Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 785964 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
капец подкрадывается незаметно. Если не предпринять срочные меры по переходу на контроллеры, позволяющие оперативно обновлять ПО, то скоро мы в этом дерьме утонем. Считаю, что нельзя давать разрешение на применение на новые разработки, неимеющие возможности оперативно обновлять ПО.
Предлагаю написать по этому поводу коллективное письмо от "Лифтфорума" президенту Медведеву!

Программное обеспечение контроллеров является собственностью разработчиков, они за счёт этого и существуют. Даже при продаже лицензий, исходник ПО передаётся только в случае прекращения существования фирмы разработчика. Отечественные разработчики поддерживают свои системы управления, проблем в получении новых версий программ, специальных программ, кроме почтовых, нет. Разглагольствования же о on-line прошивках контроллеров, на мой взгляд - просто флуд. 

Что касается  ШУЛК-ов, то там  ПЗУ спокойно копируются.

О каких тенденциях можно вести речь. ШУЛМ, это тот же ШУЛК-32, что и 10 лет назад, за эти годы программа лишь обросла многочисленными "добавками", которые неизбежно ведут к определённым "косякам", так как уже невозможно проследить все связи в программе. Очевидным примером служит то, что ШУЛМ по прежнему из положения вне ДТО стартует на малой скорости и дотягивает до ДТО, прежде чем стартовать на большой. В то время как в этом уже нет сакрального смысла: корректировки на каждом этаже как у ШУЛК-32 нет. Видимо для того, чтобы стартовать на большой скорости вне ДТО, необходимо так перелопатить программу, что проще написать её заново, а этого в НПЦ уже сделать не в состоянии. 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
На сколько я в курсе - с НПЦ "Электропривод" сейчас уже не всё так гладко, вроде как и разделились они... Или мимикрировали в  иную форму...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Олег, я вижу, что генерировать идеи ты не можешь, а припираться с теми, кто это делает, тебе доставляет большое удовольствие. Если ты считаешь мои посты флудом – не читай их.
vlad, мне лично не нравиться "публицистика" без сути, которой ты порой любишь наполнять форум. На мой взгляд, в данном конкретном случае, твои призывы обязать всех разработчиков к возможности оперативного обновления ПО оторваны от реальности. Почему спрашивается у меня нет права высказаться по этому поводу?

guest341

  • Гость
Цитировать
Отечественные разработчики поддерживают свои системы управления, проблем в получении новых версий программ, специальных программ, кроме почтовых, нет.

Вот это и называется приехали, благо почта у нас ещё работает ;D
Кто-то накосячил, а еб...ся обслуга
И вообще что это за сервис, там сними, там припояй, здесь откуси
Приезжайте господа и снимайте, откусывайте и т.д.
Юриста бы толкового

guest111

  • Гость
капец подкрадывается незаметно. Если не предпринять срочные меры по переходу на контроллеры, позволяющие оперативно обновлять ПО, то скоро мы в этом дерьме утонем. Считаю, что нельзя давать разрешение на применение на новые разработки, неимеющие возможности оперативно обновлять ПО.
Предлагаю написать по этому поводу коллективное письмо от "Лифтфорума" президенту Медведеву!
Ну Медведев то точно далек от этого, а вот Ишханову написать большое "спасибо" можно было бы. Хотя оно ему наверное глубоко фиолетово...
Цитировать
Программное обеспечение контроллеров является собственностью разработчиков, они за счёт этого и существуют. Даже при продаже лицензий, исходник ПО передаётся только в случае прекращения существования фирмы разработчика. Отечественные разработчики поддерживают свои системы управления, проблем в получении новых версий программ, специальных программ, кроме почтовых, нет. Разглагольствования же о on-line прошивках контроллеров, на мой взгляд - просто флуд. 
Об он лайн речи нет, а вот заливка новых микропрограмм через простейший COM, скачанных с сайта производителя или полученных оперативно (после исправления) по мылу- это нормальная реальность, а не флуд! Хотя если это делать часто и без нужного результата -то уже само по себе ненормально..... Допустим если бы это было с УИРФ.... :'( тут уже имхо ничего не поможет.
Цитировать
Что касается  ШУЛК-ов, то там  ПЗУ спокойно копируются.
О каких тенденциях можно вести речь. ШУЛМ, это тот же ШУЛК-32, что и 10 лет назад, за эти годы программа лишь обросла многочисленными "добавками", которые неизбежно ведут к определённым "косякам", так как уже невозможно проследить все связи в программе. Очевидным примером служит то, что ШУЛМ по прежнему из положения вне ДТО стартует на малой скорости и дотягивает до ДТО, прежде чем стартовать на большой. В то время как в этом уже нет сакрального смысла: корректировки на каждом этаже как у ШУЛК-32 нет. Видимо для того, чтобы стартовать на большой скорости вне ДТО, необходимо так перелопатить программу, что проще написать её заново, а этого в НПЦ уже сделать не в состоянии. 
Действительно и тут я согласен-тенденциями не пахнет...

guest111

  • Гость
Цитировать
Отечественные разработчики поддерживают свои системы управления, проблем в получении новых версий программ, специальных программ, кроме почтовых, нет.

