Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 795763 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

guest4566

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #780 : Апрель 01, 2011, 07:28:25 »
приняли 4 пары могилевских лифтов. когда принимали у монтажников все было нормально. а когда нам их разрешили таки включить, оказалось что 2 пары работают очень странно. катаются сами по себе куда им захочется. потом одна пара вроде как пришла в норму, сейчас ездит как положено, а вторая пара так и глючит :((((( третий день мучаюсь, подскажите где копать? платы менял местами с рабочей.. та же ерунда. скидывал 600 и 700 концы в надежде что без приказов и вызовов он успокоится. и вродже успокаивается, но достаточно что нибудь воткнуть обратно как начинается опять.  и еще в памяти потом можно обнаружить ошибку А4 в основном. но и так же изредка b0 мелькает. ПО ФАИД 00501-51
Встречался с такой проблемой. После того как откинул 600,700е, имитируй перемычкой. Если пара нормально катается, то тут неправильное подключение кнопок, и именно из-за этого пара так ведет себя.
P.S. Проверяй подключение кнопок!

У меня вылечилось заменой провода 900 -L витой парой и заменой кривой кнопки вызова

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #781 : Апрель 01, 2011, 08:41:31 »
изредка b0 мелькает.
Измеряем напряжение на 500-х относительно -L и находим где напряжение меньше 20 вольт. Далее отключаем подвесник и шахтный провода и выясняем какой подсаживает. Далее просто.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #782 : Апрель 01, 2011, 09:10:27 »
У меня вылечилось заменой провода 900 -L витой парой...
system, Вы сами кто будите (должность, возраст, месторасположение), я так считаю, если раздаешь советы должен указывать о себе данные в профиле.  Кто-то придет за информацией  и будет читать  советы инкогнито, который не несет никакой ответственности за то что пишет. Витая пара необходима УЛ-у настолько, насколько козе баян.

guest4566

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #783 : Апрель 01, 2011, 09:25:03 »
У меня вылечилось заменой провода 900 -L витой парой...
system, Вы сами кто будите (должность, возраст, месторасположение), я так считаю, если раздаешь советы должен указывать о себе данные в профиле.  Кто-то придет за информацией  и будет читать  советы инкогнито, который не несет никакой ответственности за то что пишет. Витая пара необходима УЛ-у настолько, насколько козе баян.
А я Вам считать не мешаю. У каждого своя правда. Мой возраст и местоположение Вам не поможет.

И ничего дурного я не написал - тем более не посаветоввывал. А написал я то что поменял провод между станциями 900 и -L, под рукой был ScTP кабель седьмой категории (витая пара - если знаете) - заодно никаких наводок и всего прочего.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #784 : Апрель 01, 2011, 09:57:06 »
Я то думал что витая пара для парафазных сигналов эффективна. 
Как она спасает от "наводок и всего прочего" в данном случае понять не могу.
Может кто обьяснит.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest4566

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #785 : Апрель 01, 2011, 14:05:00 »
ScTP- Shilded Twisted Pair - Экранированная витая пара. Помеха наведенная на витую пару создает парафазное напряжение на каждой жиле витой пары. Почему витая пара - потому что в тот момент был под рукой. Правильно заземленный экран уменьшает любые помехи - например помехи от силовых проводов проходящих рядом или помехи от индуктивной нагрузки.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #786 : Апрель 01, 2011, 16:02:28 »
Экранированная витая пара.
Помеха наведенная на витую пару создает парафазное напряжение на каждой жиле витой пары.
Экранировать двадцатичетырёхвольтовый сигнал бессмысленно, по шахте-подвесникам на двадцатипятиэтажке бегают такие же импульсы без экранировки и нормально всё.
А витая пара применяется только совместно с дифференциальными приёмопередатчиками как сделано  в станциях ШУЛК. Для меня темы больше нет.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2240

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #787 : Апрель 01, 2011, 20:37:15 »

А витая пара применяется только совместно с дифференциальными приёмопередатчиками как сделано  в станциях ШУЛК. Для меня темы больше нет.

Ну не знаю как объяснить, но на первых СМД МПУ мне витая пара, проложенная от МПУ к ПСК помогла, от сбоев .

