Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 359896 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

guest3859

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #420 : Май 12, 2010, 19:43:21 »
ну теперь такая байда-механник на кой-то сбросил установки до завода(и свалил гад)теперь пытаюсь запрограмировать
ставлю А6-0
B2-0
B3-0
B5-обратные связи пускателей(0-110в,1-в матрице)
я так понял нужна еденица
B6,B7-так и не вьехал что это
B9-0
C1-1
с С-2 непонятки
B9-0
что делаю не правильно?
пишет А9
запускаю при МП1
проезжает один этаж резко тормозит ошибка 89как это время выставляется
и еще (раньше такого не было)при запуске проца на индикаторе в начале была вертикальная палочка,а теперь 8(что бы это значило)



может кто раскажет(разжует)по человечески,не так как в инструкции
или может ссылку дадите...
заранее благодарен!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #421 : Май 12, 2010, 20:35:35 »
ну теперь такая байда-механник на кой-то сбросил
skaner, Вы бы представились народу, ато ведь непонятно, на каком языке разговаривать.
Может под ником skaner и скрывается тот самый "гад механик"?
Ибо для Наладчика запрограммировать УКЛ, что для программиста два байта переслать.
« Последнее редактирование: Май 12, 2010, 20:38:41 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #422 : Май 12, 2010, 20:51:27 »
А6 -0 если лифт работает в одиночном режиме
b2 -0 если пол у лифта неподвижный (отсутствует контакт "15 кг")
b3 -0 если у лифта отсутствуют контакт загрузки 90% или 110% загрузки кабины
(в зависимости от версии ПО)
b5 -0 обратная связь пускателей (контроль отключенного их состояния) в УКЛ 110V
b6, b7 программное отключение конкретных вызовов и приказов (когда возникает такая необходимость и какие-то этажи не обслуживаются)
b9 тип контакта датчика точной остановки нормально замкнутый или нормально разомкнутый
Если замедление осуществляется по герконовому датчику замедления на кабине с1 -0 Параметры С для настройки замедления по датчику импульсов, который устанавливается на ограничитель скорости. с1 -1, В с2 - количество импульсов определяющее высоту этажа. Как организовано замедление на этом лифте?

guest3859

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #423 : Май 12, 2010, 20:52:40 »
зовут меня Андрей,сам я наладчик офсетного оборудования и по совместительству электронщик,на платах неисправность найти без проблем,а вот с програмированием лифтов эт первый раз
а ситуация такая.решили с соседями повыделоваться перед другими подьездами-поставить картридеры,когда тянул питающий под них скорей всего зацепил проводку ДВЭ.время разбираться небыло,на работе аврал.вот и пригласил ломастера,ну а следила за ним старшая по подьезду,вот теперь не кому не доверяю-лучше дольше но самому!

guest3859

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #424 : Май 12, 2010, 21:00:42 »
замедление счетное
еще вылазила 42 ошибка
и еще перед програмированием постоянно щелкала релюшка к1

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #425 : Май 12, 2010, 21:15:43 »
Код ошибки А9 – нет калибровки. Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» или «ПОГРУЗКА».
Причина появления ошибки: - после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс.

guest3859

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #426 : Май 12, 2010, 21:27:25 »
Код ошибки А9 – нет калибровки. Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» или «ПОГРУЗКА».
Причина появления ошибки: - после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс.

так в том то и дело,ставлю МП1,запускаю калибровку-он стартует,проезжает 1 этаж и резко вырубается пишит 89

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #427 : Май 12, 2010, 23:20:37 »
Из описания. SAPIENTI SAT.

При наладке и эксплуатации категорически запрещается:
- производить наладку и эксплуатацию устройств необученным персоналом.

