Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 240872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest6944

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #570 : Август 03, 2017, 18:55:23 »
Предположу что дело не в частотнике, максимум что в ЧП можешь посмотреть - перемычку выбора напряжения питания на FEN-11 снизу вылетает иногда, остальное, судя по ошибке, смотри от разъема х43 до ШК

guest12522

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #571 : Август 07, 2017, 17:44:42 »
Здравствуйте! Состояние входа STO можно посмотреть в пар. 6.02 бит 10. Странно, что описывается как функция, а отображает не состояние работы самой функции, а статус входа STO. Функция 46.07 отключена и заблокирована, хотя по описанию может автоматически включаться. Что скажет Андрей ?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #572 : Август 14, 2017, 10:37:57 »
Добрый день, господа! Извините за молчание - был отпуске, не был возможности просматривать сообщения.
По поводу STO - 46.07 заблокирован для изменения, т.к. были внесены изменения по алгоритму работы данной функции. Грубо говоря, чтобы не было фатальной ошибки на ПЧ при обрыве цепи безопасности в движении...
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest5229

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #573 : Август 14, 2017, 11:32:31 »
Андрей, тогда попутный вопрос! На лифтах 12-13 годов с прошивкой привода 1510 меняю схему подключения на обновленную (цепи 911-912 к разъему STO), после этого персонал начинает жаловаться, что невозможно ездить в ревизии-постоянно выдает ошибку, хотя 46.07 настраиваю "НЕТ". Можно чуть подробнее какие изменения были внесены от вресии к версии и как лучше подключать в каждом из случаев.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #574 : Август 14, 2017, 11:54:46 »
Поясняю - в 2012-2013 годах в качестве сигнала разрешения работы использовался входной сигнал цифрового входа DI5, но когда заводы начали активно применять синхронные машины, быстродействия данного цифрового входа оказалось не достаточно, поэтому было принято решения использовать быстродействующий вход STO. Но для применения входа STO в качестве сигнала разрешения работы от станции управления нужно было алгоритм его работы программно поправить в части выдачи ошибки при разрыве цепи безопасности в движении, т.е. другими словами мы сделали так, чтобы привод не формировал ошибку при отключении сигнала разрешения работы на ПЧ в процессе модуляции ПЧ.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest10195

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #575 : Август 15, 2017, 13:47:58 »
На пульте преобразователя появилась ошибка fault0037, не сбрасывается, как это исправить?

guest6944

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #576 : Август 15, 2017, 17:10:34 »
Внутренняя неисправность
привода
Примечание. Сброс этого отказа
невозможен.
Обратитесь к местному представителю ABB.
Вописании как-то так
Если не изменяет память, флэшка неисправна, справа внизу, на картинке в описании есть, модуль памяти называется, попробуй почистить контакты, со снятым напряжением, естественно

Объединил сообщения.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #577 : Август 16, 2017, 08:41:58 »
Да, это скорее всего флешка не исправна. Чистка контактов не приведет к положительному результату. Нужно ее менять, но предварительно, чтобы параметры можно было сохранить, скопируйте их в пульт, для дальнейшего копирования их на флешку.
Когда будете обращаться за заменой флешки, укажите версию ПО флешки (параметр 09.04).
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest10195

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #578 : Август 16, 2017, 09:30:16 »
Спасибо за совет, будем смотреть флэшку.
Андрей, как выяснилось флешка неисправна, версия 1510. Где можно взять новую?

Объединил сообщения.

guest2378

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #579 : Август 16, 2017, 12:18:09 »
Для начала просто вытащить и вставить флешку, два раза такое было-помогло.

guest10195

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #580 : Август 16, 2017, 12:22:04 »
Вынимали и вставляли, не помогло.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #581 : Август 16, 2017, 12:25:29 »
Михаил, необходимо ее заказать в ООО "ТДС". Контакт Стариков Антон Валерьевич +7-915-080-33-90. Сообщите ему, что необходима флешка с версией 1822 (взаимозаменяемая с 1510).
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

спасибо

Михаил

guest12072

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #582 : Сентябрь 03, 2017, 13:30:00 »
Здравствуйте. У нас на объекте восемь лифтов ЩЛЗ без МП , станция управления ШК6000 , три из них с частотниками AStar , остальные пять ABB. Все лифты были налажены и стояли в режиме МП-МС. На объекте были проблемы с напряжением, были несколько раз отключения , скочки и згорела 
 подстанция. На всех лифтах с ABB сгорели тормозные резисторы (причём прям дырки в трубчатых элементах) и на двух из них на частотника ошибка 16 ( обрыв выходной фазы ). Три лифта с Asar в полном порядке. Что частотники могли выйти из строя из-за проблем с входным питанием понятно , но почему на всех лифтах сгорели резисторы ? Лифты стояли без движения , насколько я знаю тормозные резисторы работают только в движении и то в сторону меньшей нагрузки.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #583 : Сентябрь 04, 2017, 08:31:51 »
Добрый день!
Преобразователь частоты будут "передавать" энергию на тормозной резистор только в генераторном режиме, но при условии допустимой величины питающего напряжения.
ACSM1 начинает включать тормозной прерыватель в случае, когда напряжение на шине постоянного тока становиться больше или равно 642 В (в ранних версиях это напряжение составляло 780 В).
Исходя из информации, которую Вы предоставили, довольно длительное время на ПЧ было подано напряжение не менее
642/корень(2)=454 В, что и привело к включению тормозного прерывателя и, как следствие, нагрев и сгорание тормозных резисторов.
И вот странно, что на 2-х ПЧ появилась ошибка "обрыв фазы двигателя"... В случае высокого питающего напряжения есть вероятность выхода из строя выпрямителя, а не инвертора. Проверьте исправность выпрямителя и инвертора.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

спасибо

Sevas

guest2307

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #584 : Сентябрь 04, 2017, 18:24:42 »
доброго вам дня! такая проблема с ABB (или с заводом ЩЛЗ)... - на обслугу пришли лифты ЩЛЗ несколько штук, так вот на 400 кг. двигатель 5.2кВт ПЧ 5.5 кВт вопросов нет все работает, а вот на 630кг. двигатель 8.5 кВт ПЧ 7.5 кВт становятся по превышению тока??? автотюнинг проходит на Ура, калибровку токовых датчиков тоже. вентиляторы включил, чтоб постоянно молотили - становиться стал реже, но все же запусков 30 и ошибка, предел тока накручивал до 50 А ошибку начал долбить - перегрев IGBT??? хотя странно как он вообще позволил установить предел на 50А когда там IGBT на 35А стоит.... короче вопрос - возможно ли еще что-то сделать? или это ошибка завода при комплектации и надо ПЧ менять,..или лебедки!!!