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #788 : Апрель 01, 2011, 21:25:18 »
Чудеса бывают. Но редко.
Всегда важно понимать физику процесса.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #789 : Апрель 02, 2011, 12:14:54 »
 Ох и поморочил же мне голову 58-й в паре в ПУ-1.
 Сваливается плата в 45-ю.Я на такие заявки обычно даже не выезжаю.Советую перетянуть станцию,прозвонить пускатели,если гудят - заменить.
 Так же,сделать перекомутацию:скинуть с реле К-1 провод 212-1,а вместо него завести 110-й.
 Так же,закоротить 3-ку с 015-м(если поможет - менять насадку).
 Обычно после этого звонки прекращаются.
  Но в данном случае не помогло ничего,и мне пришлось выезжать самому.
  На частотнике - никаких ошибок,кроме потери входной фазы.На станциях с линейным пускателем она возникает при включении станции,поэтому на неё внимания не обращаю.
 Все мероприятия,указанные в начале сообщения,механик выполнил.
 Пожал я плечами.Ну что ещё?Пока он сваливается в 45-ю раз в день,мы ничего сделать не сможем.Будем ждать,когда пакость начнёт вылезать чаще,чтобы можно было увидеть,что происходит(не видеокамеру же ставить).
 Прошло 2 недели.Как я и предполагал,лифт стал сбоить намного чаще.Слава богу,ДУ работает,и диспетчер его дистанционно переключает.
 И вот вчера я решил торчать на нём до упора,пока не увижу,как происходит сбой.
 В течение часа гонял его без остановки в МП-1.За это время он несколько раз сваливался в 45-ю.Выглядело это всё время по-разному:
 - при движении вверх лифт вдруг плавно замедляется,а потом опять набирает скорость,и едет дальше;
 - при движении вверх лифт плавно замедляется и останавливается,хотя все сигналы присутствуют.После этого пропадают 012 и 013-й,отваливается пускатель привода.45-я не появляется,и при нажатии кнопки,лифт едет дальше;
 - всё как в предыдущий раз,но лифт сваливается в 45-ю;
 - и,наконец,при старте вверх,загорается 013,тут же тухнет,и плата уходит в 45-ю.
 Перебросил местами ПУ-1 с соседнего лифта.Гоняю дальше.Через 15 минут картина повторяется.Понятно,ПУ-1 отсекли.
 Раскорачиваю 015-й и 3-ку,на расширительной карте откидываю 013-й,а на станции ставлю перемычку 013 - 015.Гоняю.
 Через некоторое время - опять 45.Так,расширительную карту проверили.Она тоже не при чём.
 Захожу в тупик,и неуверенно предлагаю механику махнуть Алтивары с соседним лифтом.Он наотрез отказывается,и предлагает сходить за ведром бензина.
 После этого я понял,что нужно дать отдохнуть лифту,и моим мозгам.Отпускаю механика,а сам уезжаю домой перекусить,и попить кофейку.
 Хорошая мысль.Ушёл делать кофе.Под кофеёк с сигареткой продолжу повествование.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #790 : Апрель 02, 2011, 12:37:57 »
 Не успел я отъехать от объекта,как вдруг понял,что сбои происходят только при движении вверх.Неужели тормозной резистор?Но Алтивар ошибок не выдаёт.А насколько я помню,для тормозного резистора есть ошибка в Алтиваре.
 Дома,пока пил кофе,просмотрел ошибки для АТВ.Да,я не ошибся.Тормозной резистор тут не при чём.И тут я задаюсь вопросом:"А что будет,если на ходу пропадёт направление?"
 Этот вопрос меня очень сильно заинтересовал,и я пулей вылетел из дома,прыгнул в машину,и помчался на объект.
 Что же я увидел,когда на ходу отбросил 251 провод?Лифт плавненько остановился.Твою мать!!!
 Перебросил местами провода направлений на клемнике станции,и в частотнике.Не помогло.
 Ладно.На станции сажаю 251-й и 252-й на свои места,и меняю их местами в разъёме ПУ-1.
 После этого час гонял лифт,в надежде,что он свалится в 45-ю при движении вниз.Так и не дождался.
 Пока вроде бы работает.

guest2298

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #791 : Апрель 02, 2011, 13:24:52 »

 Этот вопрос меня очень сильно заинтересовал,и я пулей вылетел из дома,прыгнул в машину,и помчался на объект.
 

Все же у USTASа не жена, а золото.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #792 : Апрель 02, 2011, 14:37:03 »
Все же у USTASа не жена, а золото.
И у меня золотая жена и золотые дети, а тещу мы переплавили, и теперь у меня еще золотая цепочка, браслетик и часики.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest4117

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #793 : Апрель 06, 2011, 20:54:12 »
Так и не удаётся заставить стрелки работать :(. Всё по схеме но светятся постоянно.

Поменял платы и стрелки нормально заработали. Вернул на перепрошивку, пока гарантия. Главное, на обоих лифтах дефект в прошивке одинаковый 

guest4828

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #794 : Апрель 16, 2011, 16:34:31 »
Цитата:  Oleg Aksenov от Сентября 24, 2010, 09:01:14 pm
Цитировать
Попросили помочь разобраться с глючностью УЛ ПУ-3 ПО УИРФ В11 (платы более ранних версий чем И4). Лифты (пара, с подвижным полом) перестают реагировать на вызовы в первой зоне, при этом вызовы регистрируются (светодиот в кнопке вызова горит), мигают стрелки направления верх на табло обоих лифтов. Одинаковые симптомы с более или менее частой периодичностью появляются у значительного количества лифтов. В связи с этим, в качестве теста, были выбраны два самых скандальных подъезда: в одном произведён апгрейд до И4 плюс замена ПО на ФАИД, во втором апгрейд до И4 со штатными УИРФ В11. О результатах отпишусь по накоплению статистики...

Подобный случай УЛ ПУ-3 ПО УИРФ В11 . Все проверили! ОК. Меняли местами базовый - ведомый, поставили в 900 цепь два светодиода, включенных встречно (хорошо видно, как идет обмен по последовательному каналу) во время зависания светодиоды мигают, как и без глюка . Поменяли В11 на В13. Две недели лифты проработали нормально, но вчера вечером они опять зависли на первом этаже. Последнее предположение, что в канале искажается информация: к примеру ведомому лифту сообщается вызов не существующего этажа.
Что дальше делать? Тупик. Прошу сообщить о ваших результатах.