Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 790365 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

guest7256

  • Гость
Скажите, привод двухскоростной?

guest7380

  • Гость
Herbert, Да

guest7256

  • Гость
Может, тогда начать с простого - RC цепочек на контакторах? Сталкивался с перепроходом этажа в результате кратковременного отключения платы в момент перехода на МС. Известная проблема.

guest7380

  • Гость
Herbert, После кратковременного отключения он бы стартовал определяться. Проблемы с фильтрами пройдены уже)

guest7256

  • Гость
У меня ШУЛК на версии 5.0.2.3 не стартовал и дотягивал до ближайшего (по словам пассажиров) и частенько летал на КВ.
Ну, чем мог...

guest7380

  • Гость
Herbert, у ШУЛКа двери в матрицу включены, он у вас после дотягивания двери открывал и определялся скорее всего, в моем же случае станция ШУЛМ, да еще и спарка.
Не будет скатывать тему флудом)

guest2372

  • Гость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имеется проблема со счетом, а именно сбивается на один этаж. Ни разу не ловили данный эффект т.к при вызове с последнего этажа он соответственно корректируется и мы чаще всего приезжали уже на рабочий лифт. 5.3.3 прошивка, счет/замедление по шунтам.
Сделали: заменили ДЗ, отрегулировали заход шунтов, отрегулировали положение коррекционных датчиков относительно шунтов замедления крайних остановок (сначала въезжает в шунт ДЗ, потом в ДВЭ/ДНЭ), поменяли плату, матрица чистая, наводок нет. Единственное не трогали пока жилы, но как - то подозрение на них падает в послед.очередь, т.к сбой идет только на одну остановку, но все возможно.
И еще, - участвует ли в счете ДТО? Визуально переключение этажа происходит все таки по ДЗ, но в дерби алгоритма пока не вникал, есть подозрения на его дребезг. Какие варианты еще могут быть?
Спасибо.
Была такая проблема-решилась установкой второго лепестка на все шунты замедления. То ли железо тонкое, то ли магнит в ДЗ очень сильный .... Как вариант можно было перейти на безшунтовку, но железки проще оказалось найти.

guest7380

  • Гость
Призрак, Перейти на безшунтовку - заманчивая мера конечно, только вот вопрос, будет ли работать новая версия со старой в спарке ? Или за это отвечает параметр "совместимость со старыми версиями" (как - то так)?

guest2372

  • Гость
Новую со старой в паре не пробовал, но думаю работать будет.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
"Совместимость со старыми версиями" - относится исключительно к работе в группе плат с разными версиями ПО.

guest1288

  • Гость
Призрак, Перейти на безшунтовку - заманчивая мера конечно, только вот вопрос, будет ли работать новая версия со старой в спарке ? Или за это отвечает параметр "совместимость со старыми версиями" (как - то так)?
Старое ПО не работает по счётному способу. Проверьте есть ли в параметрах такой вариант. Если нет - смените ПО. В новом бесшунтовка по умолчанию.
Для справки по новому ПО: вход на ПКЛ 32 от импульсного датчика тот же, что и датчика замедления, уровень 24 В. На плате защиты матрицы должно быть дополнение опторазвязкой 12 В к 24 В (в ранних этого нет). Вход берётся с одного из двух датчиков УБЛ КПД (УПДКЛ) уровнем 12 В. Соответственно через ПЗМ 24 В уровнем подаётся в ПКЛ 32. Работа датчика видна на ПЗМ и на ПКЛ 32 (светолиод ДЗЛ). Кроме того в новом ПО есть возможность применения дополнительного режима. Это можно сделать только на одном лифте из группы. На том, который должен прийти на вызов с повторного нажатия кнопки вызова. Как правило, это делается на грузопассажирском лифте, чтобы именно он пришёл на повторный вызов.

guest7380

  • Гость
AlexS, Спасибо за справку, но это мне известно  :). Хотелось бы все таки добиться результата при нынешнем исполнении счета. На данный момент таки поменяли жилу на ДЗ (292), распустили направляющие и проверили заход шунтов ДЗ. "Будем посмотреть"...

Офф - топ. Установка импульсного датчика и замена прошивки - это крайняя мера и упирается в деньги, вышестоящие руководители на встречу не пойдут в этом случае, оно ведь работало до этого не один год  :-\

guest1288

  • Гость
Светодиод ДЗЛ между ДТО должен мигать 2 раза. Ко всем этажам и в обе стороны замедляется правильно? Прописанные этажи соответствуют реальным? Оптрон по 292 проводу входа замедления чётко работает?

guest7380

  • Гость
AlexS, Я же написал в самом первом посте, что плата заменена, все замедляется и считает правильно, просто в какой - то момент он таки пропускает шунт ДЗ.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1364 : Апрель 06, 2017, 21:38:50 »
пословица "чудес не бывает" похоже перестала действовать.

ШУЛМ 2-х скоростной, ПКЛ-32, ПУ4 - с самого начала монтажа всё чаще и чаще залипают пускатели . Сейчас уже каждый 3 раз. То пускатель направления отпадёт с задержкой в несколько секунд, то при переходе на МС пускатель большой скорости остаётся включенным, то пускатель МС подлипает и лифт уходит на концевой. То есть имеет место подлипание всех 4-х пускателей. Плата ПКЛ32, плата ПУ-4 и 3 пускателя поменяны -результата нет, платы снята с соседнего исправного лифта, пускатели новые -поменяны вместе с RС цепочками.