Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Причиной был контакт в цепи дверей шахты.
У нас это уже исключили.Небольшая доработка,и шахта исключается.Вместо 212-го на реле К-1 цепляется 110-й.Всё законно,есть соответствующее письмо.
А откуда RC?Там диод стоит встречно катушке. Сопротивление шахты,благодаря цементной пыли,доходит до того,что при пуске напруга падает до 70 В.Раньше механику приходилось с тряпочкой раз в неделю протирать пластины шахтных замков.- А он нам надо? Запитали контакторы напрямую через К-1,и забыли.
Ситуация такая: на лифтах (12 остановок, парная работа) решено поменять УПЛ на УЛ. Начальство позвонило на "Калибр" и ему сказали, что для парной работы существует УЛ, который один управляет двумя лифтами с помощью блока парной работы . Може быть кто-то чего-то не понял, но я про этот агрегат слышу впервые. Уважаемые наладчики, объясните пожалуйста, что это за зверь такой. Заранее извиняюсь за вероятное невежество.
...существует УЛ, который один управляет двумя лифтами ...