Вот это и называется приехали, благо почта у нас ещё работает ;D
Кто-то накосячил, а еб...ся обслуга
И вообще что это за сервис, там сними, там припояй, здесь откуси
Приезжайте господа и снимайте, откусывайте и т.д.
Юриста бы толкового
Много об этом уже было сказано... всё до заднего места....
Рынка нет как такового.....

guest3369

  • Гость
Проблема такая:ШУЛМ версия 504-парка.
1. на первом этаже оба не вызываются, один ходит на верх по вызовам. Аварии нет никакой, все нормально.
Электронщики говорят фильтры ставь.Поставил на автомат на пускатели большой и малой скорости, соответственно на кабине на движок-монтажники не подключили. Щас говорят ставь на пускатели ОД и ЗД-уже гирлянда такая в панели. Один хрен как были сбои парки так и есть, бывает иногда  наоборот на первом этаже вызывается  а на верху ни один лифт не вызывается.
2. Периодически проходят концевые то верха то низа-шунты крайних этажей раздвинуты, по шахте уже все шунты ТО выставлены, зазор проверен датчиков крайних этажей-- что надо не пойму

guest3352

  • Гость
Лифт на монтаже или в обслуге, как ходят по одиноке? Способ начала торможения: от импульсного датчика или от ДЗ?

guest3369

  • Гость
Лифты уже в работе,бесшунтовка.Концевые не только парка проходит , но и одиночки.
Жильцы уже стреляются -типа старые лифты лучше ходили.
Сначала 47 код всех достал,щас хоть с этим разобрались

guest3352

  • Гость
 
Проблема такая:ШУЛМ версия 504-парка.
1. на первом этаже оба не вызываются, один ходит на верх по вызовам. Аварии нет никакой, все нормально.
Электронщики говорят фильтры ставь.Поставил на автомат на пускатели большой и малой скорости, соответственно на кабине на движок-монтажники не подключили. Щас говорят ставь на пускатели ОД и ЗД-уже гирлянда такая в панели. Один хрен как были сбои парки так и есть, бывает иногда  наоборот на первом этаже вызывается  а на верху ни один лифт не вызывается.
2. Периодически проходят концевые то верха то низа-шунты крайних этажей раздвинуты, по шахте уже все шунты ТО выставлены, зазор проверен датчиков крайних этажей-- что надо не пойму
проверьте подключение шлейфа вызовных аппаратов в шкафу. Калибровку шахты проводить пробовали?

guest3369

  • Гость
У меня 2 движка привода дверей сгорели.Долбанный ШУЛМ-зависает при открытии или закрытии и все приплыли.ВКО и ВКЗв норме и проверено, QF-8 стоял на 2 ампера , сейщас поменял на 1 амперный -так хоть автомат стало выбивать. :o

guest1150

  • Гость
 BarS07, ни разу не видел такого зависания. Проверьте, подключен ли фильтр дверного привода - расположен на кабине, фазы движка на концы 5,6,7 и 8,N - на РЕ.
И не "клинят" ли пускатели?
Если плата действительно зависала, опишите как - интересно. 

guest3369

  • Гость
RC цепочки стоят и на катушках и на кабине и на автомат главный поставил и на пускатели большой и малой скорости. Электронщики наши говорят идут помехи и поэтому зависает.Прихожу на лифт - стоит на 1 этаже с открытыми дверями, водило в упоре, движок приплыл-со второго этажа закрыл двери -на плате аварии никакой нет на контроль ставлю там посередине только ноль и никаких символов больше не горит, включено реле ОД и соответственно пускатель ОД, выбит автоматQF8 . Автомат выбило когда уже двигатель сгорел.По идее должен был выйти 57 код(допустим неисправен контакт ВКО) превышение времени открытия , вот и получается что зависает в момент открытия дверей или закрытия дверей. Версия 504 может еще и просто зависнуть  и все говорят что виноваты помехи.

guest1150

  • Гость
Как часто плата виснет? Попробуйте заменить на запаску или поменять с другим лифтом, наверно и на другом лифте в таком случае надо поменять автомат для страховки. Т.е. определиться - плата неустойчиво работает или в наводках дело. И откуда они берутся - качество 3-х фазки и зануления в норме?

guest1977

  • Гость
В общем поменял фильтр дверной на другой с рабочего ШУЛКа ПКЛ-17 - без результатов. Поставил новый - без результатов. Две платы ШУЛКа ПКЛ-17 с рабочих лифтов все равно перезапускаются на этом. Кондюки на питание поменял на новые и увеличил емкость.
Блин три сосны какие-то  ???
Все нашел. Напарник пускатели поменял на двери, а RS на катушки поставить было лень.