10.3. Программирование.
Для программирования системы управления установите режим МП2. Вызовите функцию F7. При кратковременном нажатии кнопки ВВЕРХ (перебор с младшего параметра к старшим) или ВНИЗ (перебор со старшего параметра к младшим) на индикатор платы МПУ будут поочередно выводиться ранее установленные уставки. Для изменения, в момент показа уставки, кратковременно нажмите кнопку ВНИЗ. На индикатор будут поочередно выводиться возможные значения уставки данного параметра. При нажатии кнопки ТО, в момент показа, выбранная уставка запоминается. На индикатор повторно выводится параметр и установленная уставка.
Примечание:
Для ускоренного выхода из режима программирования переключитесь в другой режим управления (МП1, РЕВИЗИЯ и т.д.), при программировании последовательности индикации в случае ускоренного выхода возможна неправильная запись индикации.
10.4 Параметры программирования:
А1 – просмотр количества остановок и соответствия индикации номеру остановки.
Демонстрационная уставка.
Показывается общее количество остановок. При нажатии кнопки ВНИЗ показывается последовательность выбранной индикации (см. А2).
Заводская уставка:
- в зависимости от исполнения платы 8,16,24,30;
- порядок индикации 1,2,3… до верхней остановки.
А2 – задание индикации.
После нажатия кнопки ВНИЗ возникает перебор возможной индикации:
П2; П1; П0(на индикаторе П); -4; -3; -2; -1; 0; 1; 2; ….30
Для присвоения этажам соответствующей индикации необходимо, в момент показа  цифр кратковременно нажимать кнопку ТО, фиксируя привязку «горящей» индикации к порядковому номеру остановки. Последней нажимается верхняя остановка.
Внимание!
В случае нажатия кнопки ТО  в момент перебора индикации старая информация стирается и поэтому необходимо обязательно запрограммировать последовательность индикации для всех этажей. Если ни разу не нажимать кнопку ТО, сохранится старый порядок индикации.
После появления цифры 30 индикатор на плате гаснет, происходит запись таблицы индикации в память, после этого вновь показывается уставка А1 со значением нового общего количества остановок. Рекомендуется проверить произведенный ввод последовательности индикации  (см. п. А1).
При установке на работу счетным способом (F7, параметр С1-1) и если последовательность индикации соответствует заводской (1,2,3…) программировать индикацию  нет необходимости.

Пример.
Необходимо запрограммировать лифт на 6 остановок со следующей последовательностью индикации: 0, 1, 3, 4, 7, 9.
В момент показа уставки «А2-0» кратковременно нажимаем кнопку ВНИЗ. Происходит показ индикации: П2; П1; П0; -4; -3; -2; -1; 0 (кратковременно нажимаем ТО), 1 (ТО), 2, 3 (ТО), 4 (ТО), 5, 6, 7 (ТО), 8, 9 (ТО), 10, 11 и т.д. далее кнопку ТО не нажимаем.
После записи на индикаторе высвечивается уставка А1 и общее количество остановок т.е. цифра 6.
А3 -установка номера посадочной остановки (1;2;3;4;5;6;7. 8).
Установить порядковый номер остановки посадочного этажа, начиная с единицы,  индикация номера этажа будет производиться соответственно списку заданному в уставке А2. 
В случае, если посадочный этаж является крайним нижним, установить номер, равный номеру нижней остановки, т.е. 1 (установка датчика посадочного этажа не требуется).
Заводская уставка - 1;
А4 - номер лифта в группе (1...6).
Заводская уставка - 4;
А5 - контрольное время движения между этажами в секундах (10; 20; 40; 80).
Заводская уставка - 20с.;
А6 - Работа лифта.
0 - одиночная работа лифта;
1 - групповая работа лифта;
Заводская уставка - 1;
А7 - Контрольное время открытия (закрытия) дверей в секундах (6; 8; 10; 12; 14).
Заводская уставка - 8с.;
А8 - Время выдержки с открытой дверью без пассажира в секундах (4; 6; 8; 10; 12).
Заводская уставка - 8с.;
А9 - Время выдержки с открытой дверью с пассажиром при наличии приказа в секундах (2; 4; 6; 8).
Заводская уставка - 4с.;
b1 - Время опускания в зону обслуживания в ревизии в секундах (6; 8; 10; 12; 14; 16).
Заводская уставка - 6с.;
b2 - Наличие датчика загрузки 15кГ.
0 - датчик отсутствует;
1 - датчик установлен.
Заводская уставка - 1;
Примечание:
В случае установки уставки на отсутствие датчика  загрузки 15кГ автоматически будет запрещен переход в режим фиктивной погрузки по кнопке ”отмена”.
b3 - наличие датчика загрузки 110%.
0 -  датчик отсутствует;
1 - датчик установлен.
Заводская уставка - 1;
Установка диода вместо отсутствующего датчика не требуется.
b5- обратные связи пускателей.
            0 -  110В
            1 – в матрице
   Заводская уставка – 0;
   b6 – отключение вызовов, приказов.
   По нажатию кнопки ВНИЗ возникает перебор:
   2,3,…..30 ( вызовы вниз ), 31, 32,….60 (вызовы вверх),61,62…90 (приказы).
   Нажатием кнопки ТО отключается текущий вызов или приказ. Если вызов
   или приказ был ранее отключен, он в списке не высвечивается.
Значением уставки является количество отключенных вызовов, приказов.
   Заводская уставка- 0;
b7 – подключение отключенных ранее вызовов и приказов.
   По нажатию кнопки ВНИЗ возникает перебор отключенных вызовов, приказов.
Hажатием кнопки ТО соответствующий вызов или приказ возвращается в работу. Значением уставки является количество отключенных вызовов, приказов.
            Заводская уставка- 0;
   b8 – вывод информации на семисегментный индикатор местоположения кабины в последовательном или матричном виде.
   При использовании одноканального индикатора ТЛК03 (+24В, -L, информационная линия 655) необходимо установить уставку на однопроводную схему подключения.
            0 -  матричная схема подключения индикатора;
            1 – однопроводная схема подключения индикатора.
   Заводская уставка- 0;
B9 – применение датчиков точной остановки на размыкание или на замыкание.
0 - датчик на размыкание;
1 - датчик на замыкание.
Заводская уставка - 0;
   С1 – Организация работы узла замедления (см. 5.20)
0 - замедление к требуемой остановке по шунтам и датчикам замедления;
замедление к требуемой остановке производится счетным способом
Заводская уставка - 0;
При установки С1-1, автоматически устанавливается параметр В9-1
   С2 – корректировка пути замедления (см. 5.20)
Показывается количество импульсов замедления «С2-ХХ».
При нажатии кнопки ВНИЗ показывается последовательность чисел (-4,-3,-2,-1, 0,1,2,3,4). При нажатии кнопки ТО корректировочное число прибавляется  или вычитается от количества импульсов замедления, т.е. увеличивая или уменьшая путь замедления.
   С3 – сброс калибровки (см. 5.20)
При нажатии кнопки ВНИЗ показываются числа 0,1. При нажатии кнопки ТО производится:
   0 - выход без сброса калибровки;
1 - сброс калибровки;
   С5 – возврат к заводским параметрам.
При нажатии кнопки ВНИЗ показываются числа 0,1. При нажатии кнопки ТО производится:
   0 - выход;
1 - возврат к заводским параметрам;

