Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 795791 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

guest4194

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1680 : Октябрь 14, 2015, 11:38:43 »
Лифт давно в работе и раньше такого не было. Ну привязку вкз и скорости конечно можно увеличить,но хотелось бы знать что именно и где не срабатывает. и описание субкода с3 в пу-3 сделано мягко говоря непонятно и не соответствует действительности.

guest6383

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1681 : Октябрь 14, 2015, 11:40:40 »
ra9ust,  в дополнение к советам Арсения можно немного увеличить скорость в конце закрытия. И посмотри механику. У меня было, что створки ДК подклинивали в самом конце (дефект линейки) и пружинный замок клинил. Симптомы схожие.

Автоматическое объединение сообщений.

ra9ust, попробую описать код 44С3. Привод влючен на закрытие, створки ДШ сомкнулись, собралась основная блокировочная цепь ДШ (110в на 212), пропал сигнал 2ДШ (+24в на 225), а ДК не сомкнулись, нет ВКЗ (контакт замкнут), нет сигнала ДК (110в на 64). Привод помычит пару секунд после исчезновения 2ДШ и пожалуйста, получите вашу ош. 44 с С3 впридачу!

Автоматическое объединение сообщений.

Олег, у меня нет лифтов с таким ПО. Поэтому я не в курсе проблемы. Последние лет 6-7 только ФАИДы с рег. приводом. УИРФы и того старше.

спасибо

ra9ust

guest4194

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1682 : Октябрь 14, 2015, 14:45:46 »
Вот пропал 2ДШ это как раз не 24в а 0, вот тут то и смущает это несоответствие в трактовке сигнала 2дш.

guest9562

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1683 : Октябрь 14, 2015, 14:47:23 »
ВНИМАНИЕ: на схемах сигнал 1ДШ на плате ПУ-1, ПУ-3 (Х5/3-225), ЦПУ (Х8/3-225), ПТЗ (Х1/1), ПК(Х1/5),  а также на распечатке ошибок на станции УЛ (УЭЛ) ошибочно обозначен как 2ДШ.

guest4194

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1684 : Октябрь 14, 2015, 14:48:40 »
Это мне понятнее такая трактовка. Пробовал недозамыкать только дк, но тогда код 46. Если только имеете ввиду непоявление вкз так тут тоже не всё понятно с трактовкой. Если бы только сам застал ситуацию, но сколько гонял и ничего.

Автоматическое объединение сообщений.

Ну вот если 212 дш замкнулся,224 разомкнулся, всё как надо, а вот 64 дк не появился и вкз не появилось вот такая ситуация наверное возможна, хотя механик говорит перебрал всю механику на дверях по его словам.

guest6383

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1685 : Октябрь 14, 2015, 16:55:15 »
ra9ust, я это и имел ввиду. Недокатились створки - нет ДК, нет ВКЗ.

guest4194

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1686 : Октябрь 14, 2015, 17:04:23 »
Хотя при отсутствии вкз следовало бы ожидать кода 50(одного или попутно с 44).

guest6383

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1687 : Октябрь 14, 2015, 17:09:34 »
сигнал 1ДШ на плате ПУ-1, ПУ-3 (Х5/3-225), ЦПУ (Х8/3-225), ПТЗ (Х1/1), ПК(Х1/5),  а также на распечатке ошибок на станции УЛ (УЭЛ) ошибочно обозначен как 2ДШ.
Арсений, я как-то несколько лет назад общался со службой тех. поддержки МЛЗ (по другому вопросу) и пользуясь случаем задал вопрос на тему ДШ, на что получил такой ответ: на плате ПТЗ сигналы о закрытых или открытых дверях и их количестве (1ДШ, 2 и более ДШ). На плате ПУ-1, ПУ-3 и т.д. сигнал со ВТОРЫХ контактов -2 ДШ жёлтого цвета (заколебался уже объяснять своим механикам) и сигнал оновных блокировочных контактов ДШ (просто ДШ - красного цета). Как-то так.

