Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606749 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #840 : Февраль 22, 2009, 15:03:57 »
с реле обычная проблемы в цепи "готовности привода" на лифтах с ЧП -там ошибка 95, достаточно часто. В остальных цепях вроде работают без проблем. А что касается трещины на пайке, так не от мороза ли оно? Это не такая уж вина зовода, вот его  быстрая замена по гарантии -это показатель...
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2009, 15:29:03 от Наладчик »

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #841 : Февраль 22, 2009, 19:04:12 »
Наладчик и Булаев,
а из вас кто ни будь встречался с таким браком, как обломанные клеммы распаячной коробки. Я что то не помню такого. Или наши сборщики тянули до дури гайки, или все таки пришел такой двигатель и что бы не гнать на склад менять его, наши "специалисты" -  соединения завернули в полиэтилен. 

guest2378

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #842 : Февраль 22, 2009, 21:00:55 »
Наладчик и Булаев,
а из вас кто ни будь встречался с таким браком, как обломанные клеммы распаячной коробки. Я что то не помню такого. Или наши сборщики тянули до дури гайки, или все таки пришел такой двигатель и что бы не гнать на склад менять его, наши "специалисты" -  соединения завернули в полиэтилен. 
Здоровые люди работают на ЩЛЗ,случай думаю единичный,иначе просто пакетиков не хватит ;D

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #843 : Февраль 22, 2009, 21:50:44 »
Что-то у меня сомнения на эту тему (по клемнику). Ведь как то с завода кабина ушла. А значит ее проверяли и в том числе двери кабины. ОТК проверяет ее работоспособность и если двери не откроются, то и кабину не примут. Теперь я начинаю соображать, кто же такой умный появился в цехе сборки приводов.
По датчику. В ближайшее время (если будем работать!) будет таходатчик на основе Холла. Да, я раньше писал, но те образцы, которые были изготовлены давали сбои при испытании через определенное время, поэтому и искали выход. Нашли, теперь вроде бы сбои пропали. Но все равно кому попадет такой датчик, надо будет посмотреть как он себя ведет на обьектах. Хотелось бы что бы новый таходатчик не повторял историю оптического.  

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #844 : Февраль 22, 2009, 22:10:45 »
цитата Наладчик Сегодня в 03:03:57 pm »
 ...А что касается трещины на пайке, так не от мороза ли оно? Это не такая уж вина зовода, вот его  быстрая замена по гарантии -это показатель...

Вполне может быть и от морозца, было у нас на Урале всего несколько дней за -25, и если голову перевозили в морозец + тряска грузовика - да ради бога. А так у монтажников на теплом складе головы видел, это еще в предверии сырого сезона "доставать" их начал, начитавшись на форуме о "влагофилии" БУАДов.
 Насчет быстрой замены по гарантии - так, по моему, нет в нашем городе региональных представителей от ЩЛЗ, а если посмотреть на примерную схемотехнику этого датчика, то становится ясно - быстрее самому ремонтнуть. Лифты-то на замене, все торопят.

