Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 785203 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Ну так надо смотреть чьего производства оптроны- в мослифте в своё время чётко отсматривали значёк производителя - сейчас не скажу чьи брали, но работали вполне... Орловский завод вообще славится....
P.S. а оптрончики эти доводилось менять - в цепях контроля ...
« Последнее редактирование: Июль 19, 2009, 01:05:15 от Наладчик »

guest2273

  • Гость
на бракованные партии не доводилось попадать, но менял их часто (УЛЖ) на 4N35 - всегда в наличии у местных поставщиков и недорого...
Можно подробней о возможностях ver.425 по анализу и выводу ошибок? Т.к. по описанию к ПКЛ17НР (как выяснилось не имеющим отношения к установленой плате  >:() должен быть Операт. режим и память на 10 последних состояний. Этого нет, но при переводе в реж. Авария - есть код, затем Т.О. (с удержанием) - предидущий код и всё...
Хотя многие уже и так делали подобные изменения на свой страх и риск.

исключив, таким образом эту цепь отловили переодически появляющийся сбой, кода; 27,28  :). А оптроны 4N35 - возможно не выдержали коммутационных процессов  ;D

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
В 4.2.5. ошибки не сохраняются, да и не осталось их почти- в своё время даже 4.2.8 перепрошивали на 4.3.0, не то что 4.2.5 - если есть возможность перепрошить могу поискать гдето есть все прошивки включая 4.3.0...

guest2273

  • Гость
Спасибо но к сожалению такой возможности нет - приобретать программатор для чуть более десятка процессорных станций - считается расточительством...
Заказали уже пару ПЗУ "свежих" версий - посмотрим.
А плата то ещё изделие  >:(, компоненты "вылезают" вместе с металлизацией - просто образец того, что ремонтировать совсем не стоит ;D
А вот лебёдка;

Звуки издаваемые ей, наводят на скорбные мысли.., а на двигателе можно проводить дознание с пристрастием ;D Менять нечем (уже вал-ротор был когда-то откуда-то сдёрнут варварским способом).

guest2901

  • Гость
к сожалению такой возможности нет - приобретать программатор для чуть более десятка процессорных станций - считается расточительством...
Заказали уже пару ПЗУ "свежих" версий - посмотрим.

Идёш в фирму по ремонту компьютеров, с ПЗУ и с помощью нескольких бутылок пива, заливаеш новую "поршивку". ;D

На движок для обдува можно поставить компьютерный вентилятор 120 помощьнее, напряжение для него на лебёдке уже есть, правда надо ещё крен на 12V, потому, как не все вентиляторы способны долго выдерживать 24V. 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
кстати хотелось бы внести в FAQ некоторое дополнение по версиям и глюкам:
версии ПКЛ 17,
4.2.5. -  вполне надёжная, работает достаточно стабильно-главный недостаток - сохраняет только одну последнюю ошибку.
При замене на более новую версию может потребоваться доработка панели (если панель того же года выпуска -какие то диоды там лишние в матрице- видел такое лишь раз, по этому вернул 4.2.5 на место и  не парился)...
4.2.6. - практически  невероятно встретить её на лифтах, так как имела существеный недостаток - при определённых условиях могла открыть двери между этажами, была практически сразу удалена из оборота...

4.2.7 - имела так сказать "ошибку  3-х светодиодов", при многократном реверсе вместо ошибки 8-м реверсов и переходе в режим погрузки, она начинала закрывать двери  не обращая внимание на срабатывание мех.реверса, при удержании дверей срабатывала "авария дверей", "охрана шахты" и   "авария шахты". Версия весьма редка.

4.2.8 - вполне рабочая версия, единственый замеченый недостаток
переодически отключаемый 17-й этаж (иногда отключает и больше, но как правило именно 17-й)-ошибка сбрасывается только отключением обоих лифтов одновременно. Но начиная с неё появилась возможность просмотра предыдущих ошибок записаных в память.

4.2.8.1. - исправленая 4.2.8. - глюк с 17-м этажом убран, работает нормально.

