Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 796775 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

guest3844

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1620 : Июнь 25, 2015, 00:32:54 »
 УКЛ  с приводом Призма вставал по А2 .  Выяснилось, что при открытии одна из створок дверей кабины упиралась в стенку шахты и привод просто не видел ВКО. Тыкался, тыкался, незаметно так и вырубался.

guest9562

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1621 : Июнь 25, 2015, 04:55:53 »
Двери проверял все четко. Правда вчера катался по этажам и на одном из этажей створки открылись на половину (створка большая) потом закрылась и поехали дальше.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1622 : Июнь 25, 2015, 09:25:14 »
Арсений а какая версия ПО?

guest9562

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1623 : Июнь 25, 2015, 10:11:17 »
Версию ПО кудато записал и не могу найти. Позже напишу.
Сегодня с электроником были он с собой бубен (осцилограф) брал ничего подозрительного не увидел. Но при нас проявилась ошибка при старте с ТО задержка около 2 сек потом поехал с А8 до ближайшего этажа открыл двери и через 30 сек. а2.
Вообщем разгрузил противовес. Наблюдаю пока. Может у кого какие мысли появились. Лифт в работе уже 2 года все норм было и противовес я уже както разгружал в самом начале.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1624 : Июнь 25, 2015, 11:10:13 »
Получается что А2 показывает, а в памяти А8? Очень хотелось бы узнать номер ФАИДа...

guest9562

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1625 : Июнь 25, 2015, 12:18:10 »
Получается что А8 выскакивает потом а2 и в памяти все это прописано.


Автоматическое объединение сообщений.

А что номер ФАИДА... я менял его с соседним подъездом

Автоматическое объединение сообщений.

Разгрузка противовеса результата не дала.
что делать?

Автоматическое объединение сообщений.

Вопрос: Можно ли в ЧП изменить время со старта я имею ввиду эти 1.5 секунды из-за которых лифт встает

Автоматическое объединение сообщений.

Сейчас стоит ФАИД.00501-52 до этого стояла -54.

Автоматическое объединение сообщений.

Вот моя история прочитал из пособия.
При задержке старта движения лифта  из зоны ТО, по каким-либо причинам,  возникает ложная ошибка А8.
Во всех случаях двери открываются и остаются открытыми. Через 30 сек  на индикаторе появляется ошибка А2, ошибка А8 остается в памяти.

guest4463

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1626 : Июнь 25, 2015, 14:38:46 »
  Похоже, что у Вас УКС работает не так как надо, прогон шахты сделайте, посмотрите сколько импульсов на считает.

guest9562

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1627 : Июнь 25, 2015, 14:56:10 »
УКС новый поставил. Результата не дало.

guest4463

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1628 : Июнь 25, 2015, 15:18:48 »
  Провод в экране? Может помеха сторонняя появилась. Контакты проверь от УКС до самой платы, может окислилось чего, если есть скочлоки пережать. В общем чудес не бывает.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1629 : Июнь 25, 2015, 16:30:10 »
Нашел в дополнении на ФАИД  к АЕИГ656353036- про А2 не упоминается, но двери остаются открытыми при наличии пассажира:

Код ошибки А8 (только для регулируемого электропривода) – для системы, работающей без шунтов и датчиков замедления отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС1.
Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
При появлении кода А8, кабина перемещается на крайний, по ходу движения, этаж. При срабатывании ДВЭ (ДНЭ) кабина замедляется и далее останавливается  в зоне точной остановки крайнего этажа. При наличии пассажира, двери кабины открываются и остаются открытыми.

guest9562

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1630 : Июнь 25, 2015, 20:54:11 »
  Провод в экране? Может помеха сторонняя появилась. Контакты проверь от УКС до самой платы, может окислилось чего, если есть скочлоки пережать. В общем чудес не бывает.
да провод экранированный. Электронщик с осцилографом стоял все работает как часы. На всякий случай что то в плату впаял чтобы загасить помехи. Так что помехи точно отпадают.

Автоматическое объединение сообщений.

Nerevit, это все понятно, я же говорил выше что это происходит не по ходу движения, а во время старта тоесть тяжелый старт и этого достаточно чтобы появилась а8. Получается при вызове тормоз растормазил и укс включился одновременно. И двигатель тоже в этот момент включился но не может стартануть буквально 1,5 сек и как следствие а8. И в это момент все таки лифт поехал и доезжает не до крайнего этажа а до ближайшего по ходу движения и без пассажира а дальше встает с откр дверями и следом а2.

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1631 : Июнь 26, 2015, 08:51:25 »
Арсений, долгий старт не помеха,если кабина находится в точной остановке,ошибки А8 не будет.Здесь два варинта,если А8 появляется во время движения-тогда проблема идет со стороны  датчика УКС. второй вариант - это долгий старт из не точной остановки.Определись какой вариант твой.
И напиши конфигурацию лифта,частотник и лебедка какие?

guest9562

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1632 : Июнь 26, 2015, 11:19:50 »
Могила 630 кг, 1 м/с, ПЧ Данфос, УЛ, ПУ-3. Мой вариант третий: Долгий старт из ТО.

guest6383

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1633 : Июнь 27, 2015, 07:23:46 »
Арсений, был у меня похожий случай, только с нерегулир. приводом. Лифт ЩЛЗ, 630кг, 12зт., с шестого и седьмого этажей не мог тронуться нормально из-за пробуксовки канатов. Причина: кабина зажата в направляющих именно в середине шахты была. При старте кабина подвисала, канаты ослабевали, КВШ крутится, а импульсов от УКС нет, в результате А8. Кабина сползает с ДТО (почему-то при появлении А8 ничего не происходило), разгоняется, доезжает до ближайшего по ходу этажа. И, если с пассажиром, то открывает двери и стоит до появления А2. Понимаю, что не твой случай, но всё же....
Посмотри ещё в Данфосе параметры 1-71, 1-74 может с ними что не так.

спасибо

Арсений

guest9562

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1634 : Июнь 27, 2015, 08:47:54 »
Как раз похоже мой случай. Правда пробуксовки нет. Но вчера ослабил кабину снизу. Не сказать что сильно зажата была. И направляющие противовеса чуть распустил внизу. Сутки работает вроде без сбоев. Выходные пройдут отпишусь как че. Всем спасибо за участие.