Автор Тема: EMOTRON  (Прочитано 98949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest3218

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #45 : Июнь 15, 2010, 23:44:18 »
Что значит не запитал?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #46 : Июнь 16, 2010, 05:35:04 »
Вот схема без платы сопряжения.

В УКЛе 012 назначен на управление тормозом.
Надо смотреть, назначен ли у вас цифровой выход 2 на "Тормоз" (парам. 542).
Релюшки надо запитывать, если есть плата сопряжения.
Думаю, если она есть, то выкинуть её, и сделать по этой схеме.
И не надо ничего запитывать.
А цифровой выход 1 (013) назначить на "Работа"  (парам. 541).
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2010, 05:45:13 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest3218

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #47 : Июнь 16, 2010, 10:40:13 »
Да у меня стоит плата сопряжения.Попробую сделать по этой схеме.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #48 : Июнь 16, 2010, 19:25:59 »
 заморочки с EMOTRON -продолжение.
На станциях управления УКЛ,УЛ,УЭЛ питание входных оптронов с ЧП выведены на контактную рейку
и обозначаются +24 В, COM и 3p, -Lp соответственно. При подключении Алтивара к этим станциям питание на оптроны подаётся из частотника, поэтому и написана фраза
.
дабы не соединить два источника. Аналогично и при подключении Емотрона без платы сопряжения,
питание на гальваническую развязку поступает от ЧП.
Совсем другое дело, если на Емотроне применяется плата сопряжения.
На контакты реле К5,К6, подаётся 24 В от станции управления.
Но надо ёщё запитать гальваническую развязку на плате МПУ (МП), для этого на УЛ-УЭЛ
устанавливаются перемычки 3->3р и -L-> -Lp.
А вот схема подключения УКЛ-Емотрон от Емотронщиков.
Что тут не хватает, догадайтесь сами в свете моих размышлений.


Кому то может очевидные вещи, но сам снимал перемычки на УЛ-Алтивар.
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2010, 19:31:16 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest3218

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #49 : Июнь 16, 2010, 20:44:26 »

Спасибо. Завтра попробую.

guest3218

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #50 : Июнь 19, 2010, 17:51:52 »
Спасибо.Просто в  программе было выключено динамическое торможение №33О

guest1150

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #51 : Август 26, 2010, 12:53:55 »
VFB 40-016-20 CEB . Проскакивает крайние пару-тройку раз за день, несколько раз сам видел, не замедляясь, точнее - кажется пытается (тут я не уверен) скинуть скорость при проходе ТО, но поздно уж... .
Переставили на соседний, такой же лифт (оба не в паре), неисправность переехала с частотником. Поменяли платы сопряжения - не помогло.
Параметры в обоих частотниках одинаковые. И ошибок почему-то в частотнике нет. ???
В работе около 5 лет.
По межгороду не могу прозвонить уже пару дней, но всё рабочее время не могу посвятить звонкам. Пытался набирать 268-29-76, так и указанные на ящике - 268-55-92, 268-47-09.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: EMOTRON
« Ответ #52 : Август 26, 2010, 14:35:29 »
Rafail, звонить надо сюда:

Лифт-комплект конвертер

guest1150

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #53 : Август 26, 2010, 14:40:17 »
Олег, спасибо. И - компания АДЛ - вроде официальный представитель Емотрона?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: EMOTRON
« Ответ #54 : Август 26, 2010, 14:47:38 »
Вот только Васильев Сергей, как говорят, уволился (мобильный номер то у меня был), и кто теперь вместо него в состоянии оказать техническую поддержку применительно к лифта неизвестно...

АДЛ да тоже.
Цитата: с adl.ru
Компания АДЛ с 1994 г. является эксклюзивным дистрибьютором шведской фирмы Emotron AB - одного из ведущих производителей преобразователей частоты для управления электродвигателями.

Компания АДЛ осуществляет поставку, техническую поддержку, гарантийное и послегарантийное сервисное обслкуживание электрооборудования Emotron, а также поддерживает необходимое количество продукции на своих складах в Москве и других городах России.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #55 : Август 27, 2010, 16:07:46 »
...и кто теперь вместо него в состоянии оказать техническую поддержку применительно к лифта неизвестно...
Копать надо глубже... 9378968 доб. 1331 (можно в тоне).
Rafail_у.
Посмотри в настройках Емотрона  парам. 525, 526.
 
                                     БС    МС
525-фиксир. зад. 2 (275)    1      1  
526-Фиксир. зад. 3 (274) .  1      0
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #56 : Август 27, 2010, 16:26:38 »
 А я бы попробовал 274-й на другой вход перебросить.Похоже,что по этому входу ключ иногда закрываться не хочет.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #57 : Август 27, 2010, 16:41:23 »
Очень правильная мысль.
Цифровой вход 7 не используется, его и назначить на Фиксир. зад. 3, отключив при этом Цифр. вх 6
(назначить НЕ используется). И соотв. переключить на входе эмотрона (после пл. сопряж)с 6-го на 7-й вход.
Юстас, ты гений.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #58 : Август 27, 2010, 17:22:26 »
 Спасибо,Саша,за комплимент.Но я не гений,просто на интуиции всю жизнь выезжаю.
 Например вчера:
 Вызывают на ОТИС.Обычный,старенький,двухскоростной.LCB-II.
 Вызывает левая фирма,поскольку их наладчики уже опустили руки.
 Симптомы:каждый день останавливается.После переключения питания - работает некоторое время.
Кроме того,со слов механика,может с верхнего или промежуточного этажа,при полученном приказе вниз,стартонуть вверх,и улететь на концевой.
 Еду,по дороге обдумываю полученную инфу.ОТИС - не релейка с 007-й схемой и этажниками.Вверх он стартонуть не может ни при каких условиях.
 Вариант один:на двух фазах движок не смог тронуться вниз,и противовес утащил кабину вверх.
 Механик лифт не трогал,слава богу,поэтому у меня была полная картина,и инфа для дальнейшего анализа.
 СВТ показал ошибку превышения времени движения на БС между датчиками.Кроме того,он мне сказал,что лифт стоит на 5-м этаже.
 Спускаюсь в шахту,и смотрю,где действительно стоит кабина.Сантиметров на 20 выше ТО 5-го этажа.
 Мои предположения подтверждаются.
 После этого вручную растормаживаю тормоз,и убеждаюсь,что под весом противовеса кабина очень резво сама трогается,и начинает лететь вверх.
 Проверяю в параметрах контрольное время - 5 сек.
 Диагноз очевиден:проверяйте пускатели Большая Вниз.
 Сам их прозвонил.Все фазы пропускаются нормально.
 Ещё обратил внимание,что движок убит напрочь.Наверняка беличье колесо всё в трещинах.Возможно,при перегреве динамика уходит,и двигатель не может стартонуть вниз даже на трёх фазах.
 Так что,ребята,проверяйте силовую часть,и больше не рассказывайте,что электроника барахлит,и нужен инженер-наладчик.
 А при убитых двигателях я,в бытность механиком,противовес разгружал,и ограничивал грузоподъёмность лифта.
 Ещё на 160-х движках можно маховик снять.Тоже помогало от 53-й ошибки на УЛ,если ротор весь в трещинах,а заказчик менять двигатель не хочет.
 
« Последнее редактирование: Август 27, 2010, 18:56:49 от Ustas »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: EMOTRON
« Ответ #59 : Сентябрь 09, 2010, 19:19:10 »
 Rafail, как успехи? Или само рассосалось?
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385