Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 796434 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

guest11176

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1905 : Апрель 21, 2017, 19:09:38 »
Olimp, версия ПО какая?

Цитирование предыдущего сообщения у нас считается излишним.
ФАИД 00501–54

по поводу наводки мысль неплохая, вот только у вас как понимаю проскакивает ДТО нужного этажа, а тут он даже не доходит до ДТО первого. Проблема кстати пока не проявляется (но до поры наверное). Но благодарю за наводку о "наводке")

guest7380

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1906 : Апрель 28, 2017, 09:18:58 »
Здравствуйте, скажите пожалуйста, прошивка фаид 503.vv даст возможность старта на малой скорости с 1 на 0 этаж?

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1907 : Апрель 28, 2017, 09:31:10 »
Есть лифты с коротким нижним этажом и проходной кабиной. Прислали прошивку по спецзаказу. Получше. Но не без проблем. Мне одно непонятно: зачем лифт, находясь в ДНЭ не переходит на малую скорость. Как-то криво всё это решено во всех прошивках.

guest7380

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1908 : Апрель 28, 2017, 17:54:03 »
AlexS, Да, короткий этаж, но находясь на 1 этаже до ДНЭ еще  есть расстояние.
В целом, при подходе к 0, замеделение происходит не так, как на других этажах - резкий переход на малую и практически мгновенная остановка, а когда уж с 1 на 0 стартует, то лебедка аж подпрыгивает.

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1909 : Апрель 28, 2017, 22:55:54 »
Да. Именно так. Есть проблема на любых УЛ. Ситуация: механик поставил режим ревизии и нажал "вниз МП". Лифт сам должен запарковаться. Лифт встал по истечению времени как положено, не доходя до ТО следующего этажа. Но механик вернулся в МП и решил поставить кабину на верхний этаж. Для этого он перевёл управление в МП1 и нажал "вверх". Что делает лифт? Включает большую скорость, входя в датчик крайнего этажа ИГНОРИРУЕТ его, по ДТО переходит на малую скорость и садится на конечник. С этим вопросом я обращался в ЦПКБ, но там ответили "не может быть". Я всех механиков строго настрого предупредил так не делать. Сам же провёл такой эксперимент: поставил лифт в ТО предпоследнего этажа как бы он крайний верхний. Переключил в режим "ревизия" и дал "вниз". После остановки лифта перевёл в МП1 и нажал "вверх". После пуска тут же нажал "ТО" и стал наблюдать. Напомню: лифт стоял ниже предпоследнего этажа. По логике он должен был перейти на малую скорость в какой-то момент и остановиться в ТО предпоследнего этажа. Ан нет! На малую он перешёл по ДТО предпоследнего этажа и полз на малой до последнего этажа. То есть если лифт стоит выше ТО хотя бы на сантиметр, то на малую он перейдёт по ближайшему по ходу ТО. И неважно счётный способ, шунты, ЧП или двухскоростной. А с коротким этажом проблема: он должен быть не менее 80 см. А у нас 70! Есть особенность калибровки при счётном способе: при движении с нижнего ТО до верхнего ТО система ставит метки. Это виртуальные шунты замедления. Откуда она берёт расстояние? От расстояния в шунте крайнего этажа. Если шунты выставлены неправильно, то и калибровки правильной не получится. Поэтому и замедление сверху и снизу могут отличаться. Перед калибровкой надо правильно выставить датчики крайних этажей. При их правильной расстановке корректировка замедления не требуется. Это включительно по 1 м/сек главного привода. С нижним этажом намучился. Ход там 70 см. Уходя с 1 этажа на нулевой лифт включает большую скорость. Через 1 см после выхода из ТО ему встречается датчик крайнего нижнего этажа, но он продолжает набирать скорость. Почему? Это вопрос к разработчикам ПО. На малую лифт переходит где-нибудь за 20 см до ТО крайнего нижнего этажа и налетает на конечник. С нулевого на первый всё аналогично: за 20 см начинает снижать скорость, пролетает ТО 1 этажа, ползёт до второго и возвращается на 1. Все остальные этажи нормально. Проблема только с 0 на 1 и с 1 на 0. Уменьшил на частотнике большую скорость со 100% до 74%. Ибо лебёдка реально "аж подпрыгивает" от закрутки частотника на быстрое разгон-торможение. Это и дискомфорт поездки и чрезмерный износ канатов и КВШ. Заказали ПО для короткого этажа. Да. С этим ПО лучше, но только в одну сторону. Даже с этим ПО я не могу выставить скорость 100%. Лифт 1 м/сек, 630 кг. Не хочет ПО воспринимать короткий этаж и не указ ему датчик крайнего этажа.

guest2246

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1910 : Апрель 29, 2017, 00:01:14 »
Ну вы время разгона то увеличьте - и не будет лифт успевать разогнаться, чтобы проскочить остановку. Из-за этого лифт, возможно, будет немного дольше ползти на скорости дотягивания при поэтажном разъезде на других этажах. Но в этом никакого криминала нет, и можно слегка компенсировать изменением S-образности замедления.

