Toggle navigation
ЛифтФорум ЛифтоваяСфера КЛС
Начало
Форум
Помощь
Галерея
Файловый архив
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
×
Close
Вход
Запомнить
ЛифтФорум ЛифтоваяСфера КЛС
Технические вопросы по лифтам
Электропривод: нерегулируемый, частотные преобразователи, гидравлический
HPMONT/Yaskawa/Omron (техподдержка)
OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« предыдущая тема
следующая тема »
+
Печать
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
Вниз
OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
98 Ответов
53613 Просмотров
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Lift-man
-> Спасибо: 858
Олег Аксёнов
5335
"Э-Лифт" УЭЛ
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #60 :
Ноябрь 07, 2013, 00:58:30 »
"Шаловливый" мозг рукам покоя не дает.
Записан
guest6602
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #61 :
Ноябрь 07, 2013, 16:11:12 »
Насчёт правильности подсоединения фаз.
1) в шкафу реле контроля фаз FFR запитано (индикация обоих светодиодов) - это делаю в первую очередь.
2) кабель шкаф - ЧП подсоединён, насчёт точности подсоединения L1 - L1, L2 - L2, L3 - L3 вот прямо сейчас не уверен.
Входные фазы (со щитка) перебрасывал, чтобы добиться срабатывания РКФ.
Да и так-ли это важно? Три приходящие на ЧП фазы выпрямляются диодным мостом в постоянный ток.
И этому току параллельно, из каких-там приходящих фаз он сделан.
И уже потом из постоянного тока генерируется трёхфазный.
Неужели ЧП такой дурной, что генерирует неправильную последовательность фаз?
3) Кабель ЧП-двигатель. Подключен согласно надписям на кабеле (U,V,W), в соотв. гнёзда клеммника (U,V,W)
Завтра проверю второй пункт.
Что есть смена импульсов инкодера? В каком параметре?
Кол-во импульсов - знаю.F1-01
Направление вращения - знаю. F1-05.
Настройка компенсации инкодера (T2-01 = 4 ) прошла - какие могут быть проблемы с инкодером?
Записан
Ustas
-> Спасибо: 33
Сергей Юрченко
3529
[В нашей памяти]
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #62 :
Ноябрь 07, 2013, 16:41:46 »
Не нужно второй пункт проверять. Только - U V W.
Я намедни 10 китайцев запустил с энкодером ERN 1387.
Из 10 машин на двух пришлось менять энкодеры. Не верю я в такой большой процент брака у Heidenhain.
Скорее всего, монтажники повредили при транспортировке.
А под сменой импульсов, имелось ввиду направление вращения энкодера.
Записан
guest18604
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #63 :
Ноябрь 07, 2013, 17:45:33 »
ЧП по умолчанию рождается вумным, а вот некоторые люди..., тоже бывает, рождаются иногда...
А вот электродвигатель лебедки и инкодер (а ежели еще и посаженный на вал О.С.) абсолютные дураки с детства, их трехкомпонентным наркотическим зельем должно вштыривать по каждой конкретной фазе только в правильном направлении вращения, поскольку расположение лебедки (прямое, зеркально развернутое) и сидящего на ейной жопе инкодера однозначно указывает на правильное вращение КВШ (у верх, у низ).
Так что нужно еще и правильно шприцами пользоваться, в левое полупопие или в правое полупопие их уколоть.
Записан
Наладчик
-> Спасибо: 177
5331
Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #64 :
Ноябрь 07, 2013, 23:12:31 »
климаны приходят оттюненгованые, повторюсь ещё раз и огромное их колличество худо-бедно запускаеться монтажниками с параметрами по умолчанию-то что на заводе залили. Если при запуске двигатель рвёт резко или гудит и не вращаеться, то F1-05 и смена фаз двигателя.
Записан
Решим ваши проблемы с лифтами и эскалаторами всех марок
guest4463
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #65 :
Ноябрь 07, 2013, 23:50:50 »
Как то Допплер запускал, бирки были попутаны на двигателе, крутил фазы местами, всего шесть комбинаций.
Работать будет только при одной из шести!!!
