигналу от импульсного датчика.
— Добавлен параметр Г8 в функции ПНЗ – диаметр канатоведущего шкива с значениями 200, 240, 270, 320, 400.
— В параметр Г5 дополнительно добавлены значения 32, 64, 128
— Изменены и добавлены сообщения для речевого информатора и графического табло УИЛГР.

LW C.5.0.6.7 N, LW C.5.0.6.7 E N  за 6.10.16
— Введена возможность легкой эвакуации. Для этого введен параметр П6. При легкой эвакуации с помощью ПЧ КЕВ выдаются одновременно оба направления и скорость эвакуации.
— По KV17 выдается только ОШ
— А83 формир. только в режимах НР, Погр, ПО
— Снятие с ловителей в любом направлении
— Вначале проверка А45, затем А95. При А45 задание на ПЧ не выдавать.

LW C.5.0.6.8 N, LW C.5.0.6.8 E N 

В связи с некорректной работой версия аннулирована

LW C.5.0.9 N, LW C.5.0.9 E N  за 29.12.16 
(продолжение версии LW C.5.0.6.7 N, LW C.5.0.6.7 E N  за 6.10.16)
— Только не проходная кабина
— В режиме «Перевозка Пожарных Подразделений» открытие/закрытие дверей от кнопок ДВЕРИ/ХОД или ПР.О/ПР.З (какие в есть в наличии). Параметр не требуется.

LW C.5.0.9 N, LW C.5.0.9 E N  за 31.03.17 
LW C.5.0.9 N, LW C.5.0.9 E N  за 30.06.17 
— Выдача в автоматизированную диспетчерскую по запросу УС = 103 в 7 байте тип станции для правильной расшифровки номеров аварий. Тип = 1 – не проходная.

И все это уже 5.0.6.7 2016 года, у нее несколько другая таблица параметров, новые пункты в меню. На сайте разработчика вся актуальная информация в наличии.

спасибо


guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1430 : Октябрь 03, 2017, 10:28:48 »
ampelos, ссылочку можно?
В предыдущем файле этой инфы нет.

Аннулированы все 5.0.6.8?

Оффлайн SkOi

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 289
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1431 : Октябрь 03, 2017, 11:40:04 »
Nerevit, Версии ПО ШУЛМ

оформлена ссылка url

спасибо

Nerevit

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1432 : Октябрь 04, 2017, 10:38:51 »
Отвал башки. ПО - словно одеяло лоскут на лоскуте и нет этому ни конца не края!
И не говори.... при этом ядро ПО еще с Шулков остается не тронутым, а обрастает наворотами.
Может поэтому файл и не выкладывают на сайт теперь, т.к. получаестя что 5.0.6.8 все за 16 год практически с января по декабрь нужно снимать и менять на новые. От разработчика ни слова по этому поводу...

guest13510

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1433 : Октябрь 11, 2017, 16:55:53 »
добрый день. у меня проблемка. станция шулм. плата пкл32 постоянно выдает 35 ошибку, хотя цепь полностью собрана и кв14 горит... подскажите пожалуйста в чем может быть причина. уже и платы менял и перемычки ставил и ничего.. поменял и частотник и экодрайв

Оффлайн Дмитрий 1983

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • > Спасибо: 8
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1434 : Октябрь 11, 2017, 17:23:14 »
Частотник тут не причём. Если реле KV14 горит, то мне кажется проблема в самом реле если оно на розетке. Возможно плохой контакт лапок самого реле. Или на самой плате куда вставляется реле плохая пайка. У меня была проблема в реле KV1. Какой-то механик воткнул реле на 110В. причем светодиод подсвечивался но само реле не включалось.

guest13510

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1435 : Октябрь 11, 2017, 17:54:22 »
реле менял и спайку смотрел, все нормально... при размыкании концевика или укпсл реле тухнет...и подсветки нет, при замыкании цепи загорается, но все та же 35я



Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1436 : Октябрь 11, 2017, 19:06:02 »
Сам контакт реле KV14 включен в ячейку матрицы 285 -|>|- 411, посредством данной ячейки система определяет состояние реле KV14.  Можно временно перемкнуть диодом 285 -|>|- 411, если ошибка пропадает - искать неисправность в цепи контакта реле, если нет - в цепи между клеммником и разъёмом платы ПКЛ-32 (при условии что плата заведомо исправна).

спасибо

Павелл

guest13510

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1437 : Октябрь 11, 2017, 19:52:19 »
Спасибо!!!С утра попробую...

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1438 : Октябрь 11, 2017, 21:07:40 »
Была такая проблема. Вроде бы состояние в норме, а лифт не едет. Это есть беда отсутствия контроля матрицы. Сервисный прибор показал отсутствие сигнала при включенном реле. Отвалилась пайка гибкого провода к подвижной группе реле внутри самого реле. А эта группа как раз и подключена к матрице как состояние цепи блокировок.

guest13510

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1439 : Октябрь 14, 2017, 21:34:25 »
Ребят, спасибо... Поменял 285а провод- не прозвонился...все заработало...