Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Для Revit Это не грубость и не ирония, а просто хамство.
По нескольким конкретным замечаниям поднятым в лифтфоруме, были произведены изменения в технической документации соответственно и в изготовлении. По другим, в данный момент производятся мероприятия.
Устанавливается усиленный контроль за изготовлением вызывных аппаратов.
LGV так что насчёт роликов? Если у вас сейчас с ними всё в порядке, то это не значит что проданные "два года назад" лифты уже перестали работать и ролики им не ннужны...Никаких безтемных придирок - только факты: Заказывали на ШЛЗ кабины из нержавейки Люкс... Когда прошёл оговоренный срок на изготовление, неожиданно выяснилось, что эти самые кабины ещё и делать никто не начинал... В результате шкафообразный "представитель заказчика" стал требовать с нашей фирмы назад предоплату и отказываться от модернизации!!! Когда таки кабины были изготовлены, выяснилось, что приказные модули не соответсвуют оговоренным в заказе: не те кнопки и схема не под ту станцию управления. Как можно к такому относиться спокойно, без мата? Жаль, что у нас не Европа, а то бы, либо ШЛЗ научился делать качественные лифты в срок, либо выплачивал через суд неустойки клиентам. P.S. Давно стаял снег, а модернизацию мы так и по сей день не начали...
Обращайтесь к нам, Всё будет в срок, без задержек и несоответствий. Luntovskiy@mail.ru
Я могу Вам сказать, что завод имеет проблемы, но больше проблем добавляет монтаж.Приезжаю на объект и выясняется, что монтажник сделал ошибку, а наладчик не смог определить- далее письмо на завод.Недавно такая ситуация была на обьекте.Завод поставил документацию, а монтажная организация не удостоилась даже прочитать.
...Однако тот факт, что сейчас этот форум постоянно мониторится заводом и его представитель ведет здесь диалог, обнадеживает..
Поэтому в данной ситуации считаю правильным не плеваться в адрес завода, злорадствовать, говорить что все плохо и вешать на завод всех собак (это делу не поможет), а вести конструктивный диалог и обеспечить заводу хорошую обратную связь, давать конкретную информацию, которую можно проверить, проанализировать и затем принимать по ней решение.