В случае использования счетного способа необходимо произвести следующие действия:
- установить датчик нижнего и верхнего этажа на необходимом расстоянии и произвести пробные пуски в режиме МП1 на рабочей скорости на нижний и верхний этажи. Путь замедления должен обеспечить подъезд к точной остановке на установившейся малой скорости;
- запрограммировать  (функция F7, параметр С1 - 1) на работу счетным способом;
- установить кабину лифта в точной остановке нижнего этажа и произвести пуск лифта вверх до крайней остановки в режиме МП1 (калибровочный рейс);
- произвести пробные пуски в режиме МП1 на каждый этаж сверху вниз и снизу вверх, при необходимости произвести корректировку пути замедления (функция F7, параметр С2) или произвести общий сброс калибровки (функция F7, параметр С3-1) с последующим повторением вышеописанных действий.
Примечание.
При установке на работу счетным способом (F7, параметр С1-1) автоматически установится работа датчика ДТО на замыкание (F7, параметр В9-1), измените параметр при необходимости.
При калибровочном рейсе производится автоматическая запись верхнего этажа. Если последовательность индикации соответствует заводской программировать индикацию  нет необходимости (F7, А2 – задание индикации). Если индикация не соответствует заводской перед калибровочным рейсом необходимо запрограммировать последовательность индикации, т.к. при программировании индикации производится сброс калибровки.
b9 тип контакта датчика точной остановки после установки С-1 установить В9-0
« Последнее редактирование: Май 12, 2010, 23:42:54 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #428 : Май 12, 2010, 23:25:52 »
Я бы вот это выделил. И Олег про это говорил.
Цитировать
При установки С1-1, автоматически устанавливается параметр В9-1

guest3859

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #429 : Май 12, 2010, 23:46:58 »
Все, надоело.

Евгений07, завтра в этой теме все свои сообщения удалю.
это я все делаю,потом с помощью МП2 опускаю кабину на первый этаж ставлю как нужно,перевожу в МП1нажимаю кнопку вверх лифт проезжает второй этаж и резко тормозит,дает ошибку 89
ну обьясните тугодуму что я не так делаю.....

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #430 : Май 12, 2010, 23:50:59 »
ошибку 89 читали не читали видимо :)

guest3859

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #431 : Май 12, 2010, 23:56:52 »
ошибку 89 читали не читали видимо :)
89-контрольное время движения между этажами менее 1.7с
А5-ставил и10 и20и..........80
но либо это не то либо как то по другому....

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #432 : Май 13, 2010, 00:06:15 »
Код ошибки 89 - контрольное время движения между этажами менее 1,7 с.
Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest3859

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #433 : Май 13, 2010, 00:12:06 »
Код ошибки 89 - контрольное время движения между этажами менее 1,7 с.
Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком.

ну это точно теперь буду искать нормального сервисника,самому туда лезть неохото
всем спасибо и спокойной ночи...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #434 : Май 13, 2010, 00:35:48 »
а может всё проще:) не тот тип ДТо стоит :)