Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В 76 приказе не говорится о том, что декларацию регистрирует любой орган по сертификации.682 Приказ определяет, что ОС работает в области аккредитации.Поэтому ОС, аккредитованный на "пищевку" не декларирует лифты (и наоборот).При декларировании ОС проверяет и анализирует доказательную базу заявителя, для чего должен иметь специалистов в области аккредитации.
Товарищ Симка, не пойму, как Вы будете декларировать лифт имеющий сертификаты по ТР РФ на соответствие ТР ТС.Даже после получения расширения документы по декларированию должны соответствовать документам по которому продукция была изготовлена.
А насчет деклараций откройте реестр и посмотрите сколько деклараций зарегистрировали с 15 причем на регламент которого нет!!!!!
Ожидается лифтопадСегодня в России за лифты в подъездах и на производстве никто не отвечаетВот уже месяц, как огромное лифтовое хозяйство России фактически является ничейным. Как выяснила "Российская газета", после того как 15 февраля вступил в силу технический регламент Таможенного союза о безопасности лифтов, Ростехнадзор утратил право контроля над "подъемной" отраслью. А нового надзорного ведомства так и не появилось. Очевидно, что такая неразбериха не способствует безопасности пользования лифтами, предупреждают эксперты.Страны - участницы Таможенного союза Россия, Белоруссия и Казахстан договорились, что вопросы контроля над лифтовым хозяйством переходят в компетенцию национальных органов, которые устанавливают правительства. Затем ведомство, наделенное такими полномочиями, должно оповестить об этом Европейскую экономическую комиссию. Пока это сделал только Казахстан - там лифтовое хозяйство передали МЧС.420 тысяч пассажирских лифтов установлено только в многоквартирных домахМы тоже ждем решения вопроса, сообщил "РГ" член Совета Национального лифтового союза (НЛС) Алексей Захаров. В преддверии вступления в силу профильного техрегламента профессиональное сообщество активно обсуждало вопрос, кто будет контролировать лифтовое хозяйство России. Сначала все думали, что все останется по-прежнему - лифтами продолжит заведовать Ростехнадзор. Но затем решили, что отрасль должна контролироваться двумя ведомствами. Проектирование устройств, надзор за производством и сертификацию хотели возложить на плечи Росстандарта. А все, что касается последующей эксплуатации лифтов, - передать в компетенцию Ростехнадзора.А в Польше, например, ответственность за работу лифта несет производитель, но только на стадии монтажа. Далее контроль над подъемным механизмом переходит к эксплуатирующей компании. Этот вариант тоже обсуждался. "Российский менталитет требует госнадзора хоть в каком-то виде", - говорит Захаров. Впрочем, пока никакого решения не принято. И лифтовики продолжают работать практически вне правового поля.Однако назначить "лифтовое" ведомство - это еще полдела, предупреждают эксперты. За этим потянется цепочка новых неразрешенных проблем. Например, кто и как должен вводить лифт в эксплуатацию. В НЛС считают, что этим должна заниматься комиссия в составе представителей монтажной организации, собственника и непосредственного пользователя. Такой механизм, кстати, действовал раньше (правда, там еще присутствовал "делегат" от Ростехнадзора), но был отменен.Кроме того, лифтовики не согласны со стоимостью страховки подъемных устройств. По закону они выведены из категории опасных производственных объектов (ОПО). Однако тарифы для лифтовиков остались прежними, высокими. А самое главное, что закон умалчивает о том, что является страховым случаем. Как фиксируется авария, что является аварией, кто будет расследовать инцидент - все это необходимо прояснить. Помимо этого, в КоАПе отсутствует статья, устанавливающая ответственность за нарушения, связанные с монтажом и эксплуатацией лифтов.Отдельная тема - изношенность "грузовой" индустрии. В России действует 530 тысяч лифтов, подъемников и т.п. По экспертной оценке, в многоквартирных домах установлено не менее 420 тысяч лифтов (скорее всего, эта цифра больше, потому что в России в последнее время не работает система учета действующих лифтов). При этом как минимум 150 тысяч лифтов "прослужили" более 25 лет, то есть выработали свой назначенный срок. Вот и получается, что примерно треть лифтов и подъемников в стране небезопасны для пользователей.