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #845 : Февраль 22, 2009, 22:37:06 »
Ув. Геннадий, после пуска этого лифта, если Вам очень надо побыстрее, то я пройдусь по предыдущим из этой партии, но тоже не думаю, что встречу криминал. Лифты пускал влет, крышки на движках снимать не было необходимости. И всех с наступающим!!!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #846 : Февраль 23, 2009, 00:34:46 »
По поводу клеммников, так пару раз видел на заявке обратныю картину - не затягивали провода на клемнике двигателя - лифты сбоили пока болты не прогорали - после чего давали заявку на замену БУАДа вместо того чтобы открыть крышку двигателя...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #847 : Февраль 23, 2009, 23:45:51 »
 Эх,завидую я прямой связи со Щербинкой.А куда жаловаться на ужасное качество расключения кабин,производства питерского ОТИСа?Я уже их боюсь подключать.Воткнуть питание на информационный канал?Перепутать землю с питанием?Прислонить линейную заглушку к плате индикации кабины?Как два пальца об асфапьт!
 А попробуй с рекламацией сунься?Ты что,не понимаешь,что кризис в стране?Какая рекламация?Наш отдел рекламаций любого умника засунет туда,откуда он имел несчастье на свет появиться.
 Так что,покупайте всё по-новой в нашем сервсном центре.Наши проблемы - это ваша вина.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #848 : Февраль 23, 2009, 23:46:59 »
Полностью согласен!!!!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #849 : Февраль 24, 2009, 13:48:47 »
Как два пальца об асфаПьт!
Серёга, ты же вроде как электронный человек и должен выражаться подобающе.
Как два байта переслать. Думаю лучше.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #850 : Февраль 24, 2009, 14:42:18 »
Запустился БУАД без проблем (как 2 байта переслать ;D), после того как при отличном освещении пропаял его датчик. На завтра появилась мутная заявка от не очень квалифицированного мех-ка на ШУЛМ-БУАД, пущенный пару недель назад, вот и просмотрю клеммники  дверных движков на лифтах последней партии.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #851 : Февраль 24, 2009, 22:10:55 »
Проволочки тоненькие от БУАДа подключают как поподя (ну это если подключают).
Либо на 1-2-3-4 (маркировка такая, почему нельзя пронумеровать как по схеме 550-551-553 ?),
либо на L18-L28-L38. Вы бы доктор определились. ДК-ВМСК если подключены,
то редкий случай правильно. Ну то что датчики на кабине 630 не подключены даже неплохо,
ибо на 400-сотке редко подключены правильно  (полярность), да ещё местами путают.
ВЛ на большой очень часто попутаны матричные с цепочкой.
 Зачем упорно подключают N24-240 могу только догадаться, видимо где-то ест грузовзвеш. устр.
Но бывает петлю не раскусывают и подкл. неправильно и c L122 прямиком на 240 и нет инд. перегрузки.
Устал...
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #852 : Февраль 25, 2009, 08:30:39 »
Bulaev
Александр, промаркировать 550 и т.д нельзя в связи с тем, что БУАД применяется на разных станциях управления у УЛ своя маркировка, будет еще хуже.
Вот по поводу расключения подпольников, помнишь приходили вы на завод, и проверяли, ну не нашли отклонений от схемы. Да и мы делали авторский надзор с ОТК, хрен его знает, толи специально когда мы идем правильно подключают или смены разные работают. Вот ты пишешь устал, как я устал "чужие хвосты - заносить". Ты думаешь я сильно кого то пугаю своим появлением, ну в лучшем случае срежут премию недобросовестного сборщика. Но ведь это не моя основная работа, и если я что то делаю, то чисто на "ЭНТУЗАЗИЗМЕ".
Vlad
Володя, ну твое отношение  таким вещам я знаю. Правда, когда у тебя распиливает блок, ты считаешь, что тоже завод виноват. Давай не будем нагнетать. У каждого есть что то за собой.  :P 

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #853 : Февраль 25, 2009, 10:56:16 »
Володя, ну твое отношение  таким вещам я знаю. Правда, когда у тебя распиливает блок, ты считаешь, что тоже завод виноват.

А я разве говорил что завод виноват? Разве я настаивал на гарантийной замене? Для меня там ситуация непонятная. Пользуясь случаем когда в Питере собралось столько спецов, я пригласил вас посмотреть и поставить диагноз. Вразумительного диагноза никто так и не поставил, ситуация так и осталась непонятной. Вина обслуги если и есть, то только в том, что поздно заметили, лифты эксплуатировались меньше месяца (это факт) и дело даже до ежемесячного ТО еще не дошло. Монтировал кто-то из теневых структур (в принципе я даже знаю кто), те, которых Ростехнадзор не показывает в своих отчетах.

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #854 : Февраль 26, 2009, 16:08:20 »
Геннадий, хотел отправить сообщение в личку, что-то не получается, разместил здесь.
 Сегодня побывал на лифте, где были проблемки. Двигатель крепится через шайбу по фланцу, а не на лапах к скобе, никаких опознавательных надписей, кроме как на крышке клеммника: