Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest8003

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #120 : Ноябрь 03, 2013, 17:32:41 »
Мануал читали? Там, где написано:"...После ввода всех параметров на панели управления появится сообщение ALARM 2008(ID-RUN)..."?
Конечно же читал. Перед тем как делать что-то  непонятное для меня я всегда читаю как это делать. Сообщение А2008 есть. Устанавливаю режим СОМ и нажимаю кнопку "СТАРТ" ( всё как в инструкции). Только ничего не происходит. Я в своей просьбе о помощи вроде бы всё подробно написал.

guest8003

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #121 : Ноябрь 03, 2013, 17:44:47 »
Я монтажник, но так как начальство не хочет тратиться на наладчика, нам приходиться делать всё самим.
Если вдруг есть какие-то идеи, то прошу подробнее как для чайника.

К тебе завтра придут талибы и скажут: слушай, сами мы дворники, но так как начальство не хочет тратиться на монтажников, нам придется монтировать лифт самим, расскажи поподробнее, как для чайников, как это делать…
А Вам  VLAD могу сказать лишь одно. Не надо гордиться своим положением.Я с 1985 года в лифтах. Начинал с механика, лет 10 работаю монтажником. Я думал. что этот сайт рассчитан для всех, а не только для избранных. А талибы у нас не работают. "Талибан"  в Афганистане .Но если бы пришли и попросили по человечески, возможно бы и оказал помощь.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #122 : Ноябрь 04, 2013, 14:09:43 »
afh64, здравствуйте!

Для того, чтобы провести ID-RUN e ABB, как и у всех ПЧ, необходимо обеспечить прямое подключение ПЧ к двигателю. Для этого необходимо вручную нажать на якорь контактора на время проведения ID-RUN или запитать катушке контактора на время проведения прогона (ID-RUN).
Как только Вы обеспечите прямое подключение ПЧ к двигателю, нажимаете на пульте LOC, а затем START. Ждете секунд 20-30 и все - отпускаете контактор.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest5983

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #123 : Ноябрь 18, 2013, 14:03:24 »
Здравствуйте, Dmitry_Lift!
Данное заявление было вызвано тем, что на одном из объектов я увидел факт установки параметра в значение 16 кГц.
Также хочу поздравить Вас с изумительной работой с машиной Wittur! Видел своими глазами - очень понравилось!
Добрый день.
извините что не отвечал. в командировках...
ну .. это не мне спасибо. это спасибо инженерам КЕВ-РУС которые умеют пользоваться техникой КЕВ и конструкторам КЕВ которые разработали ПЧ, который многое позволяет делать и упрощает работу наладчика в отличие от других ПЧ...
а я то что ... я только учусь :)))!!!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #124 : Ноябрь 20, 2013, 00:34:18 »

Хочу обратить Ваше внимание, что при настройке ПЧ АВВ ACSM1 категорически не рекомендуется устанавливать частоту коммутации выше 5 кГц (с целью уменьшения шумов) в параметре 40.02, т.к. уменьшается перегрузочная способность привода и резко повышается вероятность пробоя IGBT ключей.
Не подумайте что я имею против чп АВВ, меня они вполне устраивают, но мне непонятно следующее.
Всегда было принято ставить ЧП с запасом мощности (хорошим тоном считалось иметь запас порядка 30%), но тут появились чп АВВ, которые гарантируют работу чп не то что без запаса по мощности, а иногда и вообще номиналом 11кВт против 13  кВт двигателя. Не стоит наверно спрашивать чем это обосновано - ответ очевиден, стоимостью. И тут всплывает тот самый подводный камень - в то время как все чп с запасом по мощности спокойно работают при частотах комутации 8-16 кГц, чп АВВ ограничены 5. Что-то мне подсказывает что при стандартном запасе в 30 % подобного ограничения не было бы.

guest18604

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #125 : Ноябрь 20, 2013, 00:56:35 »
Мин херц, здесь в основном все определяется числом пусков в час. Ежели лифт в коттедже, то с ним ничего не будет и с частотником пониженной мощности (хрен ли ему будет при максимум 10 пусков час), а в административке, т.ц. и им подобным (80-160 пусков в час), в том числе на жилье в часы пик, частотники с пониженной мощностью очень быстро отвалятся по перегреву (что очень не есть гут).
Собственно отделы продаж идут на поводу у заказчика и чтобы продать любой ценой, берут конфигурацию дешевше (коттеджную), я воевал и воюю с ними (продажниками) на эту тему во всех конторах, в которых работал(ю). Кончается обычно тем, что за счет конторы меняется частотник на самый близкий номинал по мощности с лебедушкой. Но это уже опосля, в гарантийный период, когда уже владелец на визг исходит. Ну и минус маржа с контракта, когда полностью закрыли, прослезились. Но продажники свои премиальные с продажи ужо схавали.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #126 : Ноябрь 20, 2013, 01:18:55 »
А теперь типичная ситуация в момент замены лифтов, когда на 16-17 этажей работает только один свежезапущеный лифт, а второй меняют... а если это 16-тиэтажка с 8-ю квартирами на этаже - самая неудачная московская серия, то колличество пусков в час подсчёту не поддаётся. А вот лебёдки VTR на 4 кГц верещат так, что работать в МП пракически невозможно долгое время. Если речь идёт об обслуге, то это терпимо. а если в это время идёт замена второго лифта, то монтажники просто воют.  Но кого сие волнует  в 21-м веке, сейчас считают только деньги.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #127 : Декабрь 03, 2013, 17:37:37 »
Andrew1987, а можете поделиться с народом трудностями при запуске на 1.6 мс.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2298

