Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 608801 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1275 : Октябрь 11, 2012, 21:53:51 »
Монтанари с массивными штурвалами, которые больше напоминают маховики - как их инерцию гасить с помощью ЧП
А как быть с Сикорами у которых маховик единое целое с тормозным барабаном?
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1276 : Октябрь 12, 2012, 01:19:59 »
Да вот как-то так- заставлять работать что есть :)

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1277 : Октябрь 12, 2012, 10:25:45 »
Нерешаемой проблемы в этом не вижу. Настраивать с двумя темпами. Увеличивать интегральный коэффициент.

guest2378

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1278 : Октябрь 12, 2012, 12:14:57 »
Я бы сказал даже больше ,момент инерции маховика ничтожен по сравнению с моментом инерции на валу двигателя от загруженной кабины,в математической модели момент инерции маховика плюсуется к моменту инерции двигателя,который к слову сказать, раз в десять больше момента инерции маховика.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1279 : Октябрь 12, 2012, 18:37:21 »
В моём понятии, если речь о цифрах, то аргументы должны быть с формулами. Если человек, как минимум, знаком с курсовым проектом червячного редуктора, он не должен писать ерунду. Если же с теорией не знаком, о чём диспут.

Знающий человек подсказал: видимо поставили лебёдки Сикор те которые были, под двухскоростной привод. Под регулируемый привод у лебёдки Сикор иная конфигурация тормозного барабана/ штурвала.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2012, 23:34:51 от Oleg Aksenov »

guest2378

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1280 : Октябрь 12, 2012, 20:08:02 »
В
В моём понятии, если речь о цифрах, то аргументы должны быть с формулами. Если человек, как минимум, знаком с курсовым проектом червячного редуктора, он не должен писать ерунду. Если же с теорией не знаком, о чём диспут.
На каком основании вышесказанное мною считается ерундой,на основании цифр или на собственном убеждении?
где цифры доказывающие,что наличие маховика на лебедке оказывает существенное влияние на точность регулирования,тем более это не проблема для человека знакомого с курсовым проектом червячного редуктора?
 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1281 : Октябрь 13, 2012, 00:17:40 »
в математической модели момент инерции маховика плюсуется к моменту инерции двигателя,который к слову сказать, раз в десять больше момента инерции маховика.
А ты уверен что инерция короткозамкнутого ротора и маховика можно сапоставлять? я согласен если речь идёт о случае неуправляемого движения, а если речь идёт об управляемости такого двигателя, то это другой вопрос. то есть я имею ввиду что инерцию ротора нельзя сравнивать с инерцией маховика, так как инерция ротора гаситься магнитным полем. Может конечно моя точка зрения не подкреплена математической моделью, но она подкреплена практикой. если маховик снять, то Чп настраивается за 15 минут и идеально управляет двигателем, а вот с маховиком  приходиться залезать в такие настройки про которые речь не идёт ни в одной инструкции...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1282 : Октябрь 13, 2012, 00:24:27 »
На основании практического опыта работы на лифтах и установки ЧП на уже действующие двухскоростные лифты.
Особенно заметно влияние маховика, когда мощность двигателя впритык без запаса к мощности привода. Было время ЩЛЗ выпускал лифты г/п 630 кг 1,4 м/с нерегулируемый привод с двигателем 7 кВт и маховиком достаточно большого диаметра на валу двигателя. Маховик в дополнение к инерции всего механизма настолько скруглял динамику малой скорости, что кабина не успевала перейти на установившуюся скорость при вхождении в шунт ДТО. С ЩЛЗ приезжали специалисты с приборами, замеряли динамику в кабине и на валу. В результате диаметр маховика/ штурвала был уменьшен заводом почти вдвое и характеристика разгона/ торможения стала как на других лифтах такого типа.
Момент на валу создаваемый маховиком настолько велик, что достаточен для сглаживания перепада  между большой и малой скоростью и предотвращения удара в червячной паре.
Применительно к ЧП в маховике отсутствует всякий смысл, более того он увеличивает скорость реакции привода. Паразитное влияние маховика особенно заметно на скоростях старта и остановки: более высокая частота начала фактического вращения - рывок при старте, протягивание при скорости удержания в зоне ДТО. Наличие маховика требует более крутого наклона характеристик разгона/ торможения, увеличения интегрального коэффициента и как следствие увеличение нагрузки на ЧП.
Что касается расчёта, то как минимум необходимы исходные условия задачи: мощность двигателя, параметры лебёдки, диаметр и масса маховика.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1283 : Октябрь 13, 2012, 00:56:24 »
Ну это не только опыт ЩЛЗ. МЛЗ также снимал маховики на лифтах с ЧП. да и мослифтовские модернизации без замены лебёдок подтверждали сей опыт - снимали маховики в обязательном порядке.

guest2378

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1284 : Октябрь 13, 2012, 10:04:51 »
А ты уверен что инерция короткозамкнутого ротора и маховика можно сапоставлять?
Уверен,момент инерции он и в африке момент инерции.
Давайте представим двухскоростную лебедку с маховиком,работала она долгие годы без проблем, крутила маховик   и проблем не знала и мощи ей хватало и людей она катала и все было просто супер,пока не впихнули в неё частотный преобразователь и что собственно изменилось в жизни нашей лебедки,да тоже что и в нашей свами  жизни, работы прибавляют а зарплату убавляют,вообщем заставили работать по жесткой механической характеристике, а ток взяли и ограничели.после отказа лебедки работать начинаем уменьшать ей работу,снимаем маховик не думая о балансировке лебедки.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1285 : Октябрь 13, 2012, 12:49:55 »
Вообще то маховики ставят именно на 2-х скоростные лебёдки (грамотное производители) для смягчения переходных процессов, для более плавного пуска и перехода на малую скорость! Результат от наличия маховика сопастовим с блоком УРО на OTIS. На лебёдке монтанари или сикор с односкоростным двигателем-никогда не увидишь масссивного маховика.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1286 : Октябрь 16, 2012, 09:55:52 »
Не надеясь быть услышанным вопию к ЩЛЗ! Господа не присылайте на проходные кабины ШУЛМ! не работает ваша схема даже если с одной стороны все двери, а с другой некоторые (остаётся проблема с не одновременным срабатыванием ВКО на проходном этаже - если скорость дверей разная-вторая дверь зависнет в не полностью открытом состоянии!) -тем более она в принципе неработоспособна при случае если передние двери не на всех этажах! Почему наладчикам приходиться по месту изобретать схему работы дверей на проходной кабине!  нам что больше делать нечего? Я уж не говорю что обслуге достанутся лифты с не заводской схемой работы дверей! А что остаётся нам на месте?-сделать так чтобы оно работало и айда оттуда... максимум что возможно оставить на память нарисованую от руки схему....

guest4750

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1287 : Октябрь 16, 2012, 16:33:18 »
Услышат? очень сомнительно они установочные чертежи в порядок привести не могут не один десяток лет , пока не промериешь кабину с дверями лучше монтаж не начинать.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1288 : Ноябрь 10, 2012, 00:15:29 »
Говорят, что под землёю город строют,
Говорят на случай ядерной войны...
Говорят, что ЩЛЗ будет свои лифты УКЛами комплектовать...
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1289 : Ноябрь 10, 2012, 00:37:04 »
Это будет расширение номенклатуры станций, или от чего-то откажутся?