Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 607698 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1140 : Июнь 08, 2011, 19:03:10 »

Повторюсь, движение к улучшению наблюдается, но такое ощущение, что пока монстры 70-х, 80-х все на пенсию не уйдут, то ситуация не изменится.
Как бы поздно уже не было...

guest1783

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1141 : Июнь 08, 2011, 20:25:57 »
А замена нижних вкладышей кабины вообще ни в какие ворота не лезет. Уходит куча времени, мата, желание пригласить конструктора этого узла и попросить произвести замену хотя бы на 10 лифтах.Не хотел писать, но уж очень разозлили нападки на механиков. Я слежу за своими лифтами, но из-за конструкторских недоработок очень не люблю щербинские лифты.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1142 : Июнь 08, 2011, 20:43:55 »
ЩЛЗ постепенно улучшает качество лифтов... ШУЛК и ШУЛМ - ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Я бы сказал по-другомуи ЩЛЗ и  ШУЛК и ШУЛМ две большие разницы, ибо ни ШУЛК ни  ШУЛМ , (в отличие от УКЛ, которое принадлежит КМЗ) Щербинскому заводу непринадлежат.
Также как и все остальные УЛ, УЭЛ, СПУЛ, ШУЛ-2рс, ШЛ-р и причие УЛ-ры.
ЩЛЗ производит КАБИНЫ -ДШ и шунты. Всё остальное -покупное (БУУП-УКПСЛ-Капель ...ну и просие моторы-троса-направляющие).
И клипсы дешёвые задолбали всех.
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2011, 16:08:40 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2298

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1143 : Июнь 08, 2011, 20:49:06 »
Т.е. я не по адресу? В таком случае приношу извинения LGV.
Хотя говорят, генподрядчик отвечает за все. И это его проблемы, что смежники косячат.

Тогда кто источник той радости, которую  я описал?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1144 : Июнь 08, 2011, 20:56:36 »
И даже при таком раскладе ЩЛЗ предпочитает покупать дерьмовые, но дешёвые панели в дружественной нам беллорусии вместо родных и приличных панелей из чебоксар.

А ШУЛКи изготовленые заводом МЭЛ были ничем не хуже ШУЛМов....

guest2298

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1145 : Июнь 08, 2011, 21:00:17 »
А ШУЛКи изготовленые заводом МЭЛ были ничем не хуже ШУЛМов....

Особенно хороша была у ШУЛКов матричная организация охраны шахты. Ну-ну.


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1146 : Июнь 08, 2011, 21:09:08 »
Так мы оворим о панелях или системе впринципе? Ты ещё  не видел ПКЛ32 с матричной охраной шахты :)

guest2298

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1147 : Июнь 08, 2011, 21:14:23 »
Так мы оворим о панелях или системе впринципе? Ты ещё  не видел ПКЛ32 с матричной охраной шахты :)

Я видел ПКЛ32 с матричной охраной шахты, но у ШУЛК.

Я не знаю о чем и с кем Вы говорите.
Я говорю о том, что ШУЛМ лучше чем ШУЛК.

 

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1148 : Июнь 08, 2011, 21:16:58 »
 Я не пойму.В Твери заводик маломощный?Или Щербинке запрещено УКЛ использовать?

