Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
капец подкрадывается незаметно. Если не предпринять срочные меры по переходу на контроллеры, позволяющие оперативно обновлять ПО, то скоро мы в этом дерьме утонем. Считаю, что нельзя давать разрешение на применение на новые разработки, неимеющие возможности оперативно обновлять ПО.
Олег, я вижу, что генерировать идеи ты не можешь, а припираться с теми, кто это делает, тебе доставляет большое удовольствие. Если ты считаешь мои посты флудом – не читай их.
Отечественные разработчики поддерживают свои системы управления, проблем в получении новых версий программ, специальных программ, кроме почтовых, нет.
Цитата: vlad от Ноябрь 04, 2009, 21:08:36 капец подкрадывается незаметно. Если не предпринять срочные меры по переходу на контроллеры, позволяющие оперативно обновлять ПО, то скоро мы в этом дерьме утонем. Считаю, что нельзя давать разрешение на применение на новые разработки, неимеющие возможности оперативно обновлять ПО.Предлагаю написать по этому поводу коллективное письмо от "Лифтфорума" президенту Медведеву!
Программное обеспечение контроллеров является собственностью разработчиков, они за счёт этого и существуют. Даже при продаже лицензий, исходник ПО передаётся только в случае прекращения существования фирмы разработчика. Отечественные разработчики поддерживают свои системы управления, проблем в получении новых версий программ, специальных программ, кроме почтовых, нет. Разглагольствования же о on-line прошивках контроллеров, на мой взгляд - просто флуд.
Что касается ШУЛК-ов, то там ПЗУ спокойно копируются. О каких тенденциях можно вести речь. ШУЛМ, это тот же ШУЛК-32, что и 10 лет назад, за эти годы программа лишь обросла многочисленными "добавками", которые неизбежно ведут к определённым "косякам", так как уже невозможно проследить все связи в программе. Очевидным примером служит то, что ШУЛМ по прежнему из положения вне ДТО стартует на малой скорости и дотягивает до ДТО, прежде чем стартовать на большой. В то время как в этом уже нет сакрального смысла: корректировки на каждом этаже как у ШУЛК-32 нет. Видимо для того, чтобы стартовать на большой скорости вне ДТО, необходимо так перелопатить программу, что проще написать её заново, а этого в НПЦ уже сделать не в состоянии.
ЦитироватьОтечественные разработчики поддерживают свои системы управления, проблем в получении новых версий программ, специальных программ, кроме почтовых, нет. Вот это и называется приехали, благо почта у нас ещё работает Кто-то накосячил, а еб...ся обслугаИ вообще что это за сервис, там сними, там припояй, здесь откусиПриезжайте господа и снимайте, откусывайте и т.д.Юриста бы толкового
Проблема такая:ШУЛМ версия 504-парка.1. на первом этаже оба не вызываются, один ходит на верх по вызовам. Аварии нет никакой, все нормально.Электронщики говорят фильтры ставь.Поставил на автомат на пускатели большой и малой скорости, соответственно на кабине на движок-монтажники не подключили. Щас говорят ставь на пускатели ОД и ЗД-уже гирлянда такая в панели. Один хрен как были сбои парки так и есть, бывает иногда наоборот на первом этаже вызывается а на верху ни один лифт не вызывается.2. Периодически проходят концевые то верха то низа-шунты крайних этажей раздвинуты, по шахте уже все шунты ТО выставлены, зазор проверен датчиков крайних этажей-- что надо не пойму
В общем поменял фильтр дверной на другой с рабочего ШУЛКа ПКЛ-17 - без результатов. Поставил новый - без результатов. Две платы ШУЛКа ПКЛ-17 с рабочих лифтов все равно перезапускаются на этом. Кондюки на питание поменял на новые и увеличил емкость.Блин три сосны какие-то