Записан
Наладчик
-> Спасибо: 177
5331
Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #66 :
Ноябрь 08, 2013, 00:13:01 »
часть комбинаций можно сделать параметрами. без физического перекидывания проводов.
Записан
Решим ваши проблемы с лифтами и эскалаторами всех марок
guest6602
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #67 :
Ноябрь 08, 2013, 15:23:18 »
Поехал,однако, при А2=7.
Провод U был воткнут в клемму V, и соответственно, наоборот. Это в домике Яскавы.
Видимо,я соединял по цвету проводов, хотя у греков строго:
1 фаза - коричневый, 2-ая - чёрный, третья - серый. Но греки немцам - не указ, на Зихле Аббеговиче :-) по-другому.
Ну и ещё S1 с S2 поменял местами. Не в ту сторону ехал в ревизии.
Инкодер - в норме.
Опыт нарабатывается, глупых вопросов будет меньше.
Ещё три аппарата будут, опять-же с Яскавами, грозятся на монтаж пригласить как местного спеца :-)
Записан
guest5346
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #68 :
Август 24, 2015, 07:14:19 »
Есть вопрос по Yaskawa L7 при полной остановке кабины как будто стук из двигателя замедляется под ходит всё плавненько но когда до тягивает останавливается стук из движка и естественно когда находишься в кабине очень не приятное ощущение аж подвеска играет на кабине и я предпологаю что это нужно частотником регулировать лифт могилёв 630 , может кто сталкивался?
Записан
SVKan
-> Спасибо: 244
Кан Сергей
1050
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #69 :
Август 24, 2015, 17:00:45 »
А движок какой? Синхронный али асинхронный?
В какой именно момент? В плане посмотреть что именно стучит...
Записан
guest5346
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #70 :
Август 24, 2015, 19:20:47 »
Движок асинхронный, момент когда уже дотягивает до точной, заходит в шунт и в момент когда полностью останавливается встаёт резко и как будто лебёдка упёрлась во что-то как стук и происходит аж откат маленько.
Автоматическое объединение сообщений.
Да забыл лифт скоростной 25 ост. 1.6 м/с
Записан
SVKan
-> Спасибо: 244
Кан Сергей
1050
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #71 :
Август 24, 2015, 19:36:27 »
По такому описанию я бы порекомендовал увеличить время удержания.
То есть, когда происходит останов и дается команда на наложение тормоза частотник должен еще некоторое время подавать ток, чтобы не откатилось пока механический тормоз отрабатывает.
У вас судя по всему это время маловато.
Если частотник снимает ток на выходах слишком рано, то происходит как раз откат. А тормоз накладывается на движующуюся лебедку что и дает стук.
Как вариант возможной причины. Проверьте...
Второй вариант, если что-то рубит частотник в момент останова. Например аварийный сигнал/запрет прилетает от станции или контактор закрывается рано...
P.S. Если тормоза падают на ходу, то тоже стучать может, но отката при этом не будет...
Записан
guest5346
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #72 :
Август 24, 2015, 20:09:51 »
Как раз тормоз ещё не наложился сначала происходит стук потом наложение тормоза.
Записан
SVKan
-> Спасибо: 244
Кан Сергей
1050
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #73 :
Август 24, 2015, 20:52:03 »
Прямо вот так? С ощутимой паузой?
Только на одном этаже или на всех? И вверх и вниз?
В асинхроннике стучать нечему... а вот если откатывается то ток отрубается слишком рано (возможные причины указаны выше) или он недостаточен для удержания...
Стучать могут или тормоза или что либо в механике... откуда стук то идет?
Записан
guest5346
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
«
Ответ #74 :
Август 24, 2015, 21:13:12 »
Да прям вот так с паузой причём на всех этажах что вверх что вниз а звук откуда то из лебёдки не от тормоза
Записан
+
Печать
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
ЛифтФорум ЛифтоваяСфера КЛС
Технические вопросы по лифтам
Электропривод: нерегулируемый, частотные преобразователи, гидравлический
HPMONT/Yaskawa/Omron (техподдержка)
OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи