Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 797574 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #495 : Декабрь 24, 2009, 19:09:47 »
но что то типа   не прошел тест    толи ОЗУ...толи ПЗУ....

Ну так с этого надо и начинать...  :) Мало ли что при этом он тебе напишет -всему верить чтоли... Я сам видел как лифт совершенно нормально работал с 78 до 90-то какого то этажа.... Точнее он это на табло и плате писал - только из пары вывалился и всё... 

guest2299

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #496 : Декабрь 24, 2009, 19:52:39 »
Энергонезависимая память-F8. F7-программирование системы

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #497 : Декабрь 24, 2009, 20:50:32 »
мужики....
что за ошибка такая на УЛ...  28...
недавно вылезла...
кто нить знает...???
Неисправность Ustb15
просмотр наличия закороченного столбца  по F6

guest2861

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #498 : Декабрь 25, 2009, 13:19:41 »
да и я чет лохонулся с F7.. ;D

спасибо гляну столбец...

guest3617

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #499 : Февраль 04, 2010, 21:17:58 »
Лифт УЛ (грузовой), с омроном, останавливается на ходу. Выдает ошибку 45.
В чем может быть причина?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #500 : Февраль 04, 2010, 21:47:45 »
 А ошибку кто делает?Частотник,или плата?
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2010, 12:58:29 от Ustas »

guest3617

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #501 : Февраль 04, 2010, 23:07:21 »
Ошибку дает частотник.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #502 : Февраль 06, 2010, 12:44:04 »
Ошибку дает частотник.
И какую же ошибку даёт частотник?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #503 : Февраль 06, 2010, 13:08:43 »
 Был вчера на 45-й.ПУ-1.Лифт в точной,линейный пускатель выключен,соответственно Алтивар обесточен.Переключил,лифт поехал.Единственное,к чему придрался - линейный пускатель гудит.Заменили пускатель.Ждём.

guest3617

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #504 : Февраль 06, 2010, 21:52:03 »
Ошибку дает частотник.
И какую же ошибку даёт частотник?

Перегрузка по току.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #505 : Февраль 06, 2010, 22:14:12 »
 Неправильно выставлен тип частотника в параметре О2-04.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #506 : Февраль 09, 2010, 19:52:39 »
 Сегодня рылся в бумагах,и обнаружил письмо про доработку.Это та,где предлагается поменять местами цепи питания тормоза и ПУТ на контакторах КМ-2 и КМ-3(КМ-7 и КМ-8).Т.е. 302-й провод запитывать через пускатель тормоза,а L-160 - через пускатель главного привода.
 Как вовремя она мне попалась под руку,и только сегодня врубился в её смысл.
 Уже несколько дней борюсь с 45-й.Картина такая:лифт на концевом верха,на плате - 43,на частотнике(Алтивар-58) - потеря выходной фазы.Линейный пускатель выключен.В памяти платы - только 45.
 Думаю,что картина была такая:лифт пытается стартовать вниз с верхнего этажа.Включился КМ-7,потом КМ-8.Тормоз включился,но потом КМ-7 почему-то отпал.Питание на двигатель уже не поступает,но тормоз остался включенным,поскольку 24 В для ПУТ нужно только в момент пуска.Пока частотник врубился,что нужно выключиться по OPF,противовес уже успел затянуть расторможенную кабину под потолок.
 Завтра сделаю доработку,и проверю свои предположения.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #507 : Февраль 09, 2010, 21:04:38 »
Сегодня рылся в бумагах,и обнаружил письмо про доработку.Это та,где предлагается поменять местами цепи питания тормоза и ПУТ на контакторах КМ-2 и КМ-3(КМ-7 и КМ-8).Т.е. 302-й провод запитывать через пускатель тормоза,а L-160 - через пускатель главного привода.
А когда и где оно было по другому? УЛ (ПУ-1), УКЛ всё штатно. Фрагмент старой схемы УЛ ПУ-1 (цифры я поправлял для читабельности)

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #508 : Февраль 09, 2010, 21:20:56 »
А когда и где оно было по другому? УЛ (ПУ-1), УКЛ всё штатно.

Все связано не с УЛ, а кто его производит. Наверно так правильнее будет сказано

А по поводу полётов,Могилёв прислал прислал доработку.

 

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #509 : Февраль 09, 2010, 21:27:00 »
Ничего себе, а куда подальше спрашивается было изобретать велосипед, да ещё с такими последствиями?  Я когда переделывал УЛ ПУ-3 под частотник, то делал сразу по правильной схеме, поэтому даже не обратил внимания! С учётом того, что линейный пускатель с правильным ПО работает как надо, никакой внятной мотивации в изменениях этого участка схемы по сравнению с ПУ-1 нет.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2010, 21:31:19 от Oleg Aksenov »