Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 790427 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1380 : Апрель 09, 2017, 10:22:30 »
Интересно девки пляшут. Ни за что бы не подумал что это может повлиять.

guest11922

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1381 : Апрель 09, 2017, 10:55:22 »
Сам был в шоке. Теорию так и не додумал. Вероятно какая-то паразитная емкость.

guest8532

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1382 : Апрель 10, 2017, 19:13:30 »
Помогите советом ,Лифт шулк ,пкл 32,без чп,в нормальной работе не наключается KU 3,и следствие код 49 ,пускатель направления включается а БС нет.В в ревизии и  МП1 работает нормально всё наключается,переключатель режимов исправен ,провода прозвонили всё в порядке,диод 288-402 тоже рабочий,плата исправна,

Оффлайн SkOi

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 289
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1383 : Апрель 10, 2017, 21:07:29 »
Lift-2014, а 288-410?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1384 : Апрель 10, 2017, 21:19:19 »
А саму цепь реле KV3 через переключатель режимов работы 250 - 250В проверили?

спасибо

Lift-2014

guest8532

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1385 : Апрель 10, 2017, 23:12:20 »
Если честно,то нет,почему то упустил ,завтра посмотрю.Спасибо

Автоматическое объединение сообщений.

Да похоже что это галетник,не удачная чистка контакта не дала точно убедится ,завтра меняем на новый,честно говоря до конца не понял тогда почему  в МП1 включается KV3

guest8532

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1386 : Апрель 13, 2017, 18:41:08 »
Спасибо ,после замены галетного переключателя лифт работает

guest2059

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1387 : Апрель 14, 2017, 17:58:03 »
Здравствуйте Всем ! Прошу совета , станция ШУЛМ с буадом , блокировка вся есть  KV15  , KV14 и KV13. Нету KV5 -реле исправность и KV-19 . Монтировали запускали лет 7 назад вроде особых проблем не было . Начал сегодня вникать и так и не понял у УЛ и УКЛ там есть отдельный разьем  вход блокировки по которым и определяет наличие блокировки . А у ШУЛМ  просмотрев весь разьем XS1 и XS2  нашел 252 который идет на KV-5  . По идеи KV15  , KV14 и KV13 должны формировать сигнал для платы контролера в ответ контролер должен  включить 252. Неделю этот лифт вставал по 58 (превышение контрольного времени).

Автоматическое объединение сообщений.

Если  все правильно то 411-284а kv13, 411-285a kv14,410-285bkv15 - это и есть основы матрицы для включения kv5 .

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1388 : Апрель 15, 2017, 00:33:27 »
Условие для включения реле исправности KV5 отсутствие аварии на плате. Необходимо проверить цепь включения KV5, в частности: напряжение на транзисторе VT57 и входное/ выходное на оптроне VT49.   

guest4179

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1389 : Апрель 15, 2017, 20:22:57 »
podves смотри джампик на ХР14 платы ПКЛ32.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1390 : Апрель 15, 2017, 20:53:19 »
Цитировать
Срок регистрации домена NPF-LKE.RU закончился.
По вопросам продления обратитесь к партнеру RU-CENTER.

Сайт приказал долго жить, или переехал?

guest2059

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1391 : Апрель 17, 2017, 19:22:40 »
Искал и нашел что сперва отсутствует 24в на кренке платы питания .Поменял кренку  и результат ноль . Далее нашел  КЗ наПКЛ32  XS2 1и 4 вывод отпаял пробитый защитный диод что в схеме перегрев  далее пробиты по питанию микрухи LM393N причем обе (перегрев1 и перегрев2) также нашел пробитую в плате питания LM393N  что якобы в защите матрицы стоит .  Решили избавиться к чертям от буада есть подозрение что все шло от него родимого.  Есть в запасе только одна LM393N поставлю в плате питания ну а в перегреве можно временно обоитись диодами пока микрухи не доставят. Если переделаем  с водилой под ВКО и ВКЗ как быть с 550,551и553  я искал схему на обыкновенный дверной привод не нашел!

guest7380

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1392 : Апрель 17, 2017, 19:32:44 »
podves, А что там собственно искать - то? Для того чтобы вывести в подвесной три фазы так необходима схема?
Да и к тому же, если есть подозрения на буад, то проще его замахнуть тогда уж, но вы похоже легких путей не ищите :)

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1393 : Апрель 17, 2017, 21:11:34 »
Для ДУАДа нужно общий от 24 В и два провода с командами открыть и закрыть. ВКО и ВКЗ формируются БУАДом при достижении конечной точки, которая определяется достижением упора, то есть механического ограничения когда при известном количестве импульсов конечная точка найдена и ток двигателя пошёл на завышение. При этом в настройках БУАДа должно быть ШУЛ. Это определяет какой тип контактов для ВКО и В КЗ должен быть НЗ или НР.

guest12774

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1394 : Апрель 18, 2017, 14:43:53 »
Доброго времени суток, граждане разбирающиеся, вопрос такой: подскажите пожалуйста расключку фотобарьера-1 и фотобарьера-2 (кабина проходная), точнее сами фотобарьеры отсутствуют, просто какие контакты в коммутаторе перемкнуть(на кабине)  и расключку кнопок открытия двери-1 и двери-2. Делаю как в матрице на станции управления, выдаёт 39(т.е на 297 что-то лишнее появляется, и выдает себя за ВЛ), и зуммер визжит, показывает размыкание контактов Фотобарьера. Причем в учебнике ничего про проходную кабину не сказано, да и талмутовские схемы противоречат матрице которая на дверце станции. Станция ШУЛМ.