4.2.9, 4.3.0 - работают нормально.
 P.S. -  если есть что исправить и добавить пишите, сводное потом думаю стоит вынести в первое сообщение.
« Последнее редактирование: Июль 19, 2009, 19:34:07 от Наладчик »

guest2273

  • Гость
 Прибыли ПЗУ вер.431 соответственно без"бумаг" >:( - хотелось бы ознакомиться с нововведениями, значительная ли разница с вер. 430?
 И ещё, коков "нормальный" потребляемый ток для ПКЛ-17М?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Прибыли ПЗУ вер.431 соответственно без"бумаг" >:( - хотелось бы ознакомиться с нововведениями, значительная ли разница с вер. 430?
Не наблюдаю причинно следственных связей. Нужно было запросить руководство пользователя по данной версии, что кстати и сейчас сделать не поздно. На "значительную" разницу рассчитывать не стоит - её там нет.

И ещё, коков "нормальный" потребляемый ток для ПКЛ-17М?
По шине 10V не более 1,5А, 24V выпрямитель матрицы и 24V релейные выходы от внешнего выпрямителя  не более 1А

Разница, получается только в результате настойчивых пожеланий "пользователей" и то не с первого раза из-за "непреодолимых трудностей в программировании контроллеров"
Так появилась версия по просьбам трудящихся 4.3.1.1 но в результате того, что в месте с полезными изменениями возник ряд "косяков" программа в конечном итоге трансформировалась в 4.3.1 31-1. НПЦ47 - РУЛИТ!

Цитировать
Особенности версии 4.3.1.1 (по факту 4.3.1 31-1)

По сравнению с версией 4.3.1. в версии 4.3.1.1 сделано следующее:
 — в режиме РЕВИЗИЯ — останов по реверсу дверей кабины лифта (ДК) при закрывании ДК от пульта управления лифта в режиме РЕВИЗИЯ;
 — запрещен разъезд; (имеется в виду отправка пустой кабины наверх в середину зоны при групповой работе)
 — введена восстановимая авария 84 — перекос фаз напряжения, контролируемого устройством РКФ; (контакты РКФ подключаются в матрицу)
 — при принудительном спуске на ОПП двери не открываются (имеется в виду "автоспуск" на основной посадочный этаж);
 — при стоянке нескольких лифтов на одном этаже и при вызове с текущего этажа двери открывает только лифт с меньшим номером.


В общем то очевидные вещи реализованы только как "спецпрограмма". 
« Последнее редактирование: Июль 30, 2009, 11:37:51 от Oleg Aksenov »

guest2273

  • Гость
Спасибо за обстоятельный ответ!

 Неприменно запросим, просто я предположил, по простоте душевной, что руководство входит в комплект поставки, а заказ отправляло (тел. звонок посреднику в Москву) ответственное лицо...

Значит в способе просмотра ошибок (имею ввиду манипуляции с кнопками) и выводимой информации изменений нет. И можно ориентироваться (пока не дойдёт документ) на руководство к версии 430?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Вячеслав, ну ты право слово,  как сапёр на минном поле... Не боись, не рванёт :D

guest2273

  • Гость
 Так сравнит не с чем, подсказать не кому, вот Вас и достаю ;D
По КРенке, режим близок к предельному, судя по справкам. Если ток 1.5А мощность рас. на ней будет 9 Вт, при падении в 6В. Допускается 10Вт при темп. +70гр.С с радиатором...
 К слову встречал в практике (не на лифтах) и более горячие (7805) - продолжительно работали, без вопросов :)

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Кстати а кто нибудь слышал про ШУЛМ с ПКЛ 17? Типо ОШ и цепи безопасности как на ШУЛМ, а плата ПКЛ 17...

guest2273

  • Гость
 Поступила интересная информация, по злополучному ПКЛ-17 - не ходит на N+1 вызов/приказ, причем только вверх  ???  - механик съездил проверил, всё в норме >:(
 Что-то похожее ни кто не наблюдал? Если факт подтвердится  :-\ - весьма высока вероятность, что это глюкС - 431 ;D
 Доки по версии ожидаем...

Не подтвердилось. (09.08.09)

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
В моей практике не было подобных прецедентов с 4.3.1

guest2273

  • Гость
 Там человек от администрации приглядывает за лифтом в добровольно-принудительном порядке, он и описал -  механик ни чего похожего не обнаружил...
 Просто при замене ПЗУ не дали, страждущие поездок торговцы, проверить всё как надо...
 Если что, отпишусь.