Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 796755 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest209

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #195 : Май 20, 2008, 21:25:05 »
К сожалению, на заводской схеме сопряжения, эти концы вообще
не упоминаются.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #196 : Май 20, 2008, 21:43:29 »
С Омроном тоже нужно ставить перемычки 3 – 3р и –L – (-Lp).
Не забудь еще джамперы в Омроне поставить: А2 –В2; А3 – В3

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #197 : Июнь 05, 2008, 01:02:13 »
 И опять код 45.Но машина двухскоростная.УЛ с ПУ-3.Датчик скорости отпадает.Но обратил внимание на то,что при прозвонке 213-го провода с проводом 0-06,в момент когда висит 45-я,сопротивление - 500 Ом.Сдвинул лифт из этой точки - сопротивление сразу уменьшилось.Перекинул жилу в шлейфе.
 Ждём результата.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #198 : Июнь 05, 2008, 09:55:18 »
Перекинул жилу в шлейфе.
 Ждём результата.

А старую жилу не проверял? Я подозрительные жилы проверяю лампочкой накаливания. Запитываю лампочку через эту жилу, гоняю лифт и наблюдаю за нитью накала лампочки: если нить в какие-то моменты мерцает, то жила хреновая.

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #199 : Июнь 05, 2008, 18:42:35 »
И опять код 45
Был интересный случай-плата с нерегулируемым приводом  на стенде выдавала 45 ошибку,а на лифте 45 кода небыло ни разу, даже разъем воткнут небыл.

 

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #200 : Июнь 05, 2008, 19:23:52 »
на стенде выдавала 45 ошибку,а на лифте 45 кода небыло ни разу, даже разъем воткнут небыл.

Дык если разъем не подключен а лифт работает, значит контроль скорости не включен программно (параметр С1), следовательно и 45 кода не будет. При проверке на стенде контроль скорости, по-видимому, был включен.

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #201 : Июнь 05, 2008, 19:40:45 »
Дык если разъем не подключен а лифт работает, значит контроль скорости не включен программно (параметр С1), следовательно и 45 кода не будет. При проверке на стенде контроль скорости, по-видимому, был включен.
Так весь прикол в том и состоит ,что программа не менялась.

guest2150

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #202 : Июнь 11, 2008, 09:02:25 »
Подскажите, как лучше отключать этажи?
Откинуты приказы и вызова этих этажей, но лифт, говорят, туда иногда заезжает. Кнопку "отмена" то же отключили, но всеравно случается.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #203 : Июнь 12, 2008, 00:38:23 »
 Добавляю ещё одну причину кода ошибки А-2 в нашу копилку.
 Машина с монтажа,в процессе наладки.Открывает двери,но закрывать не хочет,через 30 сек. появляется А-2.Реверс есть,110% есть.Что ещё?
 Нашёл.Лишний диод на "Реверсе 2"(507-605).Напутали с маркировкой проводов,идущих из поста приказов.ЩЛЗ,однако...

guest2299

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #204 : Июнь 23, 2008, 16:20:03 »
Подскажите,пожалуйста,при какой температуре должен включаться перегрев1 и перегрев2 ?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #205 : Июнь 23, 2008, 21:59:19 »
Подскажите,пожалуйста,при какой температуре должен включаться перегрев1
и перегрев2 ?

Вопрос поставлен неверно.
1) При каком сопротивлении позисторов срабатывает "перегрев 1", "перегрев 2" 
2) При какой температуре обмотки двигателя сопротивление позисторов = X, Y 
3) А есть ли вообще позисторы. Например, на двигателях лебёдок VTR установлены термопрерыватели...

Эффективность работы цепочки позисторов на отечественных двигателях с имеющимися схемами контроля крайне низкая, если три раза на ревизии 16 этажей прохать - может и сработает. В нормальной же работе на тепловую защиту надеяться вообще не стоит. Сами схемы тепловой защиты в отечественных ситемах управления очень простые, диапазон зоны срабатывания очень велик, т.е. не обеспечивают точный порог срабатывания, тем более его регулировку под конкретное сопротивление позисторов двигателя. По факту разработчики и производители зарывают деньги и детали в землю.

На VTR и Montanari  термопрерыватели работают как положено и вентиляторы включаются при ощутимом нагреве двигателя
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2008, 22:02:22 от Oleg Aksenov »

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #206 : Июль 01, 2008, 02:21:10 »
Здравствуйте всем! Похоже, что программам Горецкого на Могилёвских лифтах с ПУ-3 больше нет места!!! ( Ну наконец-то! ;D) Появились программы ЦПКБ очень смахивающие на УКЛовские ( Привет Аринину и компании, мы помним ПУ-1 практически без геммороя!), будем надеяться на лучшее... Ведь ВСЕ!!! версии Горецкого до сегодняшнего дня, а это вплоть до 13-й нерегулируемый, 15-й регуляторы, о грузовиках никак ( молчу и отплёвываюсь) имеют приличные глюки или мелкие, но не приличные закидоны. У меня до сих пор все лифты с регуляторами периодически висят на концевом ( верх, низ - без разницы, версия - до з..-цы).
   
     Но я - не истина в последгнй инстанции, и это - ,всего лишь, моё личное мнение и нажитый опыт работы с ПУ-3...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #207 : Июль 01, 2008, 08:43:26 »
Только одно вызывает недоумение- Горецкий является работником  ;D ЦПКБ, а ПУ-3 детищем этого самого ЦПКБ ;D Тк что спешу обломать вашу радость...

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #208 : Июль 02, 2008, 01:03:03 »
Цитировать
Только одно вызывает недоумение- Горецкий является работником   ЦПКБ, а ПУ-3 детищем этого самого ЦПКБ  Тк что спешу обломать вашу радость...
        Дело в том, что ушли программы с номером "УИРФ.467361.ХХХ-1", а появились "ФАИД.000ХХХ.ХХ", т.е. будем надеяться, писанные другими прогаммистами. Ну а по качеству и отсутствию глюков - время покажет. Но, думаю, хуже не будет, некуда....

guest2540

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #209 : Июль 02, 2008, 10:52:37 »
Похоже на могилевских лифтах введены новые программы с номерами ФАИД... Действительно, ходят слухи, что их для ЦПКБ делает Аринин (сотрудник КМЗ), т.к. вся группа электриков с Горецким ушла из ЦПКБ. Вести УЛ и делать программы в ЦПКБ некому.