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1911 : Апрель 29, 2017, 07:43:06 »
Дык в том-то и фикус-пикус, что при наклоне S рампы разгон закончится в районе ДТО. А тормозить ему когда? В том и беда, что сама система не реагирует на ДНЭ. И торможение и разгон зависят лишь от рампы. С какого боку как её ни наклоняй, будет только хуже. Тут два пути: разгон и торможение сделать круче, а максимальное задание скорости уменьшить. Вы это говорите, видимо, рассуждая чисто теоретически. Ставил ФАИД 52 и 54 версии. Разницы нет. Криво у них сделан алгоритм разгона и замедления. И признать это они не хотят.

guest6383

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1912 : Апрель 29, 2017, 13:45:09 »
AlexS, прошу извинить, не знаю с каким ПО Вы там эксперементируете, но сегодня на лифте с 54 версией я проделал следующее: поставил кабину 20-25 см от ДВЭ и на МП запустил кабину вверх. При входе в датчик началось замедление, вернее ничего не произошло лифт просто доехал на скорости дотягивания до ДТО. В общем кабина не разогналась быстрее дотяга. Тоже проделал на нижнем этаже и с определённым местоположением и без оного. Короче никак лифт не разогнался. Поставил за 60-70 см -  кабина успела разогнаться, но при входе в датчик благополучно замедлилась и остановилась в ДТО. В любом случае при входе датчики крайних этажей на плате ПУ-3 меняется код скорости и частотник на это адекватно реагирует включая замедление. У меня как то так.
 Лифт УЛ, ФАИД 00501-54, 400кг, 1м/с, безшунтовка, ПЧ Danfoss, 8 этажей, год выпуска и монтажа - 2014.

guest2246

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1913 : Апрель 29, 2017, 16:51:15 »
AlexS, с ДНЭ конечно непонятно, возможно и косяк программы или слишком долгая реакция системы на сигнал.Возможно программа специально так написана для такого короткого этажа. Но за 20 см до ДТО замедление же происходит. Соответственно, если время разгона будет очень большое, лифт не успеет за 50 см набрать большую скорость и успеет замедлиться  за эти 20 см.Зачем вам надо, чтобы разгон успел закончиться??? Кстати параметром С2 нельзя сдвинуть точку замедления повыше? А втиснуть в 70 см разгон, пусть и до уменьшенного номинала и замедление - это несерьёзно. Нет, если сделать 0,2 м/c скорость, то может и получится, но слишком медленный лифт будет :)
Головняк, косяк такой есть. Именно вверх и с неопределённым местоположением. За все версии не скажу, но встречался неоднократно, причем и на ФАИД, и на УИРФ.

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1914 : Апрель 30, 2017, 10:15:26 »
Лифт с аналогичными параметрами. Разница в том, что 630 кг и проходная кабина. Вход в ДНЭ происходит через 1 см после выхода из ДТО 1 этажа. Выше ДНЭ ставить нельзя, поскольку на 1 этаже он покажет нулевой и вниз не пойдёт. И вот, войдя в ДНЭ он продолжает набирать скорость. Зачем? Как ни закручивай частотник, скорость станция не переключит. ФАИД 00501-54. Присланная по спецзаказу ФАИД 10501-54.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1915 : Апрель 30, 2017, 10:35:48 »
А бывают дома где между уровнем первого этажа и нулевым сантиметров 40...

guest5229

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1916 : Апрель 30, 2017, 20:17:23 »
AlexS, специально поковырялся в таблице совместимости ФАИД. Под Вашу конфигурацию лифта подходит: ФАИД.10402-51   Для пассажирских лифтов в жилых зданиях с регулируемым приводом и проходной кабиной и выходом для инвалидов (короткий этаж). Почему то у Вас обычная пассажирская установлена. Вы пробовали по этому конкретному вопросу пообщаться с ЦПКБ. Думаю, помогут. ФАИД.10452-02 это с режимом эвакуации. У вас здание не административное?

спасибо

AlexS

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1917 : Апрель 30, 2017, 22:09:07 »

спасибо

AlexS

guest4897

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1918 : Май 03, 2017, 08:32:47 »
Лифт встает на первом этаже с открытыми дверями (сам не застал этого) ошибок не показывает. Прошивка ФАИД. 00501-54  Пr № 10 05 16 05.2016. Параметр B2=0 но при этом лифт переходит в режим РП стоит где-то 3 мин и спускается на первый этаж. На первом этаже открывает двери и переходит в НР. Что может быть такое?

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1919 : Май 03, 2017, 10:39:15 »
90%