Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 796411 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

guest609

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #615 : Июль 14, 2010, 22:39:10 »
Посмотри датчик 90%, скорей всего отключили 5кг а про 90% забыли

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #616 : Июль 14, 2010, 22:52:21 »
У меня было всё тоже самое, именно с одной конкретной платой.

Я понимаю так...
Есть некий чип. Известно, что пристроив кварц на столько-то МГц, ты задают время такта этому чипу. В документации указано, сколько тактов занимает та или иная инструкция. Соответственно есть кусок кода, он занимает столько тактов, имеются издержки на вызов этого участка (в простейшем случае).
Если же программа ждет внешнего сигнала, а сигнал не приходит (или приходит в тот момент, когда программа как раз его не ждет и отвлекается на обработку чего-то другого), то возникает глюк. Быстродействие может варьироваться даже у микросхем одного производителя, видимо поэтому  некоторые платы работают с кривыми версиями ПО а некоторые нет...

Если так сильно интересует теория, лучше спросить у Якова Львовича Горецкого...

Посмотри датчик 90%, скорей всего отключили 5кг а про 90% забыли
Возможно, но навряд ли... В моём случае диоды стояли. Более менее стабильные версии начались с 11-й.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2010, 22:56:35 от Oleg Aksenov »

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #617 : Июль 14, 2010, 22:53:43 »
Лифты Могилевского призводства, с исправно работающими  датчиками 90% и 110% и с отсутсвующим и соответственно отключенным  датчиком 15 кг.
наличие и отсутствие сигналов от датчиков загрузки,а также соответствие параметров в программе проверил в первую очередь.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #618 : Июль 14, 2010, 23:08:24 »
GROSS, тогда это тот самый случай, что жевали уже три года назад!
FAQ, полезная информация, ответы на часто задаваемые вопросы:
лифт с неподвижным полом, не идёт на вызовы ниже того этажа, на котором стоит
Лифты пара 16 этажей. Было установлено ПО версии В11 на оба лифта и данный глюк был устранён.

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #619 : Июль 14, 2010, 23:10:49 »
Все надежды на замену ПО,только факт ,что две платы одинаково работают на грузовом  и  одинаково не работают на пассажире не дают мне спокойствия.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #620 : Июль 14, 2010, 23:14:03 »
Возможно грузопассажир с подвижным полом и контактом 15 кг?

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #621 : Июль 14, 2010, 23:17:01 »
Нет.Все одинаковые.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #622 : Июль 14, 2010, 23:24:33 »
Значит что-то другое неодинаково, всё в этих трёх соснах 15, 90 и 110... Глюк этот был именно для режима с неподвижным полом (выставлено в параметрах).

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #623 : Июль 14, 2010, 23:35:51 »
А должен ли лифт в режиме МП1 отрабатывать реверс? Раньше никогда специально не проверял, а сегодня увидел как лифт хлопает дверями в режиме МП1 по реверсу и немного озадачился. Версия 12.

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #624 : Июль 14, 2010, 23:41:49 »
У монтажников чего только не насмотрелся,все возможные варианты с датчиками загрузки и отсутствует и включено и присутствует и выключено,.но такого ,как на   этом лифте не было ни разу,хоть  на первый этаж но все равно бегал,а тут ни вверх ни вниз.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #625 : Июль 15, 2010, 00:38:20 »
Нет.Все одинаковые.
У УИРФ-ов все может быть. Я когда-то на 9 версии наблюдал как на двух исправных платах она на одной работала а на другой глючила . Разные оказались производители ПУ-3 ;D Меняй сразу на ФАИД и не парь мозги. Ил пиши письмо и меняй на В12.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #626 : Июль 15, 2010, 01:19:00 »
А должен ли лифт в режиме МП1 отрабатывать реверс? Раньше никогда специально не проверял, а сегодня увидел как лифт хлопает дверями в режиме МП1 по реверсу и немного озадачился. Версия 12.
Отродясь, в УЛ, УКЛ если закрывать двери в МП1 то реверс работает, как в НР.

guest2150

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #627 : Июль 15, 2010, 08:58:58 »
Подскажите, а замена УИРФ прошивок на ФАИД не предполагает никаких изменений в самой плате ПУ-3 ? А то все те же периодические(не постоянные) "груповые глюки и зависоны вызовов", только на лифтах прошивка в15.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #628 : Июль 15, 2010, 10:28:33 »
Подскажите, а замена УИРФ прошивок на ФАИД не предполагает никаких изменений в самой плате ПУ-3 ?

http://liftforum.ru/board/index.php?topic=318.msg18134#msg18134

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #629 : Июль 15, 2010, 18:53:49 »
К ссылке добавлю, что и в реальности смешанная группа лифтов прекрасно работает: 2 УЛ ПУ-1 (ФАИД) + 2 УЛ ПУ-3 (ФАИД).  Я ставил платы в конце прошлого, начале нынешнего года, соответственно доработка ПУ-3 уже не требовалась.