Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 789892 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1155 : Апрель 23, 2015, 08:02:45 »
1) Вопросом на вопрос: а почему должен быть приоритет вызова? Пасажир в кабине должен кататься по вызовам?
2) Лифт с программой под жилье собирает попутные только вниз. Административный режим предусматривает попопутные в двух направлениях и различные режимы работы: утро, вечер.

guest5492

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1156 : Апрель 23, 2015, 08:07:34 »
Nerevit,
1) эм... ну потому что он так работает о_О я проверил... при движении вниз попросил вызвать лифт на нижнем этаже. вышел на третьем, зашел, приказываю ехать вверх, а он идет по вызову. то есть воспроизвести это не получилось. если лифт будет кататься по приказам, игнорируя вызова, он может очень долго на первый этаж не попасть
2) да, здание административное, ПАР П4 С1=0

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1157 : Апрель 23, 2015, 08:16:18 »
Если у вас С=0 то чтобы он работал административкой  должны быть две кнопки на этаже . А сейчас он правильно работает - как в жилье.


guest5492

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1158 : Апрель 23, 2015, 08:28:04 »
шулм-к2-у-ж1-2-3-2-п
не,  он таки работает как не в жилье, потому что погрузка например не включается... другое дело, что, получается, все вызывные кнопки - это кнопки вызова вниз? и единственный способ чтобы он собирал вверх - менять вызывные посты? (

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1159 : Апрель 23, 2015, 08:33:43 »
Да

спасибо

max2011

guest10002

  • Гость
 ПКЛ32,прошивка 501.В погрузке и в нормальной сбрасывает номер этажа и идет определяться на 1 этаж.При этом на цифровом индикаторе светятся две первые "8.8." ,дальше режим работы и "- -"(этаж не определен).Ошибок нет!!!Кто может подсказать,что это?

guest111

  • Гость
Об индикации 8.8. тут
Об ошибке 93 тут

В следующий раз пользуйтесь поиском прежде чем задавать вопрос.

спасибо

ZYS

guest8768

  • Гость
Доброго времени суток. Подключил недавно 3 лифта в группу (один грузовик ходит в подвал), ранее они работали 2 грузовика в группе, и пассажир отдельно от всех. Провода связи 607-608 проложил отдельно от токоведущих частей в экранированной витой паре и общий экран посадил на землю одного из лифтов. 609 провод проложил отдельно от витой пары. На грузовиках версия LWC 5.0.5.1E N, на пассажире LWC 5.0.5.1E W. Некоторое время все ходит нормально, но иногда пассажир просто стоит и никуда не едет, при этом ошибок не выдает, после перезапуска снова все ходит нормально. Жильцы жалуются, что иногда кнопки вызовов сразу тухнут после их нажатия (на некоторых этажах) приходится вызывать с других этажей. Кнопки проверил, все лифты приходит по отдельности на этаж. Что это может быть?

guest5229

  • Гость
Типичная проблема ШУЛМов при работе в группе, направьте разработчикам в НПЦ-47 (npc47@mail.ru) письмо с описание возникших проблем и просьбой обменять программное обеспечение лифтов на свежее, в котором данные проблемы были в основном устранены.

guest8961

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1164 : Август 06, 2015, 11:58:14 »
добрый день,подскажите ответ на вопрос:станция шулм ,лебедка ЕПМ безредукторная, частотник ALTIVAR 71.раз в неделю ошибка 95 -неготовность частотника. В самом частотнике ошибки  не смотрел,так как электромеханики переключают,бывает и месяц работает без сбоев. контактор КМ3 и КМ 19 проверил.Что это может быть и как бороться?Та же ошибка возникает если из режима МП1 запустить лифт,нажать ТО и не дожидаясь полной остановки и отключения КМ 3 и наложения тормоза нажать либо вверх ,либо вниз.Спасибо

