Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 790166 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1245 : Октябрь 12, 2016, 10:24:04 »
Проверьте длину шунтов, расположение датчика ДНЭ


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1246 : Октябрь 13, 2016, 01:02:02 »
Столкнулся сегодня с серьёзным ребусом. Два подъезда, в каждом группа из четырёх ШУЛР (версия ПО 5.0.1) по 2 грузоподъёмностью 630 кг и по 2 грузоподъёмностью 400 кг. ПЧ Emotron, скорость 1,6 м/с, привод дверей не регулируемый редукторный.  Исключительно на всех лифтах грузоподъёмностью 630 кг в среднем один раз в день выбивает аварию код "96 - Неготовность к работе частотного преобразователя". Самому мне это за 6 часов увидеть не удалось. Со слов очевидца происходит это так: лифт замедляется при подходе к этажу и не доезжая ~ 20 см начинает "хлопать" пускателями привода дверей. В конечном итоге открывает двери в точной остановке и встаёт с кодом аварии "96", ошибка ПЧ "Power fault". На самом деле во всём логе авария ПЧ - "Power fault".
Цитата: manual
Power fault Неисправность силовой цепи.

Перегрузка в цепи постоянного тока
- Насыщение IGBT
Пиковые всплески напряжения в цепи
постоянного тока
- Короткое замыкание между фазами или
фазы на землю.
- Перегрузка в цепи постоянного тока из-за
неисправности заземлени 

Проверьте подключение кабеля двигателя
- Проверьте заземление
- Убедитесь в отсутствии конденсата в
присоединительной коробке двигателя и в
месте подключения кабеля к
преобразователю.
- Убедитесь. что данные двигателя введены
корректно и выполните идентификационный
пуск.
- См. также рекомендации для перенапряжения
Мощность двигателя 15 кВт. Отсоединял входную фазу ПЧ. Работает без проблем на двух фазах  на большой скорости, в том числе в двигательном режиме!!! Вводов два, лифты подключены попарно 1 лифт 400 кг и один лифт 630 кг на одном вводе. Тормоза еле затянуты, ПЧ без ошибок крутит лебёдку VTR с наложенным тормозом в обе стороны. Параметры двигателя соответствуют. Четыре лифта в двух разных подъездах - проблема одна. Утверждают что такая проблема уже больше года и даже чуть ли не с самого начала после ввода в эксплуатацию. Осциллограф показывает нормальные импульсы в строках. Отвал башки.

guest11703

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1247 : Октябрь 13, 2016, 01:34:23 »
Для Nerevit спасибо но это уже посмотрели, будем искать дальше

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1248 : Октябрь 13, 2016, 05:14:37 »
Входные фазы трогать не надо. Бессмысленно. Работать на двух фазах частотник всегда может, но на входные диоды идет повышенная нагрузка. Поэтому обычно в таком режиме никто не рекомендует грузить выше 70% от номинала...

Энкодер то есть или нет?

Посмотреть в динамике токи (лучше не только вместе но и глянуть по каждой фазе), напряжение в звене постоянного тока, номиналы резисторов, попробовать растянуть дистанцию замедления, проверить конденсаторы.
Потом дальше думать...

P.S. Там при хлопанье контакторов дверей ничего больше не происходит? Вообще то до отключения выходного контактора вообще двери открывать низзя...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1249 : Октябрь 13, 2016, 08:31:58 »
SVKan, вилка в розетку включена, естественно токи я проверил. Таходатчика нет. Все сходится к тому, что процесс внешний (от станции) и вместе с пускателями привода дверей должен хлопать пускатель главного привода.
С точки зрения логики одинаковая проблема, которая объединяет четыре разных лифта и в чем разница с лифтами 400 кг.

guest10431

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1250 : Октябрь 13, 2016, 21:38:23 »
Появляется сигнал на открытие и пропадает. Естественно возникает сигнал на закрытие, т.к.вкз пропал. Как вариант- пропадает (то),непонятно возникновение одинаковой неисправности на разных лифтах.а ошибка с частотника это многократный старт стоп, перегруз по току.на данфос такое происходит при попадании дк при движении

Автоматическое объединение сообщений.

