Автор Тема: EMOTRON  (Прочитано 98921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #75 : Май 15, 2011, 23:00:09 »
 Как лень в параметры лезть...
 Расшифруй.
 33Е - ?
 33F - ?
 O25 - ?
 Хотя,О25 я вспомнил - коэффициент усиления для замедления.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EMOTRON
« Ответ #76 : Май 15, 2011, 23:15:22 »
время ожидания и наложения тормоза. Особенно видно откат на лифтах с нижним МП- кстати проблема на мой взгляд как раз в нижнем Мп- инерция системы мать её...

guest3035

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #77 : Декабрь 27, 2011, 07:24:02 »
Добрый день, на днях запускал больничный УЭЛ с частотником EMOTRON, проблема в следующем, двигатель при работе издаёт неприятный звук типа скрипа, но скрип не механический, лебёдка отис, двигатель 5 киловат 1500 оборотов, параметров на него в инструкции как всегда нет поэтому забивал с шильдика, скорость поставил 1420, может подскажите что можно сделать чтоб убрать скрип, в остальном работа двигателя меня устраивает. Ещё так и не смог запрограммировать нестандартную индикацию, нужно чтоб показывал -1,1,и 2 этаж, при программировании всё получается как написано, а выходишь он показывает -1,1 и3.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: EMOTRON
« Ответ #78 : Декабрь 27, 2011, 10:28:10 »
Характерный свист является естественным звуком работы двигателя с частотным преобразователем. Происходит это в следствие того, что IGBT-транзисторы частотного преобразователя работают в ключевом режиме, подавая на обмотки электродвигателя импульсы разной ширины с частотой модуляции (в отличие от синусоидального переменного тока электросети):

Чем больше несущая частота ШИМ, тем больше свист, при 8кГц свистит значительно меньше, чем при 16кГц. Следует иметь в виду, что изменение частоты ШИМ приведёт к автоматическому изменению ряда базовых параметров и при необходимости осуществляется в начале настройки ЧП.




guest3035

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #79 : Декабрь 29, 2011, 07:39:56 »
Про этот свист я знаю, но тут немного другой,
,
а вот про программирование этажей


Отредактирован URL видео

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: EMOTRON
« Ответ #80 : Декабрь 29, 2011, 23:33:05 »
Ничего необычного - характерный звук для EMOTRON с лебедкой VTR.

Дабы не выглядело коряво, видео и текст в сообщении нужно размещать не подряд, а с новой строки. 

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: EMOTRON
« Ответ #81 : Июль 14, 2012, 22:12:43 »
Три лифта ЩЛЗ 1,6 м/с 1000 кг с ЧП EMOTRON VFX40-046 (старый не 2.0) система управления УКЛ, несколько лет в работе. По случаю, обратил внимание на то, что реле К1 (сигнал исправности) назначено "no trip", в полном соответствии с инструкцией ЩЛЗ или Конвертера чья она там... В соответствии же с книжкой описанием ЧП, функция реле аварии "trip", однако при назначении К1 "trip" реле отключается. При текущей настройке, выходит с самого монтажа, функция остановки по аварии ЧП не работает. ЧП не реагирует на аварийные ситуации, отключение К1 не происходит. Функции контроля потери мотора, перегрузки по току и т.п. назначены. Как это правильно настроить, пока не смог разобраться.
На одном из трёх ЧП был нагорожен огород: 012 и 013 были посажены на один выход ЧП, освобождённый выход был назначен как "LY" и через диодную перемычку подключен к незадействованному входу LI4 назначенному как  "trip".  В результате весь список аварий в "external trip". Я даже не сразу сообразил откуда они могли взяться. Думается, подобным способом пытались организовать хоть какую-то реакцию ЧП на аварийную ситуацию...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EMOTRON
« Ответ #82 : Июль 14, 2012, 22:32:49 »
Цитировать
Ready
в моей таблице

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/Emotron.files/TABLun.doc

в этой таблице и УКЛ есть

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: EMOTRON
« Ответ #83 : Июль 20, 2012, 09:47:26 »
На самом деле защита работает с "no trip". Всё дело в эмотроновской логике защиты по току I²t ! Время срабатывания вычисляется по формуле (из инструкции к ЧП Emotron): 120х0,44/((Iвых/I²t)²-1). Предположим двукратное превышение от номинального тока двигателя, а значение I²t равным номинальному току двигателя: 120х0,44/((72/36)²-1)=17,6 сек!!! Думается, как то уж слишком много, при этом график функции I²t  как говорится "прибит гвоздями", изменять можно только ток защиты.

Что касается  самоделки: выход назначенный как "LY" активировался при совпадении условий "speed"  и "1520 prm" (в настройках ЧП номинальная скорость 1460, максимальная 1500) и подавался на вход назначенный как "external trip". После того, как я убрал это всё и привёл в соответствие со схемой, лифт перестал вставать по коду "45". Но с чем пытались бороться подобным образом-так и непонятно.   

guest43

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #84 : Декабрь 06, 2012, 20:02:58 »
Первый раз сегодня попробовал сделать замедление двумя темпами – нифига не получилось. Нет никакой разницы при О19 «вкл» и О19 «выкл». Просветите о тонкостях замедления двумя темпами. Соответствует ли график, приведенный в инструкции Лифт-Комплекта действительности?



Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #85 : Декабрь 06, 2012, 20:28:52 »
Ещё парам. О1А -уровень перекл. темпов (прибл. 10 %)
Тут посмотри мои установки на 1 м.с.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2012, 21:56:42 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest43

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #86 : Декабрь 06, 2012, 20:48:13 »
О1А тоже никак не влияет. Ставил разные значения: от 10 до 40. Если О1А это процент от большой скорости, то при 10 % уровень переключения оказывается меньше скорости дотягивания. Она у меня получилась 230 оборотов при большой скорости 1000 оборотов. Судя по графику, уровень переключения должен быть выше скорости дотягивания. Лифт ЩЛЗ 400 кг, 1.6 м/с, лебедка ОТИС, станция ШУЛМ.
При скорости дотягивания 230 оборотов остановки получаются очень жесткими. Хотел поиграть вторым темпом замедления, но ничего из этого не получилось.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #87 : Декабрь 06, 2012, 21:11:51 »
Володя, а на какой скорости у тебя лифт катается?
Лебёдка Отис согласно паспорта 2 м.с.


Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #88 : Декабрь 06, 2012, 21:19:36 »
 Володя занялся своим любимым делом. Это - намного интереснее, чем с Тишиным воевать

guest43

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #89 : Декабрь 06, 2012, 21:24:53 »
Лебёдка Отис согласно паспорта 2 м.с.

2 м/с это при асинхронной скорости, а я установил 1000 оборотов. Должно быть приблизительно 1.6 м/с.