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1165 : Август 06, 2015, 12:47:03 »
95 на ШУЛМе - по контакту реле KV19. Либо контакт пропадает при наличие команды на движение, либо плата дуркует по входу 293. Плату проверять методом замены на заведомо исправную.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1166 : Август 06, 2015, 12:59:59 »
Виталий ты указал возможную, но наиболее редкую причину. В основном 95-я возникает если KV19 не включается частотным преобразователем. С ПЧ Emotron чаще всего из-за пропадания сигнала разрешения Enable. В данном случае с ATV71, нужно знать не встаёт ли сам ПЧ по ошибке (по крайней мере посмотреть историю ошибок) и убедится в исправности цепей входных сигналов управления ПЧ. 

guest10333

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1167 : Август 24, 2015, 23:45:18 »
Коллеги! Может кто не спит - помогите.
Наладчики наши - кто в отпуске, кто болен и спросить совета не у кого. Весь вечер ищу в инете, не могу найти ответ, лифт в операционном корпусе, пустить надо завтра, до 12!!!
ЩУЛМ с AVT71 и БУАД, больничный, 630 кг., в эксплуатации -1,5 года.
Суть проблемы:
Пропал контакт ДШ, рядовое казалось бы дело. Но - как только в режиме "Ревизия", на пульте ревизии нажимаешь Деблокировка (либо на панели ставишь перемычку 226-229) выскакивает - ошибка "35" и загорается светодиод "Авария шахты". При этом вся блокировка точно есть и реле KV-14 включено, а равно как и KV13, KV15.
Лифт не сбалансирован и руками крутить - сил не хватит, и чтобы согнать с этажа в режиме "МП" ставлю перемычку 110-226. Соответственно "33" ошибка пропадает, включается KV13, проходит секунд 8-10 - и опять: ошибка "35" и загорается светодиод "Авария шахты".
Подозреваю, что может это как-то связано с матрицей (411-285).
Для вас - семечки, а мне и зацепиться не за что.
Спасибо.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1168 : Август 25, 2015, 01:01:41 »
А что со светодиодами "двери открыты/ закрыты" на плате ПКЛ-32? 1) На ШУЛК/ШУЛМ необходимо помнить, что "двери открыты/ закрыты" определяются по состоянию ВКЗ (спасибо выдумщикам из НПЦ Электропривод); 2) судя по наличию выдержки времени - БУАД не выдаёт сигнал "ВКЗ". Соответственно результат. Что делать дальше понимаете, я полагаю.

guest10333

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1169 : Август 25, 2015, 01:16:39 »
Закрыто всё

Автоматическое объединение сообщений.

Спасибо большое. С утра займусь.
Удачи всем!

Автоматическое объединение сообщений.

Коллеги! Может кто не спит - помогите.
Наладчики наши - кто в отпуске, кто болен и спросить совета не у кого. Весь вечер ищу в инете, не могу найти ответ, лифт в операционном корпусе, пустить надо завтра, до 12!!!
ЩУЛМ с AVT71 и БУАД, больничный, 630 кг., в эксплуатации -1,5 года.
Суть проблемы:
Пропал контакт ДШ, рядовое казалось бы дело. Но - как только в режиме "Ревизия", на пульте ревизии нажимаешь Деблокировка (либо на панели ставишь перемычку 226-229) выскакивает - ошибка "35" и загорается светодиод "Авария шахты". При этом вся блокировка точно есть и реле KV-14 включено, а равно как и KV13, KV15.
Лифт не сбалансирован и руками крутить - сил не хватит, и чтобы согнать с этажа в режиме "МП" ставлю перемычку 110-226. Соответственно "33" ошибка пропадает, включается KV13, проходит секунд 8-10 - и опять: ошибка "35" и загорается светодиод "Авария шахты".
Подозреваю, что может это как-то связано с матрицей (411-285).
Для вас - семечки, а мне и зацепиться не за что.
Спасибо.

Перемкнул диодом 411-285 и всё пропало! Контакт реле (411-285а) оказался цел, а вот плата А3, где стоят много диодов (не знаю как правильно обзывается) 285а-285 - не кажет. Ввиду цейтнота, поставил диод с разъема "платы реле (285а)" на разъем ХТ7(285).
Работает.
P.S. Набрел на ваш форум только вчера. Какие же вы ребята молодцы! Спасибо вам!
P.P.S. А продукцию ЩЛЗ (уж не сердитесь за прямоту) - все механики , с кем знаком  (а их несколько сотен) считают Диверсией. (Именно с большой буквы!)