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1149 : Июнь 08, 2011, 21:32:49 »
Господа, я не кипятился. Только не надо валить все в кучу. :-\
 Да на самом деле поставки станций управления для ОАО "ЩЛЗ" осуществляют из Чебоксар, Минска, Могилева, но все они делаются по одной документации. То что качество ШУЛМа отличается от ШУЛКа уже хорошо и то, что вам это нравится - огромная заслуга разработчика Ишханова Э.П. Но сколько до этого ему пришлось выслушать в свой адрес? Все и мои и его заверения, что при разработке нового проекта будут учитываться все пожелания, не находили у вас поддержки. Но постепенно ситуация стала выравниваться о чем собственно вы и говорите. Везде нужно время и анализ. В очередной раз призываю к взаимному уважению.
По поводу «капканов».  Володя ты когда ни будь видел безжизненное тело человека на этажной площадке - первого этажа? А мне тут пришлось увидеть, если хочешь, я тебе могу переслать фото МЧС, криминалистов, объяснительную записку дрожащего эл. механика  :o -  так вот пусть все системы безопасности стоят и если они одну жизнь хотя бы спасут это большое дело.  Так что дискуссии о том, что это «капкан» или «палочка выручалочка» на лифте просто не состоятельна.
Ну и теперь вопрос, а что не так сделано в станциях управления изготовленных в Минске и Могилеве? Напишите, попробуем поговорить. Но это-  не официальный ответ представителя завода. (читай внизу)

Заводик в Твери, приказал долго жить и обанкротился. Так что родные белорусские производители - будут окучивать всех поставщиков лифтов в России и  Украине.
По поводу использования УКЛ я уже писал, смотри мои сообщения.

МВС
Я думаю твои слова "New - comes after the departure of the old" имеют определенный смысл.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1150 : Июнь 08, 2011, 22:21:43 »
Володя ты когда ни будь видел безжизненное тело человека на этажной площадке - первого этажа?

Гена, а ты когда-нибудь видел десятки тысяч безжизненных тел на автодорогах?

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1151 : Июнь 08, 2011, 22:24:35 »
Володя, это демагогия.
Наверное поэтому на всех дорогих европейских автомобилях стоит защита пешехода, и присваиваются звездочки. Мерседес ставит отстреливающийся капот, ВМV ставит экстренное торможение при приближении к человеку на дороге. и т.д. и т.п.

rokosha

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1152 : Июнь 09, 2011, 08:30:59 »
Генадий Викторович, понимаю твою позицию по защите своего завода. Но пора бы уже обновить конструкцию лифта. По электрике у нас монтажники только матеряться на завод. Всё неудобно и не качественно, привод дверей единственный в своём роде , таких громоздких и тяжёлых нет ни у кого, подпольный механизм как робот-трансформер.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1153 : Июнь 09, 2011, 09:02:10 »
Ну хотелось бы понять вопрос по электрике. По конкретней, что не так собрано, что не так расключено?  ???
То что конструкция лифта не менялась, я не соглашусь. Не далее как в прошлом году выпущены новые модели кабин.
Ну то что привод дверей не идеал – согласен, пытаемся искать варианты аналогов, но пока лучше к сожалению ничего подходящего не нашли. Взялись разработчики из оборонки изготовить (две конторы) это было в начале прошлого года, так до сих пор у них программа - не идет. Подпольники существуют двух видов - классический с контактами и новый с тензодатчиками. Не уверен что у кого то из производителей лифтов есть больший выбор.  :D

guest3173

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1154 : Июнь 09, 2011, 10:03:04 »
Я тоже не встречал ни одного монтажника, который бы радостно прыгал от лифтов ЩЛЗ. Раз уж Вы делаете приказник-колонной, так уберите в него клеммный блок с потолка. Я уже писал, что из-за конструкции такого потолка приходят в негодное состояние гофры, металлрукава, шлейфы идущие на клеммную коробку. Сам приказной пост должен быть отдельным модулем, а не единое целое с щитом. Конструкция кабин осталась на уровне прошлого века. Зачем эти стояки из 63 уголка по углам и широкие тяжеленные щиты купе? Такую кабину только изнутри не собрать, особенно в старых тесных шахтах. Купе не имеет возможности перемещения относительно каркаса. На широких кабинах с нижними ловителями уголок-кронштейн для подвески плоских кабелей не с той стороны, приходиться переваривать. Между полом и щитами щели по 10 мм смотрятся некрасиво. Компенсирующие цепи без оболочки хрустят от закручивания, а вертлюгов не предоставляете в комплекте. Железа много, а толку никакого.