Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Сергей, монтировал ли ты в Киеве лифты без машинного помещения? Только, что сообщили, что на одном из лифтов у вас была "Охрана шахты". Разработчик выезжал на обьект в Крым и убирал. Три лифта попали в Киев - станция ШУЛМ.
Разработчик выезжал на обьект в Крым и убирал.
Как можно заказать «высоконадежный и энергосберегающий пассажирский лифт повышенной комфортности нового поколения с распределенной микропроцессорной системой управления для зданий различного назначения»?
Причем здесь ЭТЛИ? Меня интересует то, за что получило премию высшее руководство ЩЛЗ, т.е. высоконадежный лифт повышенной комфортности
Сигнал "арретирование" на сколько я понимаю
На фото грузовая станция, с процессором Андреева. У меня есть таких две, запускать приезжал Каширин.
Олег, Володя, Саша и др.Да, станция ШК 5706М - неоправдала себя. Мы запустили ее в январе 2007 года, и были вынуждены с декабря снять с производства. Она выполняла требуемые режимы ПБ, но очень сложна в монтаже и наладке. Алгоритм "Охрана шахты" очень сложный, пока не откроешь дверь кабины и шахты лифт (ну не я придумал это требование) никуда не пойдет. Знаю про все нарекания с обьектов, ну и приняли меры. Предвидя вашу реакцию скажу - стнция ШК 5706М соответсвует всем требованиям, которые применяются к лифтам. Сечас запустили для грузовика новую станцию.
- его не раз приглашали на эти чудеса- естественно по договорённости... Так как кроме него никто не владеет документацией на них...