Код 50, если бы не было 212 и висел +24в на 225.

guest609

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1688 : Октябрь 15, 2015, 09:59:37 »
Проблема скорей всего в следующем. При возникновении препятствия включается реверс. При управлении от электронных блоков (магнус, буад и т.д) при следующем закрытии на этом месте переходим на пониженную скорость. Если где то в середине то дальше набирается раб скорость и двери закрываются нормально. Но если реверс сработал почти при закрытых дверях, то при переходе на пониженную скорость двери ползут (переход на малую скорость переходит раньше чем при норм работе) и сначала появляется ДШ, а до ДК (ВКЗ) не доходят срабатывает охрана шахты по времени (есть ДШ нет ДК).  В версии 54 для ПУ-3 это учтено. Как отрегулировать механически не знаю, может увеличить скорость в притворе. Как то так

guest6383

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1689 : Октябрь 15, 2015, 11:10:33 »
при следующем закрытии на этом месте переходим на пониженную скорость. 

Может програмно убрать обработку препятствия?

guest4194

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1690 : Октябрь 15, 2015, 16:08:08 »
В общем сказал механику чтобы проверил момент с недотягиванием двери в конце, сейчас вспомнил что было пару раз такое что в самом конце как чуть упирался и потом с шумом схлопывал, но негромко, но заметно. если не сможет наладить то попробовать усилие чуть в конце закрывания.

guest4428

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1691 : Октябрь 21, 2015, 18:28:52 »
Ребят,такой вопрос.Лифт Стальной канат,станция ПУ-3 проц ФАИД,проходной,два китайских дверных привода XD-VFD.Проблема такая, что приезжая на не проходной этаж,процесс открытия-закрытия проходит нормально,на проходном же этаже пара приводов открывает двери , а при закрытии начинает бесконечно реверсировать закрывая ровно на половину,не уходя даже в ошибку.То есть пригоняю лифт в МП1 на крайний непроходной этаж,ставлю ПОГРУЗКА-двери открыл,ставлю МП1,закрывает двери,гоню на проходной этаж,снова ПОГРУЗКА-двери открыл,ставлю МП1-начинается бесконечный реверс,  иногда проскакивает странная ошибка Рп(не РП),после чего ставлю МП2 и лифт нормально закрывает двери без реверса.!На заводе ,что то про контрольное время закрытия говорили,но инструкция на китайском и кажется это не в этом дело.В матрице ВКО-2,ВКЗ-2 И ДТО-2 подключены.Конфликт , какой то прям идет при работе 2 приводов.

guest5229

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1692 : Октябрь 21, 2015, 21:03:13 »
Режим Рп (с маленькой п) это режим с проводником, возможен для административных и больничного режимов. Активируется замыканием узла матрицы 608-507 переключателем режимов (посмотрите нет ли его у вас где-нибудь на первом этаже). Уточните какая версия ПО ФАИД у Вас установлена. Если лифт из монтажа, то возможна ошибка в подключении одного из дверных приводов (например, ВКЗ2, ВКО2 не на те клеммы посадили).

спасибо

import-lift, Ustas

guest4428

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1693 : Октябрь 21, 2015, 21:20:24 »
Фаид 00502-52.Тоже сомнения в правильности подключения,так как завод сказал,схема матрицы приложеная к станции не верна.Изначально была 59 ошибка.После переключения общего провода ВКО2,ВКЗ2 на 604 провод,заместо 607,и перекидывания сигналов ВКО-2,ВКЗ-2 на 507-508 соответственно,а не как указано в документации(505-507),ошибка ушла,но появился вечный реверс на проходных этажах.Так же была  неисправна индикация приказов(горит постоянно),так как общий 651 светит постоянно.Методом тыка перекинул на 657,индикация заработала нормально.

guest5229

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1694 : Октябрь 21, 2015, 21:43:43 »
Софт у Вас, действительно, для общественных зданий, переключатель режимов где то может быть установлен или просто несанкционированное замыкание в этом узле матрицы. ВКО2 и ВКЗ2 верно указали перенести. Индикация приказов точно неисправна-надо плату ковырять, сожгли транзистор судя по всему. А подключились Вы сейчас к индикации этажных стрелок "Вверх", что не есть правильно, странно, что работает корректно.