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #128 : Декабрь 03, 2013, 17:50:44 »
и, наверное, полиспаст ...?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #129 : Декабрь 03, 2013, 18:38:26 »
Миша, нет полиспаста, башня 25 эт.
Напарник мается. Точные проскакивает.

« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2013, 06:41:12 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #130 : Декабрь 03, 2013, 21:26:00 »
конкретнее-разные лебёдки приносят разные проблемы.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #131 : Декабрь 03, 2013, 23:06:49 »
Bulaev, здравствуйте!

Вопрос, наверное, по поводу точности остановки при разной загрузке кабины?
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #132 : Декабрь 04, 2013, 06:37:56 »
Andrew1987, до загрузки еще не дошло.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #133 : Декабрь 04, 2013, 09:29:16 »
Bulaev, в основном проблемы возникают от неточного ввода параметров двигателя - для АВВ это очень важные данные для расчета корректной математической модели двигателя.
Я столкнулся со следующими неточностями в вводе параметров двигателя:
1. Устанавливают номинальный ток для обмотки малой скорости двигателя;
2. Ставит номинальное напряжение 400 V для двигателя лебедки 13VTR;
3. Основные проблемы в установке номинальной скорости для двигателей лебедки 13VTR: в некоторых случаях ставит 1500rpm (!). Если неправильно установить этот параметр, то можно столкнуться с проблемой разного порога при разной загрузке кабины. Правильность ввода номинальной скорости можно проверить по параметрам 5.10, 5.11 (пройденное расстояние на дотягивании и этажное расстояние соответственно - рассчитывается от расчетной скорости на валу двигателя). Если особенно пар. 5.11 отличается значительно, то необходимо пошаго уменьшать номинальную скорость (пар. 99.09) от значения 1430 rpm и ниже, установить номинальный момент 99.12 в 0, посмотреть в пар. 98.01 расчетный номинальный момент (при изменении ном. скорости момент тоже меняется - обратная зависимость) и установить его значение. Можно с моментом сразу не заморачиваться, а определиться сначала с ном. скоростю, а потом ввести ном. момент. После каждого изменения в группе параметров 99 необходимо проводить ID-RUN (99.13). Рекомендуем делать Normal (с вращением), но если нет возможности - то делайте Standstill (точность немного хуже, но в целом все равно управляет хорошо)
4. Также необходимо внимательнее относиться к установке пар. 99.12 - ном. момент. Его нужно устанавливать исходя из значения пар. 98.01 (расчетный номин. момент), либо тогда не вводить вообще, а то я столкнулся со случаями ввода момента, указанного на редукторе! При этом значении момента привод либо откажеться проводить прогон (ID-RUN), либо после проведения прогона привод будет работать не стабильно - выбрасывать ошибки, типа Overcurrent (превышение по току) и совершенно перестанет четко управлять двигателем.
Вроде все. Когда будет точная информация о проблеме - пишите.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #134 : Декабрь 04, 2013, 13:13:36 »
Andrew1987, спасибо за развернутый ответ.  Переслал напарнику.  О результатах сообщу.
И кстати, может я не нашел  в документации но опять возникает вопрос почему, блин, нигде не написано что 
Щлз поставляет лебедки на 2 мс. На скорость 1.6мс. И
вопрос . Andrew1987, почему нигде не указано сколько об/мин надо ставить, чтобы скорость была 1.6 мс. Ну оно, конечно, понятно, Наладчик должен знать как посчитать скорость лифта.
Только хочется чтобы каждый занимался своей работой . И еще в который раз повторю, что частотник должен быть настроен на заводе. На стройке задача наладчика только подстроить под конкретную шахту. Пример тому- БУАД.  Только добавь воды, ну в смысле замерить проем. Хочется верить, что ч.п. ABB у нас надолго, так и будет. Поскольку мой друг LGV нас читает, надеюсь на его поддержку. Тяжело с телефона тыкать да еще Т9 вредит.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2013, 14:25:14 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385