Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 795531 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest7380

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2100 : Июль 24, 2018, 07:19:43 »
chusov1@rambler.ru, 90% как вариант.

guest11922

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2101 : Июль 24, 2018, 10:26:21 »
Прошивка какая? И желательно версию , в уголке наклейки.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2102 : Июль 24, 2018, 10:48:24 »
А если почитать FAQ, информация, ответы на часто задаваемые вопросы или воспользоваться поиском:
Цитировать
лифт с неподвижным полом, не идёт на вызовы ниже того этажа, на котором стоит

guest15373

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2103 : Июль 25, 2018, 04:11:09 »
А ларчик просто открывался. Механник мёл шахту и грязь попала под микрик 90%. Всем большое спасибо.

guest3303

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2104 : Июль 30, 2018, 05:43:26 »
Добрался наконец до своего рабочего стола. Олег, на 1-scanmo dd20 мой "старичок" импульсов не видит, но видит при вкл. лог.1 с размахом 4.5 в, которая переходит в лог. 0 при появлении ош. 41. На 11-adr1 dd20 импульсы есть, размах 4в. Присутствуют всегда при вкл питании. На рабочем лифте эта пу-3 даёт ош.42. Одновременное присутствие ДТО и ВКЗ. При принудительном сигнале  гот. при.  на стенде, пу-3 запускается. Даю диод на ДТО в матрице, светодиод ДТО  на плате гаснет. Также при шунтировании ВКЗ диодом, светодиод ВКЗ тоже гаснет.  На выходах DD20 14 str3-503 и 19 str8 -508 импульсы есть. Где не проходит импульс разрешения?

guest7380

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2105 : Июль 30, 2018, 08:38:50 »
Здравствуйте, фаид 301 - 52, отправил запрос на описание прошивки и параметры, но пока тишина, если у кого есть, то скиньте пожалуйста. Вопрос касается так же ошибки d0, насколько я помню. Какой узел нужно проверить?  В описании ошибки говорится, вроде бы, о том, что после открытия ДШ (ДК) цепь ДЗ осталось замкнутой, что имеется в виду под ДЗ на грузовиках? Опыта с ними нет вообще, как и описания.

спасибо

М1

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2106 : Июль 30, 2018, 09:06:59 »
При включении на доли секунды проскакивает код 41 потом постоянно  код 45 и снимается сигнал гот. привода.

Argus, понятнее ситуацию следует описывать. Я правильно понимаю 41 -> 45 несмотря на наличие 24V на входе "Готовность привода" -> отключение выхода "Линейный пускатель"??? 

guest3303

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2107 : Июль 30, 2018, 17:18:31 »
Олег, Вы меня подтолкнули глянуть выход "Линейный пускатель". Каюсь, стар, над столом лампа мощная и она засвечивала светодиоды. Рукой прикрыл свет и подал питания на плату. Сразу загорелся светодиод выход на "линейный пускатель". Замерил сопротивление выхода  регистра DD25 на Л. пускатель н18,  оказалось 5.5к. Наверно всё дело  в регистре. Большое спасибо.

guest15107

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2108 : Август 16, 2018, 13:14:59 »
Здравствуйте, не могли бы вы помочь мне в решении некоторых вопросов... Лифт 630, 1 м\с., чп (Yaskawa 1000), остановки происходят счетным способом, есть один высокий этаж ( до 10м ). Не получается настроить меж-этажный и по-этажный разъезд. Перед этим лифт проезжал крайние остановки, я это исправил уменьшением значений в ЧП ( С1-01 и С1-02 ), а вот с меж-этажными... сколько не менял параметры ( С2 ) и ( С4 ) на плате ПУ, корректно работать не хочет. И да, после калибровочного рейса в параметрах ( С2 ) выдает значение 6... (мне говорили что это слишком мало), а при изменении параметра С4 с 00 на 01 например, лифт вообще не реагирует на команду (вниз/вверх + ТО), просто едет до крайнего этажа...Буду благодарен любому совету, спасибо.

guest4897

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2109 : Август 16, 2018, 16:18:35 »
Виталий Базилевич, Если верить Руководству по эксплуатации ФАИД.484430,013 РЭ то приблизительные значения при скорости 1,0 м/с будут С2 = 15-18 С4 = 0-3. Сейчас на платах есть джампер - делитель импульсов возможно проблема кроется в нем.

guest15107

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2110 : Август 16, 2018, 21:32:38 »
переставлял я этот джампер, после калибровочного рейса параметр С2 показывает 00

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2111 : Август 16, 2018, 21:45:12 »
А подумать чуток прежде чем делать?
Если делитель менять, то это надо делать ДО калибровочного рейса. А то при калибровке будет одно количество импульсов, а при работе другое. Как оно ездить то будет?

Стандартно ставят делитель на два. При этом один импульс будет соответствовать смещению на 8.4см если правильно помню...

guest15107

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2112 : Август 16, 2018, 21:50:13 »
Удалена цитата предыдущего сообщения.

прошу прощения...посмотрите где запятая стоит.Естественно калибровочный рейс я делал после смены положения джампера  ...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2113 : Август 17, 2018, 08:46:49 »
Так а что у вас в качестве импульсного датчика? Импульсы то идут с датчика? Рекомендации по подключению и регулировке выполнили? В разделе специально темы выделены для слабовидящих :o, читать здесь:
Безшунтовое замедление с УКС (УЛ ПУ-3, ПУ-4)

спасибо

Виталий Базилевич

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2114 : Август 19, 2018, 10:10:51 »
Сегодня была такая ситуация. Станция УЛ, ПУ3, ПО ФАИД 00501-51, ПЧ Emotron VFX40. При включении сразу же ошибка Motor Lost и, соответственно, 45-я на ПУ3. Отключил защиту от потери двигателя, 45 пропала, появилась 56, но светодиод обратной связи привода горел. Обратил внимание, что горели также все три светодиода по 012, 013, 014! Проблема решилась заменой реле К1 на плате согласования, у которого залип контакт.
Также 56 ошибку наблюдал при одновременно "висящих" 013 и 014. ПО ФАИД 00512-04.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.