Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 607554 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #150 : Сентябрь 20, 2006, 20:13:25 »
Цитировать
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЧТО УКДЛ(УКСЛ)  НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАВОДОМ ДВА!!!!! ГОДА.
И не надо путать УБЛ КПД с УКСЛ (УКДЛ).

Еще раз повторяю для особо непонятливых: заводские номера УКДЛ   № 14359 и №14365   2005 года выпуска, заводские номера лифтов № 21341 и № 59998. Проверьте по своим талмудам куда ушли УКДЛ с вышеуказанными номерами и чем были укомплектованы вышеуказанные лифты.
Цитировать
Предлагаю посетить наш завод и посмотреть в живую на данный стенд.

Предлагаю приехать к нам на объект и выполнить гарантийные обязательства. В ближайший вторник прораб едет в инспекцию назначать дату комиссии по приемке лифтов. Прошу произвести замену УКДЛ до приемки лифтов в эксплуатацию.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #151 : Сентябрь 20, 2006, 22:31:53 »
Попалась новая конструкция ДШ: проем 1200 мм, огнестойкость EI 60. Впечатление – тихий ужас.





Как с такими щелями в ДШ сдавать лифты?
Как регулировать створки по высоте и по глубине?
Как открывать ДШ аварийным ключом? Канал под ключ расположен на расстоянии не менее 100 мм от обвязки ДШ, попасть в него ключом и чтобы при этом не упал флажок будет большой проблемой.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #152 : Сентябрь 21, 2006, 10:18:40 »
VLAD.
Данные лифты были выпущены 28-29 декабря 2004 года. Когда были вывезены с завода, не могу сказать.По поводу дверей шахты вопрос принят. В ближайшее время дадим ответ. Также в ближайшее время вышлю фотографии стенда проверки УБЛ КПД.
Гарантию в Санкт-Петербурге осуществляет "ИНТЕРСЕРВИСГАРАНТ", так что по замене УКДЛ вопрос к ним.
С уважением
Ломтев.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #153 : Сентябрь 21, 2006, 20:42:20 »
Я в шоке.А конструкцию задней каретки необходимо срочно запатентовать!Это ноу-хау ;D Интересно,конструктор,который её разрабатывал,в шахте был хоть раз?
Я представляю,сколько эта дверь весит...
Про тросик уже молчу.Чтобы спрятать его назад,очевидно необходимо было Гарвард закончить.
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2006, 20:45:59 от Ustas »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #154 : Сентябрь 21, 2006, 21:13:14 »
УважаемыйLGV а что же по моему вопросу, о режиме с неподвижным полом ???

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #155 : Сентябрь 21, 2006, 21:42:46 »
Цитировать
Также навели справки по вопросу отказов УБЛ КПД и выясняется, что:

2. Двигатели с перемотки и не обладают необходимыми моментами (разгон, торможение и т.д.)
Отсюда и все вопросы.
 

Если двигатели не обладают необходимыми моментами, то ни о каком подтягивании противовеса и речи быть не может. Зачем же тогда убло?
С другой стороны УКСЛы заявлены как устройства безопасности. Согласно ПУБЭЛ устройство безопасности это техническое устройство для обеспечения безопасного пользования лифтом. Каким образом двигатели с недостаточными моментами влияют на безопасность пользования лифтом чтобы из-за этого УКСЛ отключал лифт? Неувязочки получились Геннадий в твоих объяснениях.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #156 : Сентябрь 22, 2006, 09:28:35 »
VLAD
как и обещал направляю фото стенда проверки УБЛ КПД и кстати других стендов. Это для всех, кто думает, что с завода все новые разработки уходят непроверенными.
Мне очень тяжело идти по кругу, но я постараюсь ответить. При расчете скорости лифта используется редуктор и эл.двигатель, соответственно в расчетах  одну из основных ролей играет момент эл.двигателя. Из этого расчитывается передаточное число, диаметр канатоведущего шкива, обороты двигателя. При изменении момента эл. двигателя - режим разгона имеет провал, а вот режим (генерации) замедления уже страшней. "Вы в полной уверености, что кабина лифта лифта остановится в зоне точной остановки?"  Я думаю если в Ваш автомобиль, поставят на сервисе двигатель меньшей мощности, Вы наверно возмутитесь и будете настаивать, чтобы там стоял тот, который нужен. Так как можно ставить  на лифт не соответствующий эл. двигатель? Кстати на УКЛ и УЛ стали делать замедление без шунтов, там тоже стоит индукционный датчик. Он будет вести себя так-же и проблема ни не уйдет.  

