Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 418045 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest2150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #885 : Ноябрь 27, 2012, 14:46:15 »
Грузовзвешивающего нет вообще - тесная кабина, наверное 320кг.

guest2298

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #886 : Ноябрь 27, 2012, 19:25:50 »
Делаете "монтажное ИЛИ", т.е. выводите с поджига каждой кнопки приказа диод.
Другие концы диодов объединяете и сажаете на катушку реле 24VDC.
   Т.е. при наличии хотя бы одной горящей кнопки приказа реле будет включено. Контакты этого реле используете по вашему желанию. Хоть лампу в МП вешайте.
Главное, чтобы реле потребляло минимальный ток (меньше, чем выходу выхода RS). Не забудьте обратный диод, шунтирующий катушку этого нового реле.

Это если забыть о недопустимости внесения изменений в схему лифта.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #887 : Ноябрь 27, 2012, 19:32:59 »
 А если изменить стереотип мышления?
http://lifticon.com.ua/category_80.html

guest2298

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #888 : Ноябрь 27, 2012, 19:44:56 »
Ну вот, из противоречия и предложения пойдут (стереотипные и нет). Начиная с 120 грн (если без блока питания) и выше. :)

guest111

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #889 : Ноябрь 27, 2012, 20:38:36 »
Здравствуйте, необходимо вывести в блок диспетчеризации сигнал присутствия пассажира в кабине,
Какая система диспетчеризации?

guest2150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #890 : Ноябрь 27, 2012, 21:02:22 »
КДЛ-2, входы высокоомные (12-100В), интерфейса с otis-ами нет. В диспетчерской программе имеется планировщик, анализируя датчики, отключает/включает лифты по графику, не хотелось бы ловить пассажиров. Наверное привяжусь к датчику движения кабины, ковырять приказник не для этой ветки...

guest111

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #891 : Ноябрь 27, 2012, 21:37:53 »
КДЛ-2, входы высокоомные (12-100В), интерфейса с otis-ами нет. В диспетчерской программе имеется планировщик, анализируя датчики, отключает/включает лифты по графику, не хотелось бы ловить пассажиров. Наверное привяжусь к датчику движения кабины, ковырять приказник не для этой ветки...
Чтобы откл./вкл. лифт дистанционно да еще и не ловя пассажиров нужно просто отключать/включать вызова.
Какие датчики он в отисе анализирует.... загадка!
Интересно а где тот сайт сейчас kdl2.com?

guest2298

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #892 : Ноябрь 27, 2012, 21:51:27 »
Если я правильно понял, то первичная задача не оценка наличия пассажиров в кабине, а отключение пассажиров по графику, но так, чтобы не поймать пассажира?

guest111

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #893 : Ноябрь 27, 2012, 21:56:41 »
Наверное привяжусь к датчику движения кабины, ковырять приказник не для этой ветки...
Если кабина не движется, то это не гарантирует что в ней нет пассажиров...
да, и если просто сигнал движения пропал - проводочек системы отвалился от пускателя... пассажиру сидеть?

guest2150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #894 : Ноябрь 27, 2012, 22:04:52 »
МВС, Вы правильно поняли.
Перед выключением анализируются МП, ДУ, РКД, ПОЛ.

guest2298

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #895 : Ноябрь 28, 2012, 20:43:53 »
Ну тогда присоединяюсь к Неревиту:
Чтобы откл./вкл. лифт дистанционно да еще и не ловя пассажиров нужно просто отключать/включать вызова.

Добавлю, что для этих целей использую входа 612, 613 (можно выборочно запрещать).
Можно и приказами - 611 поиграться.

guest2150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #896 : Ноябрь 29, 2012, 08:43:10 »
Я понимаю, что так было бы правильнее, но блок связи умеет управлять только силовым пускателем, подающем напряжение на лифт и читать датчики, у него нет ни выходов ни цифрового интерфейса.  Потому я в самом начале и спрашивал о наличии в системе отиса сигнала наличия приказов или похожего на него, чтобы вывести его через RS и косвенно судить о наличии пассажира в кабине. Раз ничего подходящего нет, буду решать вопрос по другому. Спасибо.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #897 : Ноябрь 29, 2012, 09:40:49 »
Я понимаю, что так было бы правильнее, но блок связи умеет управлять только силовым пускателем,
Можно вместо пускателя приспособить реле на 220 и отключать им. Разумеется если пускатель не задействован в других функциях. (но я догадываюсь что все таки вам на Украине нужны другие.. :-))

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #898 : Ноябрь 29, 2012, 13:55:13 »
а вообще в природе есть такие элементы как реле времени, даёте команду с пульта и отключается реле (давая определённую команду лифту.да хоть бы PKS). далее через 2 минуты отключается реле времени и отключает пускатель. 2 минуты достаточно чтобы принудительно пригнать лифт на этаж и исключить его дальнейшую работу.

guest2150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #899 : Декабрь 01, 2012, 18:37:52 »
Подскажите, а возможно ли назначить одному выходу несколько адресов?