Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 790072 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

guest8140

  • Гость
Они совместимы сверху вниз, т. е более поздние (1)предназначены для безшунтовок и могут заменять ранние(2). Если лифт с шунтами то просто не подключается xp 4.  А имеющиеся xs4,5 останутся свободными.
забыл уточнить что у меня шунты стоят. Что делать в таком случае? куда что подключать?

guest111

  • Гость
Прочитайте еще раз и внимательно приведенную вами цитату из моего сообщения и посмотрите схемы подключения плат ПЗМиП.

guest3034

  • Гость
ПКЛ 32 Подскажите номинал сопротивления на перегрев двигателя?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
470 Ом от пкла не зависит. ибо исторически принадлежит мотору.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest4564

  • Гость
Доброго времени суток форумчане! Поиском не нашел, решил задать вопрос. Примерно раз в день (иногда чаще) ШУЛМ с БУАДом встает по ошибке 56 (8 реверсов по сигналу РЕВ.Д.). Кнопка сброс на плате не помогает. Если Сбросить и переключить в упр из мп появляется код 58 (превышено время на закрытие). Пнуть лифт можно если нажать пускатель на открытие (приоткрыв дверь) и передернуть рубильник. Или погоняв дверь УСНОй. Я склонен винить твердотельное реле в БУАДе отвечающее за ВКЗ. Возможно у кого то был подобный лучай, поделитесь решением. 

guest1150

  • Гость
Собственно Вы уже нашли решение. И ВКО, и реверса твердотелки бывает выходят из строя.
Диодной перемычкой прямо в машинке имитируйте по матрице для точной локализации неисправности.

При отсутствии твердотелок ставил обычные оптроны, для ШУЛМа и др. электроники это не критично.

guest4564

  • Гость
к сожалению мои подозрения не подтвердились :(( Поставил заведомо исправный БУАД и через 3 часа таже лажа :(. Может фотореверс???

Оффлайн SkOi

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 289
  • > Спасибо: 0
mancubus, если версия 5.0.6, то фотореверс это код 60

guest6383

  • Гость
mancubus, АРР через ДК и синхронизация по ДК ? Если да, то попробуй посадить на АРР +24в. Как-то была такая лажа в одной больничке после отключения питания на лифте появлялась. ДК и ДШ есть, ВКЗ нет. Если на отключенном приоткрыть двери кабины вручную, то при подаче питания появляется сигнал "Закрыть" и появляется ВКЗ. Версия 506.6. Что сделал точно не помню. По моему установил синхронизацию по упору.

guest4564

  • Гость
концевик в котором и ВКЗ и ДК. Контакт через который идет сигнал ВКЗ видимо окислился или пыль... Иногда тестер показывал 50 Ом.

Удалена фраза о недопустимом способе ремонта.

guest2246

  • Гость
mancubus, мне очень интересно, как у вас на одном выключателе подключены и ВКЗ и ДК? В ШУЛМе при полностью закрытых дверях и ВКЗ и ДК должны быть замкнуты. А в выключателе одна пара обязательно будет разомкнута. В ШУЛМе ВКЗ никогда не подключался через дополнительный контакт, в отличие от УЭЛ, где это необходимо, чтобы избежать проблем с "Охраной шахты". Проверьте подключение по схеме, монтажники могли и накосячить.

guest4564

  • Гость
Может монтажники, а может щербинка... На днях ребятам с соседней бригады пришел УЭЛ с БУАДом расключеным под ШУЛМ. Наверно и сами встречали такое.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Обсуждение про перемычку выделено в отдельную тему:
Снова о перемычках или запрещённые методы работы

guest6383

  • Гость
На днях ребятам с соседней бригады пришел УЭЛ с БУАДом расключеным под ШУЛМ. Наверно и сами встречали такое.
. Ну  встречали и что из этого? Всё перерасключается без проблем. Только глаза должны быть на месте. Давно уже пора привыкнуть к реалиям наших лифтостроительных заводов.

guest10647

  • Гость
Доброго времени суток!
Ситуация: 14-этажный дом, 13 остановок (2-ой этаж заложены двери и он не используется). Лифт ШУЛМ 630кг без ПЧ. Пульт в кабине лифта с кнопками 1,3,4,5......14.
Что делаем: на 2-ом этаже шунт не ставлю, программирую плату на 13 остановок( 1-основная , 13-верхняя), разъезд П4(С6)=0, меняю индикацию(параметры П51=1, П52=3, П54=3 и т.д. до П63=14), также меня и П64=15, чтобы не было 2-ух этажей с номером 14 ( но это на всякий случай). Калибрую шахту. Лифт готов к работе.
Проблема: при управлении с машинного отделения лифт работает чётко. При переводе в погрузку или нормальную работу обнаружилось следующее: начинаю движение с 12 этажа(и ниже) до 14-ого, лифт переходит на малую скорость перед 13-ым и тянет до 14-ого( потом открывает двери и все у него хорошо), при старте с 13-ого на 14-ый - переходит на малую скорость как надо за 100см, как забито в плате.
Что делали: исключали этажи, переводили П4(С6)=1, сбрасывали калибровку и естественно калибровали заново- всё это не помогает.
Мысли: поставить шунт на 2-ой этаж и перерсаключить пульт в кабине.
НО: есть 2-ой малый лифт в стадии монтажа, с которым будет работать в группе, поэтому потом может возникнуть проблема, решаемая перерасключением того же пульта и установкой шунта.
Есть ли у кого какие мысли: почему лифт получает сигнал на замедление перед 13-ым этажом, а ищет 14-ый шунт? Или это сбой на программном уровне?
Спасибо!