Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 798101 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

guest1783

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #450 : Сентябрь 22, 2009, 23:20:14 »
Цитата: Ustas
[/quote
Он самый.
   Как раз ПКЛ меняли там не раз-не помогает. Поэтому и возник вопрос о подключении-может частотник из спящего режима не выходит?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #451 : Сентябрь 23, 2009, 00:14:23 »
В ПУ-1 спящего режима не было, да и на ПУ-3 достаточно быстро его убрали, так как не работал он ...

guest1783

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #452 : Сентябрь 23, 2009, 00:22:45 »
В ПУ-1 спящего режима не было, да и на ПУ-3 достаточно быстро его убрали, так как не работал он ...
       А по контактам правильно что 015-276 замыкаются?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #453 : Сентябрь 23, 2009, 09:59:05 »
А по контактам правильно что 015-276 замыкаются?
Ой нафлудили!
Правильно: "3"-"015" нормально разомкнутый (крайний)  "251"-"276" нормально замкнутый (в середине). Только если частотный преобразователь Emotron, контакты "251"-"276" абсолютно бесполезны, ибо данная схема сделана под Altivar.

В ПУ-1 спящего режима не было, да и на ПУ-3 достаточно быстро его убрали, так как не работал он ...
Неправда твоя, Евгений в станциях с ПУ-1 спящий режим прекрасно работает, сколько их прошло через мои руки...

guest1783

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #454 : Сентябрь 23, 2009, 21:05:05 »
А по контактам правильно что 015-276 замыкаются?
Ой нафлудили!
Правильно: "3"-"015" нормально разомкнутый (крайний)  "251"-"276" нормально замкнутый (в середине). Только если частотный преобразователь Emotron, контакты "251"-"276" абсолютно бесполезны, ибо данная схема сделана под Altivar.

В ПУ-1 спящего режима не было, да и на ПУ-3 достаточно быстро его убрали, так как не работал он ...
Неправда твоя, Евгений в станциях с ПУ-1 спящий режим прекрасно работает, сколько их прошло через мои руки...
Спасибо за самый четкий ответ.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #455 : Сентябрь 30, 2009, 19:06:29 »
 В этой теме поднимался вопрос о программировании и описании ошибок для грузовых лифтов с ПО УИРФ.Но как-то заглохло всё,и вопрос остался открытым.
 Кто может поделиться?Ведь отличаются эти документы от документации на обычные платы с ПО для пассажирских лифтов.

guest2922

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #456 : Октябрь 18, 2009, 14:36:33 »
Код ошибки 89 на жилье, одиночка, 9 эт. Возникает с периодичностью в сутки. Пробовали менять датчик ДТО, не помогло. Подскажите, в чем ещё может быть проблема?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #457 : Октябрь 19, 2009, 08:15:38 »
ну если датчик поменян-ищите дальше, клемники, разъёмы на плате, жилы в подвиснике...

guest1977

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #458 : Октябрь 19, 2009, 13:19:42 »
Я вешал параллельно жилам на ДТО две дополнительные жилы в подвеснике.

guest3341

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #459 : Октябрь 19, 2009, 22:36:13 »
Доброго времени суток, господа. Посоветуйте решение следующей проблемы.
Станция управления УЛ, прошивка b 11 (12?). Небезызвестная особенность - при удержании кнопки "ОТМЕНА" более 4-5 сек лифт переходит в режим "ПОГРУЗКА" на один погрузочный рейс, в нормальную работу возвращается после освобождения кабины (сигнал 15 кг) либо в случае долгого бездействия кабины при наличии вызова. И всё бы хорошо...
Но!
Имеется кабина БЕЗ подпольных выключателей, станция сконфигурирована для работы без подпольника (установлены диоды вместо отсутствующих выключателей). После перехода в режим погрузки назад вернуться можно лишь переведя станцию в погрузку и обратно в НР. Не очень удобно, согласитесь.
Как заблокировать включение режима погрузки, разумеется, не исключая из работы кнопку "ОТМЕНА"? Уже думал на МК замутить схемку, контролирующую время нажатия на кнопку... :)

guest1977

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #460 : Октябрь 19, 2009, 22:53:47 »
Смотри правильность подключения диода, а лучше его прям в станцию повесь. Программно 15% отключено?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #461 : Октябрь 19, 2009, 22:59:51 »
Диод вместо выключателя "15 кг" необходимо убрать. Правильное решение: установить значение параметра "b2" - 0. В этом случае активируется алгоритм работы с неподвижным полом: 1) отменяется погрузочный режим по кнопке "отмена" 2) реле освещения кабины отключается через выдержку времени, при закрытых дверях и отсутствии зарегистрированных приказов.  

guest1977

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #462 : Октябрь 19, 2009, 23:21:28 »
А если В2-0 и диод стоит на 15%, то ПУ-3 на это диод реагировать как-то будет?

guest3341

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #463 : Октябрь 19, 2009, 23:41:40 »
Спасибо за отклик. Параметр "b2" = 0 (программно подпольник отключён), но без диода на "15кг" работать отказывается. Выдержка времени на освещении есть...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #464 : Октябрь 20, 2009, 10:04:15 »
Спасибо за отклик. Параметр "b2" = 0 (программно подпольник отключён), но без диода на "15кг" работать отказывается. Выдержка времени на освещении есть..
LiftDog, так наверно плохо уговариваешь ;)  В прошлом году немало неподвижек по модернизации запустил с УЛ ПУ-3 - все работали без диода "15 кг" и блокировалась погрузка по кнопке "отмена". Сама по себе установка диода "15 кг" не меняет алгоритм работы реле освещения, это может быть только в случае "b2" = 0. Такого что реле работает как  в неподвижке, а кнопка "отмена" и "15 кг" нет - не должно быть, а если уверен, что может  - звони Горецкому! Мутить однозначно не стоит!