Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 787857 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #780 : Сентябрь 05, 2011, 23:31:00 »
Вот вот, чего собственно рано или поздно следовало ожидать...

На первой странице темы в FAQ ссылка на контактную информацию завода в Чебоксарах

guest4428

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #781 : Сентябрь 06, 2011, 11:35:38 »
Такая проблема,ШУЛМ c частотником Emotron и приводом БУАД,при переводе в норм работу открывает двери и стоит.На приказы с площадок и вызова реагирует(индикация загорается и в станциии высвечивается приказ),но стоит на месте двери не закрывает,табло в кабине не индицирует.При переводе в режим УМП двери закрываются,дифт приезжает на требуемый этаж,при переводе  в норм работу,то же самое открываются двери и стоит без индикации и ошибок.Странно,что после перезагрузки,когда лифт потерян и едет на первый этаж,на табло загорается прочерк и направление движения.Программировал не помогает.Ошибок не выдает.

guest5018

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #782 : Сентябрь 07, 2011, 10:05:01 »
Вот вот, чего собственно рано или поздно следовало ожидать...

На первой странице темы в FAQ ссылка на контактную информацию завода в Чебоксарах
Звонил по этим телефонам, трубку не берут. А иногда как будто берут и сразу кладут.
Может у кого нибудь мобильный есть,  кого то из специалистов этого НПЦ-47

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #783 : Сентябрь 07, 2011, 19:00:03 »
Подскажите кто знает что значит "8" на индикаторе ПКЛ32-04 и как ее убрать? Есть предподложение что это пож.режим. Почему-то с 5.0.6.1 плата не работает и висит 8 , а с 5.0.5.1 все нормально?
В 5.0.6.1 расширены функции программирования в т.ч. и преназначение индикаторов платы, видимо что-то есть еще о чем я пока не знаю.
P.S.Чехарда с индикаторами (параметр E0) -это полный писец...
Почему-то подумалось-если бы производители авто на автомобилях сделали переназначение фонарей программно, то было бы очень весело-сегодня поворот желтенький а завтра он же  это стопы...... а ближний вместо габаритов.... Но такой бредовой идеи ни кому в голову не приходит, а вот в русских лифтах оказывается можно :o

В версии 5 0 6 введён параметр П4... (точно не помню) - контакт датчика ПО: 0-размыкающий, 1-замыкающий
Вот же блин клинтон. Я примерно так и догадывался, но букварь некогда было весь почитать. спасибо.
Интересно в связи с чем такие нововведения? Память большая теперь можно все что хочешь перепрограммировать...
Я бы еще ввел значение параметра отключающий полностью все индикаторы платы... все равно на них никто не смотрит- новогодняя елка однако. Неужели было трудно надписи человеческие сделать?

объединил сообщения

guest3318

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #784 : Октябрь 18, 2011, 20:45:59 »
Здравствуйте. Лифт ПКЛ-32 с частотником Emotron. Частотник ошенама сильно глючит. В режиме "Авария" едет, все в порядке. В режиме "Упр МП" просто включает пускатель КМ3 и даже не хотит намекать на то, чтобы тронуться и естественно "нейрон" все выключает после небольшого ожидания. Немного ранее, в режиме "Упр МП" лифт катался, только при нажатии "ТО" нежелал останавливаться на следующем этаже, а через этаж замедлялся и останавливался по шунту "ТО", тобишь не переходил на "малую скорость". И перед всем этим частотник стал воспринимать другие "Фиксированные значения" для скоростей, вместо тех, с которыми он работал (Вместо "Фиксированного значения 5" стал воспринимать значение "Фиксированное значение 1"). Ктонибудь сталкивался с ремонтом Emotronov?)

guest4750

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #785 : Октябрь 18, 2011, 20:57:16 »
Если частотник все же производит действия ищите причину в другом. Или программа пошла погулять.Верните в стандарт.

guest3318

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #786 : Октябрь 18, 2011, 21:29:32 »
Варианта тут 2 либо ПКЛ либо Частотник. ПКЛ Переставляли с другого лифта, ситуация не меняется. Частотник менять не пробовали) Самое главное непонятен 1 момент, почему на "Авариии" едет, а на "Упр МП" нет.

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #787 : Октябрь 18, 2011, 21:56:31 »
Еще один минус СРО все выговариваются в другой теме здесь уже и ответить некому.Долго объяснять,но все правильно, работает по алгоритму,Посмотри нулевую скорость поставь чуть больше 1 Гц

guest2246

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #788 : Октябрь 18, 2011, 23:01:38 »
А причем здесь нулевая скорость?
Здесь явно не проходят сигналы скорости.Надо проверить прохождение сигналов по цепям:303(903 для ШУЛМ) - вх.10 платы сопряжения - К4 - вых.4 платы сопр. - вх.17 Эмотрона и
 304(904) - вх.11 платы сопр. - К3 - вых.3 платы сопр. - вх.18 Эмотрона.
 Вероятно неисправна плата сопряжения - сам сталкивался несколько раз,хотя возможны и варианты.

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #789 : Октябрь 18, 2011, 23:51:57 »
В режиме авария лифт замечательно ходит на малой, значит нужные  сигналы доходят до места,к малой прибавляем один сигнал получаем большую скорость,если этот сигнал не доходит лифт будет на упр. из МП ездить на малой скорости чего не происходит т.е. лыжи не едут.

guest3318

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #790 : Октябрь 20, 2011, 04:42:39 »
В режиме "Авария" лифт ездит, а в режиме "Упр МП" замыкается пускатель КМ3(КМ три), а сигнал на реле тормоза KV19 (909-910 провод) не поступает с частотника. Все сигналы на частотник поступают в обоих режимах одинаково. Также я пробовал откинуть большую скорость (903 провод), чтобы лифт в обоих режимах ездил по одному сигналу скорости (904 провод), эффекта не дало. Как я понял на Emotron, чтобы запустить большую, подается 2 сигнала скорости (903 и 904). Еще почемуто на схеме нарисовано напряжение 24В, которое идет по цепи 911-912, вместо 12В которые есть в схеме. Да у меня уже тоже сложилось впечатление, что некорректно работает плата сопряжения)

guest5374

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #791 : Октябрь 22, 2011, 19:37:32 »
Уточните пожалуйста :у  вас лифт с монтажа или с эксплуатации? Свой случай:
-Недавно, т.е. вчера, при запуске ШУЛР с Емоtron в монтажном режиме проявилась странная вещь.При общем включении рубильником в режиме "Авария",сразу же включался контактор КМ3 и выдавалась ошибка 44 ???. (Если я ошибаюсь то не вешайте.Это что то про КМ3.)При включении же в режиме ревизии вышеуказанный Глюк не наблюдался.Разбираться же в причинах не было времени .

guest3318

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #792 : Октябрь 23, 2011, 16:48:39 »
В моем случае выскакивает ошибка 95 в режиме "Упр МП", при нажатии направления движения.

guest4750

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #793 : Октябрь 23, 2011, 17:51:45 »
Вся проблема ШУЛК и модификаций в эл контакте (большое количество реле   в цепях с малыми токами ) . И зачем производители идут по этому пути (наверно деньги).

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #794 : Октябрь 24, 2011, 00:30:33 »
aleksandr861964, для того чтобы узнать зачем, необходимо потрудится прочитать всю эту тему с самого начала. В том числе про то, какие надежные реле можно поставить.