Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 791115 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

guest14421

  • Гость
Lift-man,
А я о чём написал по второму пункту? ;D
Проверять можно не только в станции,но и на крыше кабины.
Первоначально в самой станции всё и проверяли.
Там всё срабатывает.При нажатии на пластину весов каждая из ВПКашек пропадала как ей и положенно.
По индикации тоже всё нормально,при нажатии ВПК соответствующий ему светодиод загорается.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. По вашему же тексту сложно понять, о чём вы писали.
Что не так? 90% и100% должны срабатывать последовательно, срабатывание 110% без 90% - ошибка 66.

guest14421

  • Гость
Lift-man, тогда всё ясно.По запарке не так понял расшифровку кода 66.
Перепроверим в ПНД.

guest19384

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1638 : Апрель 06, 2020, 22:37:27 »
Доброго времени суток,уважаемые коллеги.Помогите пожалуйста начинающему ремонтнику!Имеется плата ПКЛ-17М,неисправность-не включается.При подаче питания горит светодиод ПИТАНИЕ +5V.На всех 5-ти вольтовых микросхемах питание присутствует (регистры,ВЕ31,РУ-10 и тд.),ВЕ31-генерация на 18 ножке,29 и 30 присутствует.Сигнал RST-низкий.Подскажите пожалуйста в какую сторону двигаться и что проверить.Заранее благодарен!

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1639 : Апрель 06, 2020, 23:07:25 »
Начни с проверки шины данных и ПЗУ.

guest19384

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1640 : Апрель 07, 2020, 07:08:58 »
Спасибо за помощь!Если не трудно,можно поподробнее?Да,EPROM исправно,проверено установкой на другую плату.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1641 : Апрель 07, 2020, 16:34:02 »
Осциллограф в руки, смотрим нет ли просадок на шине данных, проверяем адресацию как она работает, прерывания, тактирование регистров. Не факт что процессор живой. Он может и подаёт признаки жизни, но порты частично убиты. На шине данных много регистров. Если нет нагрева, то довольно сложно найти неисправный. Если это после грозы, то редко 1-2 микросхемами обойдёшься.

спасибо

Дениска Силаков

guest19384

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1642 : Апрель 08, 2020, 19:54:27 »
В общем проблема решена.Поделюсь,если кому интересно: сигналы с ВЕ31 по порту Р0,ножки с 32-39 исправно приходят на регистр DD9(микросхема ИР22),сигнал ALE на 11 ножке тоже присутствует.А вот на выходах регистра,на всех ножках низкий уровень.Замена ИР22 исправила ситуацию.Спасибо AlexS за желание помочь и подсказанное направление движения!

спасибо

Мишаня, andreigagarin, Дрофа, Lift-man

guest17126

  • Гость
Добрый день! Помогите пожалуйста ! Лифт ШУЛК WELLMAX плата ПКЛ32-06 процессор С506.7N(21.09.16)  двухскоростной привод, парная работа, 16 этажей. При движении кабины вниз по приказу на первый этаж с верхних этажей ( 14,15, 16) лифт делает хаотичные остановки на с 12 по 9 этаж вниз(на каждом из этих этажей полностью отрабатывает "вызов", иногда останавливается 9-8 этаж, 10-11), при этом загораются кнопки вызовов на площадке, чаще всего это происходит когда оба лифта находятся на верху и при движении одного из лифтов на первый этаж, он начинает отрабатывать эти фантомные вызовы. Происходит это периодически и со слов жильцов проблема на обоих лифтах, но лично наблюдал только на одном .

guest1288

  • Гость
Проверь все RC цепочки на пускателях.

guest17126

  • Гость
Проверил все RC цепочки, все кнопки,проводку по шахте , все норм.Приглашали наладчика тот предположил что может из-за процессора,типо этот процессор нормально работает только до 12 этажей.Если менять то какой ставить?

guest14581

  • Гость
дядя Женя, У вас диод где-то на кабине пробит, в основном в  датчике дто диод течет.

guest3352

  • Гость
Доброго времени суток.постепенно непонятные жалобы жильцов сформировались в проблему, суть которой в следующем  Грузопассажирский (1000) лифт,  станция ШУЛМ вер. LWC 5.0.6.9 EN с регулируемым приводом.
Лифт в парной работе. Частотник АВВ. Кол-во этажей 17.
Суть проблемы заключается в том, что лифт периодически проезжает выбранный пассажиром этаж.
К примеру: пассажиру требуется попасть с первого на восьмой этаж . Он входит в кабину и нажимает
на кнопку приказа восьмого этажа. Лифт закрывает двери и кабина начинает движение. При подъезде к
восьмому этажу кабина не замедляется, а продолжает движение до девятого этажа.( не тянется с 8 на 9 , а едет на 9)
Далее кабина замедляется и останавливается  девятом этаже(при этом подсветка
кнопки девятого этажа не светится, что говорит о том, что ни помехи ни дребезга контактов не было, приказ восьмого, остаётся активным).
Открывает двери и после выдержки времени остановки с открытыми дверями, закрывает двери и направляется на ранее выбранный пассажиром этаж(то есть восьмой). Где пассажир и покидает кабину.
Замечено, что кабина при сбое всегда проезжает только на один этаж вверх, а потом идет на нужный этаж.
Сбои может проявляться на разных этажах(восьмой этаж - выбран мной только в качестве примера).
В момент сбоя ни каких ошибок на плате управление нет. Сбоям в основном подвержен грузопассажир, пассажирский лифт работает со слов жильцов работает стабильно. Сбои проявляются 3 — 6 раз в неделю.
В основном таким сбоям подвержены относительно новые лифты от 1 до 2 лет эксплуатации, хотя ходят разговоры, что и на старых моделях были замечены аналогичные проблемы. Сейчас у нас на обслуживании таких лифтов около 30 и находятся они в разных районах города. Может кто сталкивался с подобным поведением ШУЛМов? Откликнетесь!!! Заранее благодарен...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Brodqga, а самое интересное не написали, с шунтами или безшунтовка?
Этажи ШУЛМ считает по шунтам ТО, задача разобраться почему не срабатывает замедление. Датчик замедления при шунтовом замедлении включен не в матрицу, а имеет свой вход 292 на плате ПКЛ-32 и работает относительно N в станции управления. Согласно схемы должен быть подключен "292" - ДЗ - "N292" (отдельным проводом в подвесном кабеле) - перемычка - "N" в станции управления. Зачастую ДЗ тупо подключают к общему проводу "N" на кабине, по которому идёт питание 220V - это чревато. 
« Последнее редактирование: Июль 04, 2020, 09:55:47 от Lift-man »

guest14581

  • Гость
На ШУЛМ провод N292 на ШУЛК 292-1.

спасибо