Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 797925 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #375 : Июль 03, 2009, 23:25:15 »
 На частотнике ошибки нет.
 Если нет 015,то пускатель тормоза не включится.У меня включается.А раз включается,то значит 013,а затем и 012 появляется.А потом всё пропадает.
 Умом,похоже,здесь не допереть.Будем для начала играться перестановкой плат с лифта на лифт.Благо,в МП ещё два лифта есть.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #376 : Июль 04, 2009, 00:06:04 »
а "готовность закорочена" ?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #377 : Июль 04, 2009, 00:09:31 »
 Не коротил ещё.Тоже мысль.Но контакт проверял.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #378 : Июль 04, 2009, 00:10:50 »
пускатель торнмоза хлопает - контакт пропадает - много раз такое видел...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #379 : Июль 04, 2009, 00:15:41 »
а вообще готовность на УЛ по-моему тдавно уже никто не подключает :) То насадок нет, то лень :) Хотя и УЛ-ов в московском регионе ЩЛЗ уже давненько не поставляет...

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #380 : Июль 04, 2009, 08:46:36 »
Только при пропадании сигнала от ПЧ "готовность привода" лифт,по 45 коду, намертво не встанет, как только сигнал восстановится лифт записывает  45 код в память и продолжает  работать дальше.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #381 : Июль 05, 2009, 14:12:15 »
Что-то я не пойму про какую "готовность через насадку" идёт речь?
Недавно был случай, когда только включался  пускатель привода в начале движения и сразу отпадал. Причиной был контакт в цепи дверей шахты. Пока нагрузки не было 110V проходило , как только включались пускатели контакт пропадал (помятуя что 110V на пускатели привода и тормоза проходит через всю безопасность и двери). Обязательно следует принимать во внимание такие варианты как земля в группе или текущий диод в матрице. В таких случаях могут возникать кратковременные ошибки, которые даже не успевают записаться в память, однако при любой аварии плата управления первым делом рубит пускатели привода и тормоза. Я с подобными случаями сталкивался не один раз.

спасибо

Денис Александрович

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #382 : Июль 05, 2009, 15:31:17 »
Причиной был контакт в цепи дверей шахты.
У нас это уже исключили.Небольшая доработка,и шахта исключается.
 Вместо 212-го на реле К-1 цепляется 110-й.Всё законно,есть соответствующее письмо.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #383 : Июль 05, 2009, 16:03:21 »
У нас это уже исключили.Небольшая доработка,и шахта исключается.
Вместо 212-го на реле К-1 цепляется 110-й.Всё законно,есть соответствующее письмо.
Но реле К-1 срабатывает с задержкой RC и управляется платой управления!? А если пробой транзистора или "крыша отъехала"?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #384 : Июль 05, 2009, 22:55:04 »
 А откуда RC?Там диод стоит встречно катушке.
 Сопротивление шахты,благодаря цементной пыли,доходит до того,что при пуске напруга падает до 70 В.Раньше механику приходилось с тряпочкой раз в неделю протирать пластины шахтных замков.
- А он нам надо?
 Запитали контакторы напрямую через К-1,и забыли.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #385 : Июль 06, 2009, 01:46:34 »
А откуда RC?Там диод стоит встречно катушке.
 Сопротивление шахты,благодаря цементной пыли,доходит до того,что при пуске напруга падает до 70 В.Раньше механику приходилось с тряпочкой раз в неделю протирать пластины шахтных замков.
- А он нам надо?
 Запитали контакторы напрямую через К-1,и забыли.
Неправда твоя Сергей. Эта RC-цепь расположена непосредственно на плате МПУ или ПУ-3, рядом с выходом на реле. Первые УЛ-ы были без временной задержки К-1 и их пришлось модернизировать, так как выбивало автомат независимым расцепителем. У УЛ с ПУ-1 RC-цепь расположена в станции управления.
А на что же работают цепь шахты и цепь безопасности, чисто на плату? Т.е. косвенно, а не непосредственно разрывает цепь питания главного привода пускателем? В таком случае, это серьёзное нарушение безопасности и ПУБЭЛ...

guest2649

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #386 : Июль 06, 2009, 20:32:14 »
Ситуация такая: на лифтах (12 остановок, парная работа) решено поменять УПЛ на УЛ. Начальство позвонило на "Калибр" и ему сказали, что для парной работы существует УЛ, который один управляет двумя лифтами с помощью блока парной работы ???. Може быть кто-то чего-то не понял, но я про этот агрегат слышу впервые. Уважаемые наладчики, объясните пожалуйста, что это за зверь такой. Заранее извиняюсь за вероятное невежество.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #387 : Июль 06, 2009, 21:03:31 »
 Вообще-то УПЛ меняется на Родос за 5 минут,так что не на Калибр нужно обращаться.
http://rodos.com.ua/product/product.htm

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #388 : Июль 06, 2009, 21:06:08 »
Ситуация такая: на лифтах (12 остановок, парная работа) решено поменять УПЛ на УЛ. Начальство позвонило на "Калибр" и ему сказали, что для парной работы существует УЛ, который один управляет двумя лифтами с помощью блока парной работы ???. Може быть кто-то чего-то не понял, но я про этот агрегат слышу впервые. Уважаемые наладчики, объясните пожалуйста, что это за зверь такой. Заранее извиняюсь за вероятное невежество.
Ну ладно 6 июля с первым апреля перепутали... А головой подумать, представить как это возможно технически, не судьба?

Не жмите на ссылку Родоса! Ustas, зачем распространяешь инфекцию?
Имеется информация о том, что сайт rodos.com.ua используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности он был заблокирован.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2009, 14:12:30 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #389 : Июль 06, 2009, 21:19:29 »
...существует УЛ, который один управляет двумя лифтами ...
Это видать секретная разработка и "Уважаемые наладчики" похоже не в курсе.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385