По поводу фото дверей шахты опубликованных на форуме - Директор по качеству срочно разбирается.
Ustas
Вы же ближе к Европе. Откройте любые двери шахты PRISMA, FERMATOR и другие. Вы найдете тоже самое. Так что патентовать поздно, а заканчивать Гарвард ни когда не поздно!!!
Lift-man
Я думаю этот вопрос нужно задать разработчику станций.
Тел. (495) 208 10 35;
                208 26 74
Ишханов Эдуард Павлович, Тарутин Виктор Павлович
С уважением
Ломтев    

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #157 : Сентябрь 22, 2006, 19:33:45 »
Цитировать
как и обещал направляю фото стенда проверки УБЛ КПД и кстати других стендов. Это для всех, кто думает, что с завода все новые разработки уходят непроверенными.










Ferret

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #158 : Сентябрь 25, 2006, 10:18:22 »
Вопрос о стендах проверки УБЛ КПД и другим стендам.
Блоки катаются с датчиками, с какими они уйдут за ворота? Или те датчики пришиты к стенду навечно?
(А то можно вспомнить продажу граммофонных труб в "Начальнике Чукотки") Как изменения температуры и U питания?
Колесики крутятся с одной скоростью?
Двери повесили и возите, а нагрузочки как? Реверс, заклинивание?
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2006, 16:54:05 от Ferret »

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #159 : Сентябрь 25, 2006, 10:53:31 »
VLAD!
Громадное спасибо!
Я не могу тебе дозвониться, позвони.
Ferret!
Я понимаю когда ребята с Питера или откуда нибудь дальше, но тебе можно заехать заодно и проверить как работает Ваша станция. Я тебе покажу испытательный участок.
С уважением
Ломтев

Ferret

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #160 : Сентябрь 25, 2006, 13:44:42 »
Да чего смотреть, может быть оптический обман. Жизнь она покажет. (Это мы дипломатично подсказываем.)
Ежели станцию демонтировали - приедем заберем, нам на домах сгодится.
Если бы встала, Вы давно отзвонились.
С не меньшим уважением Алексеев А.О.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2006, 13:46:31 от Ferret »

guest277

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #161 : Сентябрь 25, 2006, 21:37:02 »
Кстати действительно наши испытания показали, что проверка и обкатка привода дверей на показанном стенде имеет очень мало общего с реальностью.
У нас на таком стенде БУАД летал до тех пор пока мы ему не повесили двери кабины и еще и двери шахты в зацепление ввели - вот тогда и началось и реверсирование через раз и не всегда училие открытия замков преодолевалось и даже оказалось, что натяжение ремня влияет на тяговую способность просто неподецки.
Вообщем еще после этого привод пришлось десятки раз регулировать и программировать, пока он не стал нормально дергать двери. И это не считая устранения таких дефектов как заклинивающие втулки или пережатые подшипники.  И это, заметьте, при тоже идеальных условиях - а что будет при реальных - когда туда грязь набъется?

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #162 : Сентябрь 26, 2006, 08:21:24 »
titanic
К сожалению, я не могу сказать, как проверку делаете Вы, но у нас нагруженные двери. Там стоят груза в каждой створке. По поводу настройка на обьектах, да такое возможно, но не везде. Многие включают на обьекте и привод работает без сбоя. Но регулировка момента осуществляется по программе поставляемой с лифтом. Стоит учесть что, для разных типов станции управления и проемов, применяется рпазный тип БУАДа:
БУАД 4 -20;
БУАД 4-24;
БУАД 4-27;
БУАД 4-29.
Какие применяете Вы?
С уважением
Ломтев

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #163 : Сентябрь 26, 2006, 08:30:17 »
Ferret
По поводу заклинивания и реверсов.
Данный привод определяет свое состояние по крайним точкам (замеренный проем). Если он не дойдет до любой из этих точек, то выдаст сигнал реверса и станция изменит состояние закрытия на открытие.
Вопрос по заклиниванию.
Если ток насыщения превысит допустимый, то преобразователь уйдет в аварию.
С уважением
Ломтев

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #164 : Сентябрь 26, 2006, 09:38:46 »
LGV на фотографии один из УБЛ с сигментным индикатором и кнопками программирования видимо...  Разъясните пожалуйста, это УБЛ с человеческим интерфейсом?
Где можно посмотреть информацию по БУАД, в чём отличия разных моделей? Я ставлю на УЛ, УКЛ  БУАД-2-10.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2006, 09:40:38 от Lift-man »