Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 788293 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

guest2246

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1020 : Ноябрь 14, 2013, 13:06:05 »
     В 506 версии лифт в ревизии едет не до ДНЭ, а до точной остановки 1 этажа. Также в этой версии в матрице три ячейки реверса: 285 - 350 - 299(кнопка "Двери"), 287 - 308 - 297(реверс БУАДа), 288 - 319 - 297(фотоэлемент)

guest5580

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1021 : Ноябрь 14, 2013, 13:08:43 »
спасибо за ответ, но оказывается он в режиме ревизия и ниже ДТО 1 этажа едет-на концевой
Т.е фотореверс перемкнуть- поставить перемычки  между 288 - 319 - 297?

guest5580

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1022 : Ноябрь 14, 2013, 13:35:33 »
просто в схеме на сносках написано-при отсутствии фотореверса поставить перемычку 319-297
ну и поставили проводом 319-297 правильно?

guest2246

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1023 : Ноябрь 14, 2013, 13:42:19 »
  Да,правильно. Между 288 и 319 стоит диод в приказном аппарате. Перемычку ставить между 319 и 297.

guest5580

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1024 : Ноябрь 14, 2013, 13:45:11 »
ну тогда всё правильно установлено, всё равно выдаёт код 55, и ДНЭ + ДТО проезжает на ревизии на концевой,не знаю что и думать уже...

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1025 : Ноябрь 14, 2013, 14:00:37 »
Фотореверс перенесен в матрицу только с 5.0.6.1. У вас кнопка либо ее цепь с фотоэлементом- 55ош. Смотрите 299-285.

guest5580

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1026 : Ноябрь 14, 2013, 14:09:41 »
спасибо,посмотрю,а по ревизии что-нибудь подскажите,встречали такое?

guest5580

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1027 : Ноябрь 14, 2013, 14:38:57 »
Всем спасибо за помощь, буду на лифте применю, отпишусь.

guest6383

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1028 : Ноябрь 14, 2013, 14:50:18 »
uur,а у Вас лифт ДКН видит,допустим в УМП. Попробуйте включить питание в режиме УМП на 2 остановке и пустить кабину вниз,если на буфер хлопнется,значит ДКН не видит. По 55ош.-если фотореверс в цепи 288-297,то через 1мин. после его срабатывания ошибка 67,если в цепи кнопки ДВЕРИ(285-299),то ошибка 55. Если лифт только смонтирован могут быть косяки в монтаже. Поэтому может в Ревизии на концевой наезжать.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1029 : Ноябрь 18, 2013, 10:49:22 »
Заметил интересный момент: схема лифта с ШУЛМ по объему листов уже переплюнула ОТИС.
Схема ЕИЛА.655114.023_Э3,Э4 в редакции от  15.10.2012 занимает 50 листов формата А3
Схема ОТИС НЕВА Э3,Э4 (без таблиц с параметрами программирования) – 42 листа формата А4
:)

guest6383

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1030 : Ноябрь 18, 2013, 14:41:25 »
Да,vlad, бумаги не жалеют ещё бы всегда правильно печатали (или присылали).

guest2969

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1031 : Ноябрь 18, 2013, 19:10:15 »
зато гроссбух в 50 листов на все случаи жизни.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1032 : Ноябрь 18, 2013, 19:27:11 »
Было бы не плохо, если бы разработчик выкладывал документацию в электронном виде на своем сайте. 50 листов в формате А3 схемы, 248 листов А4 руководство по эксплуатации – таскать такие талмуды в бумажном виде нереально, хранить архивы из подобных талмудов тоже напрягает. Сканировать документацию – лишние проблемы, посредственное качество и большой объем файлов.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1033 : Ноябрь 18, 2013, 22:07:35 »
Да ты что. нельзя! Это ж служебные документы - каждая копия учитываются...
Почти секретно...

guest5492

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1034 : Декабрь 02, 2013, 09:59:08 »
привет. не нашел лучше места где спросить =) но так как шулм... в общем, ставят в них спаренные пускатели пм12. на двери. после полугода работы он начинает заедать, не включается. клинит механизм блокировки, тот который не дает двум пускателям залипнуть одновременно. причем если пальцами пускатель понажимаешь - он перестает заедать, до месяца может нормально работать. то же самое, если его разобрать. внутри все идеально, чисто, нет мусора, стружки, наплывов, выработки, люфта. ну, может, пыли совсем чуть-чуть. соберешь - пара месяцев - опять заедает. и это уже второй так. кто-нибудь сталкивался? может этот механизм смазан должен быть, а на заводе забыли эту операцию сделать?