(Пропадание)извиняюсь за ошибочку

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1251 : Октябрь 13, 2016, 22:18:14 »
Попался как-то ШУЛР больничный. Полиспаст, скорость 0,5, 3 остановки, Emotron, лебёдка ОТИС. Пустой более-менее нормально в обе стороны. Если к кабине 3-4 человека, то при движении вниз на частотнике возникает авария и лифт и-за его неготовности отключает пускатели, лифт встаёт, затем дотягивает вверх до ТО. Разгон-торможение растянул. Лучше стало, но не устранилось. Поигрался с обратными связями (были выставлены минимально из рекомендуемых диапазонов). Стало ещё лучше. Напряжение по табло частотника прыгает то ниже 400, то аж за 600. Связались со спецами сервисного центра по частотнику. Они предположили неисправность выпрямителя и предложили прислать частотник к ним.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1252 : Октябрь 13, 2016, 22:43:37 »
Пускатель привода снимает блок-контактом разрешение с ПЧ в случае разрыва цепи безопасности или дверей в движении, соответственно и ошибки на ПЧ никакой не может быть. Только если перемкнуть сигнал разрешения, в случае разрыва цепи безопасности или дверей в движении, ПЧ прокручивая под тормозами может показать "Drive overload". В обоих случаях плата ПКЛ-32 сразу высвечивает код аварии "35" или "34". В случае ошибки по матрице без разрыва цепи безопасности и дверей в движении останов вообще происходит плавно на выбеге. Никаким образом мне не удалось получит код аварии "96", кроме как физическим отсоединением провода исправности "294".
Чем эти 4 лифта грузоподъёмность 630 кг отличаются от 4-х нормально работающих грузоподъёмностью 320 кг:
1) разные сборщики на заводе, а ЩЛЗ славится серийными косяками в расключении кабины;
2) типоразмером частотного преобразователя (модель);
3) наличием матричного контакта в выключателе малой створки дверей кабины...

И всё это не вяжется со сбоем один раз в сутки на любом этаже. Причём лифт в конечном итоге всегда открывает двери в точной остановке при возникновении этого сбоя.

AlexS, показания монитора шины постоянного тока стабильны. Разве код аварии "96" сбрасывается после авто сброса ошибки ПЧ и включения реле исправности?  В версии ПО 5.0.1 код аварии "96" не самовосстанавливающаяся ошибка.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1253 : Октябрь 14, 2016, 10:50:49 »
Нужно каким-то образом видеорегистратор пристроить. Подключить к станции наладочный блок (у Булаева есть), прикрепить его над платой ПКЛ так, чтобы были видны светодиоды платы и матрица наладочного блока. Включить регистратор на запись, отключать запись при появлении ошибки. Конкретно чем отключать смотреть по месту.
По полученной информации будет проще сориентироваться.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1254 : Октябрь 14, 2016, 11:06:01 »
В данном случае нужно смотреть 294 и 24В с ЧП. Каким образом поможет видеорегистратор  с пультом наладочным?

guest43

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1255 : Октябрь 14, 2016, 11:14:17 »
Каким образом поможет видеорегистратор  с пультом наладочным?

Посмотреть, что происходит в матрице и что показывает индикация ПКЛ

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1256 : Октябрь 14, 2016, 12:34:11 »
Я бы поменял/перешил для начала на одной паре ПЗУ на 5.0.2.3

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1257 : Октябрь 14, 2016, 13:29:21 »
Nerevit, возникала такая мысль и есть у меня 5.0.2.3.01. Но с другой стороны нет информации о подобных косяках в версии 5.0.1.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1258 : Октябрь 14, 2016, 13:43:45 »
Даже если они и ездили нормально до этих проблем, то все равно нужно обновлять эти старые версии. Ну и УФ ПЗУ имеют свой срок-все равно год, два, три, но заменить прийдется. 10 лет уже наверное отработали.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1259 : Октябрь 16, 2016, 22:17:42 »
Прошло три дня и только сегодня очередная ошибка "power fault" на ПЧ.  Кто в курсе у Emotron есть встроенный фильтр ЭМС?