Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606443 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #540 : Декабрь 22, 2007, 20:09:07 »
Все понял, есть повод проверить сборку итальянских приводов. Но насамом деле про качалки ни разу не было сигнала. Говорю с полной ответственностью. Все письма по приводам и электрике приходят ко мне. Спасибо за сигнал.
Сергей,  монтировал ли ты  в Киеве лифты без машинного помещения? Только, что сообщили, что на одном из лифтов у вас была "Охрана шахты". Разработчик выезжал на обьект в Крым и убирал. Три лифта попали в Киев - станция ШУЛМ. 

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #541 : Декабрь 22, 2007, 20:41:34 »
 
Сергей,  монтировал ли ты  в Киеве лифты без машинного помещения? Только, что сообщили, что на одном из лифтов у вас была "Охрана шахты". Разработчик выезжал на обьект в Крым и убирал. Три лифта попали в Киев - станция ШУЛМ. 
Лифты без машинного - только GEN-2.
 Охрана шахты на УЛ и УКЛ нас не пугает,мы её спокойно обходим.
 Куда попали ШУЛМы - интересно.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #542 : Декабрь 22, 2007, 21:47:27 »
Разработчик выезжал на обьект в Крым и убирал.
Тарутин собственной персоной...

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #543 : Декабрь 23, 2007, 19:12:58 »
Как можно заказать «высоконадежный и энергосберегающий пассажирский лифт повышенной комфортности нового поколения с распределенной микропроцессорной системой управления для зданий различного назначения»?
Володя, нет проблем. Заказывай. Эти станции наываются СПУЛ и ШУЛ2РС. Поставят с радостью.
И будет тебе щастье.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #544 : Декабрь 23, 2007, 19:40:05 »
Без обид коллеги, я понимаю что скучно, новых тем для обсуждения не появляется, а пообщатся хочется, но подобные риторические вопросы не несут в себе конструктива. И постановление это уже обсуждали со всех сторон - давайте по существу !!! По ШУлкам в своей теме, по УБЛ в своей. По поводу применения ШУЛМ и УБЛ (УПКСЛ) тоже уже ответ был не раз...

guest416

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #545 : Декабрь 23, 2007, 21:13:34 »
На сегодня лифта ШУЛ2-РС , за который  формально дали Госпремию не существует.
Т. е. шкаф не производится и монтируемые лифты им не комплектуются.Шкаф остался
сырым и , главное – выперли из дела непосредственных разработчиков.Был слушок,
что в мастерских на Нижних Полях  Золкин  собрал собрал маленькую группку , чтоб
разработали ему клон (только клон – не больше)  ШУЛ2-РС.Наверно вся эта затея
уже умерла.
Кстати, чем участвовала Щербинка в разработке ШУЛ2-РС мне не понятно.
Да это и неважно, т к  для получения премии главное не за что , а кого …
Так что если Vlad y достанет времени и упорства составить запрос- хорошо.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #546 : Декабрь 23, 2007, 21:38:12 »
ШУЛ-2-РС разрабюотали в "Евролифте", а когда его подмяли под Мослифт и премия и доход с производства ушла туда же , после чего непосредственные разработчики и разбежались... В "Лифтавтохозяистве" делают небольшие доработки, не более того. Последний раз капитальное изменение было 2 года назад - написали новые прошивки, причём намного лучше изначальных... В мае беседовал с господином Золкиным ( когда увольнялся), так вот он зазывал работать на создаваемый завод "Мослифта" и он между прочим обронил фразу: " у нас есть своя система управление Шул-2-рс", т.е. идея всё ещё витает. Врят ли мои "мольбы" забыть о ней и оставить УКЛ возимели действие... 

guest2225

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #547 : Декабрь 23, 2007, 22:40:43 »
Цитировать
Причем здесь ЭТЛИ? Меня интересует то, за что получило премию высшее руководство ЩЛЗ, т.е. высоконадежный лифт повышенной комфортности
У ЩЛЗ есть такие лифты. Например с г/п 230 кг.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #548 : Декабрь 24, 2007, 09:30:12 »
Гек.
Ну у вас больше информации чем у меня. Вы случайно не зам тех. директора?
Распределенные системы управления лифтом существуют, и в то время когда оформлялись документы, это была единственная станция отечественной разработки и помощь в разработке программного обеспечения оказывал Семячкин.
Прошло два года, но в серии только:
СПУЛ - несколько десятков (ЭТЛИ);
ШЛ-Р - чуть побольше (СП "Подьем");
УЛ Р - ни одной; (ЦПКБ)
Кроме разработки Семячкина А.Н., весю гамму лифтов по скорости от 1-2.5 м/с закрыть никто  закрыть не может. Так что на то время эта была самая передовая система. (Пока лучше не сделал никто)
По поводку премии это еще вопрос, а получал-ли кто?
 

guest416

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #549 : Декабрь 24, 2007, 19:13:19 »
Что-то стал я совсем плох-понять последнее сообщение LGV не смог.
Когда давали премию СПУЛа еще не было.Так что быть "самой передовой
системой " он не мог.А дали премию за лифт , закрывающий "всю гамму лифтов
по скорости.....1 м\с"
А по поводу получал-ли кто? Денег наверняка никто не получал.
Важен титул.А деньги можно пустить на благодарности...
Так за что-же награждены работники ЩЛЗ (и особенно Радин Юрий Владимирович, кандидат технических наук, директор по качеству).

guest548

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #550 : Декабрь 28, 2007, 13:52:29 »

Сигнал "арретирование" на сколько я понимаю
по-французски аррете -  что-то вроде ареста, т.е., остановки или прибытия

guest548

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #551 : Декабрь 28, 2007, 14:01:44 »
На фото грузовая станция, с процессором Андреева. У меня есть таких две, запускать приезжал Каширин.
Это единственный способ их запустить ха-ха

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #552 : Декабрь 28, 2007, 19:26:56 »
Олег, Володя, Саша и др.
Да, станция ШК 5706М - неоправдала себя. Мы запустили ее в январе 2007 года, и были вынуждены с декабря снять с производства. Она выполняла требуемые режимы ПБ, но очень сложна в монтаже и наладке. Алгоритм "Охрана шахты" очень сложный, пока не откроешь дверь кабины и шахты лифт (ну не я придумал это требование) никуда не пойдет.
Знаю про все нарекания с обьектов, ну и приняли меры. Предвидя вашу реакцию скажу - стнция ШК 5706М соответсвует всем требованиям, которые применяются к лифтам.
Сечас запустили для грузовика новую станцию. 
И что прикажете в последствии с этим делать, годиков через ..ять? Они ведь не вечные -у некоторых сразу стабилизаторы горели. Если процессор накроется -менять всю станцию на знаменитую 0505? :'(

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #553 : Декабрь 28, 2007, 19:33:17 »
Ну почему же, это как с ШК 5927
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=426.0
Как вот с этим чудом - пожизненая халтура для г. Андреева и  - его  не раз приглашали на эти чудеса- естественно по договорённости... Так как кроме него никто не владеет документацией на них...
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2007, 19:36:00 от naladchik2006 »

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #554 : Декабрь 28, 2007, 19:42:19 »
- его  не раз приглашали на эти чудеса- естественно по договорённости... Так как кроме него никто не владеет документацией на них...
Не дешевле сразу выкинуть и поставить другое?