Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 788105 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

guest2378

  • Гость
Интересный вопрос,не обратил внимания,но это есть мысль,Ивану респект.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
НО. НЗ появились после 5.0.6 и далее-точно не скажу. все 5.0.5-е шли с НО (соответственно все более старые тоже), как впрочем и 5.0.6-я

guest2131

  • Гость
Параллельно еще вопрос версия 5064EN (регул привод), иногда не выполняет команды. В МП нажимаешь вверх или вниз, на индикаторах появляется полочка, вроде как надо ехать, но не едет. Нажимаешь РЕЗЕТ, после этого идет. Тут поймал и в НР, зарегистрировал приказ (на индикаторе левом есть цифра), закрыл двери, но не поехал. И ошибок нет. Только РЕЗЕТ. Это что ? ГЛЮК?

guest4820

  • Гость
У меня тоже есть проблема - ШУЛМ одиночка сбрасывает неожиданно вызова. Не могу поймать  что сбрасывает.

guest2919

  • Гость
Между диодным мостом и тормозом обязательно должен быть включен нормально разомкнутый контакт реле тормоза.Ввиду того чтобы после снятия напряжения с диодного моста исключить протекание тока самоиндукции через катушку

guest1150

  • Гость
orbitoid, а что, у Вас попадались станции, где изготовитель изменил схему? ;)
И кстати, изучите схему, на всех ШУЛМах это место выполнено отнюдь не на реле, а на допконтактах пускателей.
sanya70, попробуйте внимательно посмотреть-измерить RC цепи, паралельные катушкам пускателей, дверным тоже.

guest7589

  • Гость
Возникли проблемы с прошивками на ПКЛ17. Подскажите где взять прошивки 425 и выше.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
У разработчика или изготовителя, координаты в FAQ на первой странице темы.

guest6383

  • Гость
Берёшь ПЗУ с рабочей прошивкой сажаешь её в программатор,копируешь содержимое в память программатора, потом вставляешь в программатор свежую болванку(ПЗУ пустую) и программируешь её. Вот как-то так... Если негде взять здоровую ПЗУ или нет программера или не умеешь им пользоваться,тогда только к разработчику или изготовителю как посоветовал Олег.

guest5229

  • Гость
 Вопрос к коллегам по цеху. Недавно наткнулся на задачку-куда в станции ШУЛК (ПО LW 5.0.2.3) нужно подключить выводы Код+ и Код- устройства УБЛ-КПД чтобы при его срабатывании появлялся код аварии А69 Разомкнута цепь реле безопасности (KV14) от УБЛ-КПД  вместо общей ошибки A35 Разрыв ЦБ. На доступных мне схемах указаний об этом не нашел. Заранее благодарен за конструктивную помощь!

guest111

  • Гость
238А-238

guest5229

  • Гость
У меня сейчас так и подключено, код только А35, потому что это точки в разрыве ЦБ к реле KV14, а станция в расширенном логе аварий даже код срабатывания УБЛ может сохранить. У кого еще есть мысли по этому поводу?

guest111

  • Гость
Я тоже не смог найти в схемах контроль точки 238А (это получается просто промежуточная клемма), а без него соответственно  будет только контроль всей ЦБ.
Хорошая загадка.... :)
Сейчас посмотрел руководство на УБЛ-КПД, в 238 включается контакт реле K1, K2. А код+ и код- это последовательный канал  для подключения к их ЕСДКЛ-у.

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #988 : Сентябрь 04, 2013, 19:04:33 »
У нас появилась проблема с платами питания (защиты, матрицы и т.д). Регулярно вылетают стабилизаторы 7824. И конечно после этого сгорает предохранитель. Радиаторы горячие, аж палец не терпит. При этом ток потребления около 300 мА. (Включены 3-5 реле). Это только нам не везет или кто то еще наступил на эти грабли. А может есть какая нибудь инструкция, устраняющая эту проблему? Входное напряжение на трансформаторе в норме. Вылетают и на монтаже и в эксплуатации. Плата в местах пайки почернела. :-\

guest43

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #989 : Сентябрь 04, 2013, 19:28:07 »
Было дело. Станции 2011 года. 3 дома (24 станции), штук 5 плат вылетели, на некоторых заодно со стабилизаторами вылетали  и компараторы. Лифты работали да дизелях, поэтому непонятно, на что грешить.