Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 359455 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #690 : Март 14, 2012, 05:58:57 »
Сам бы фиг догадался...
Думаю догадался бы, если бы посчитал путь замедления.
Один импульс-83,4мм умножаем на 35- получаем путь замедления 2919 мм.
28*83,4=2335,2 для скорости 1.6 м.с. что надо.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest609

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #691 : Март 15, 2012, 09:55:00 »
89 авария может 2-3 раза за день, а может и неделю проработать. датчики ДТО 2 шт поменял, параллельно жили из подвесника добавил, что бы исключить подозрения на обрыв в подвеснике. платы ПУ3 2 уже поменял. что за ерунда такая. главное приезжаю с утра до обеда гоняю работает зараза движок "красный" но ни разу 89 ошибки при мне не было.
Необходимо посмотреть штихмас и заход  датчика в шунт, скорее всего это.

guest111

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #692 : Март 16, 2012, 13:32:19 »
89 авария может 2-3 раза за день, а может и неделю проработать. датчики ДТО 2 шт поменял, параллельно жили из подвесника добавил, что бы исключить подозрения на обрыв в подвеснике. платы ПУ3 2 уже поменял. что за ерунда такая. главное приезжаю с утра до обеда гоняю работает зараза движок "красный" но ни разу 89 ошибки при мне не было.
Необходимо посмотреть штихмас и заход  датчика в шунт, скорее всего это.
Вопрос к Сергею Михайловичу:
Из каких соображений безопасности была введена 89 ошибка(которая отсутствует
допустим в УИРФ) и почему бы при дребезге датчика ТО , когда кабина на этаже с пассажиром, его не выпустить?

guest2378

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #693 : Март 16, 2012, 20:32:25 »
Этот вопрос уже обсуждался,89 ошибка это неисправность ДТО или его сигнала,а значит доподлинно неизвестно действительно ли кабина в ТО.

guest2307

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #694 : Март 16, 2012, 21:35:51 »
Дело в том, что все шунты, штихмас, уже все проверено, проблема в том, что это происходит на разных этажах, да и еще неожиданно. сидел в машинке 2 дня подряд поджидая глюк, и наконец-таки поймал. Кабина еще не тронулась, датчик из шунта не вышел, а 89 сработала. Отключить бы контроль этой ошибки....  Уже подумываю о замене на УИРФ, вот только шунты замедления надо будет ставить. На сколько я помню в УИРФ замедление не работает счетным способом... поправьте если ошибаюсь.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #695 : Март 16, 2012, 21:56:14 »
Просадка напруги при пуске?
На УИРФ двухскоростном что-то похожее наблюдал.При пуске выскакивала 41-я.Пересадил на трансе с 250 В на 220 В,и всё поехало.

guest111

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #696 : Март 16, 2012, 21:59:32 »
Или 24 на кабине пропадает. Продублируй 3 на кабину и проверь провода к датчику.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #697 : Март 16, 2012, 22:06:42 »
Не,не то.Датчик ТО в точной - разомкнут.

guest111

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #698 : Март 16, 2012, 22:23:55 »
Кабина еще не тронулась, датчик из шунта не вышел, а 89 сработала.
Команда движения уже была?

guest2378

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #699 : Март 16, 2012, 22:55:05 »
Смысла ставить УИРФ нет,если убрать контроль 89 ошибки и не устранить причину этой ошибки значит плата будет считать лишние этажи,для начала проверь все соединения проводов 605 и 508 от кабины до МП, протяни их, проверь хорошо ли провода  зажаты в клеммах ,обязательно повесь по дополнительному проводу в шлейфе,дребежащих герконов в ДТО не встречал,а вот шлейф с обрывом частенько,особенно если к нему подвязывают кабель от видеонаблюдения.удачи.

guest2307

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #700 : Март 17, 2012, 11:09:38 »
всем спасибо. мысль по просадке напруги мне в голову еще не приходила, да еще этот глюк происходит на "теплом" движке, при движении в основном пустой кабины вниз...(теплушку перемыкал, думал, что кратковременный сигнал перегрева глюк вызывает., противовес загружен норм.).... 605 и 508 доп концы первым делом повесил.

guest4001

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #701 : Апрель 18, 2012, 17:06:41 »
был случай на могилевской кабине 630 кг. на первом этаже раз по 5 в день выскакивала 89 ошибка. пару недель ходил вокруг него, голову чесал. шунты по несколько раз отрегулировал, датчег поменял, штихмасы уихмассы и тому подобные танцы - все были исполнены. поймать с поличным так и не удалось, но заметил что останавливается только когда пустой. скинул с противовеса чушку и кинул ее на крышу кабины. профит! проблема исчезла. лифт просто подпрыгивал на 1 этаже в точной в силу, с позволения сказать, "конструктивных особенностей" и на доли секунды "выскакивал" из датчика, считая его очередным на своем пути. отсюда и ошибка.

guest2307

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #702 : Апрель 18, 2012, 20:21:38 »
Да были у меня такие мысли... перекладывал я груза но не помогло... В данный момент этот глюк прошел, намучились решили включить в работу второй лифт, который в паре (хоть и подъезд заселен на 35-40%) и каким-то чудесным образом глюки исчезли.. вот только для меня загадка осталась не раскрыта из-за чего это происходило....

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #703 : Июнь 04, 2012, 23:37:33 »
а никто по памяти не помнит подключение ATV12-го? интересуют только L1,2,3,4-пытаюсь уточнить заводскую инструкцию-забыл там между 1 и 3 перемычка: а между 2 и 4  доп контакт?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #704 : Июнь 05, 2012, 10:06:57 »