Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606279 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #570 : Февраль 01, 2008, 12:06:38 »
Олег, ты не прав.
В ценовой категории нажимные стоят на 40% дороже (хорошие разьемы), а дешевые ломаются. У меня целый пакет лежит таких разьемов (Китай).
Также не мало важный факт - это проверка оборудования, на заводе и ремонт на обьекте.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #571 : Февраль 01, 2008, 12:11:19 »
решение неверное и трудоёмкое для монтажа в шахте лифта

А почему трудоемкое? На первый взгляд я не вижу увеличения трудоемкости. А вообще, хорошо бы кому-то подъехать на ЩЛЗ и самому попробовать сделать монтаж-демонтаж, тогда сразу все станет очевидным. Пока сам все руками не пощупаешь все нюансы трудно понять.

необходимо использовать нажимные  клеммники

С клеммниками сразу вся идея теряется. С разъемами хорошо то, что при наладке можно оперативно подключать и отключать любые устройства. Для ОТК на заводе разъемы удобны, можно сделать стенд и проверять коммутацию кабины на стенде. Вобщем нужно на ЩЛЗ командировать делегацию, чтобы на месте своими руками все прощупать.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #572 : Февраль 01, 2008, 12:22:00 »
Уважаемые коллеги, сдаётся мне, что у нас не прямая связь с ЩЛЗ, а прямая связь с Ломтевым... Раз уж ЩЛЗ позаботился о своём иммидже в on-line http://www.shlz.ru/ логично было бы организовать и on-line службу технической поддержки, подключив к ней Ишханова, Горецкого, "Лифтек" и т.д. А что же мы видим в текущий момент?  Завод с таким большим объёмом выпуска лифтов - обозначил обратную связь для галочки и только  :o http://www.shlz.ru/conference.html При том, что по сути on-line связь налажена и наши проблемы и замечания доходят до руководства, Лифтфорум может быть оффициальным партнёром ЩЛЗ, осуществлять on-line техническую поддержку новой и выпущенной в прошлые годы продукции ЩЛЗ.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #573 : Февраль 01, 2008, 12:36:49 »
"Прямая связь с ЩЛЗ" лидер по количеству ответов и просмотров и практически в 3 раза опережает по этим показателям все другие темы на форуме. Ломтев, ты снискал популярность аудитории форума, можно сказать звезда  :D

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #574 : Февраль 01, 2008, 13:42:29 »
Спасибо за такое внимание к моей персоне.
По поводу разьемов на кросс плате, да действительно в этом заложен смысл. Модуль имеет завершение на плате, к нему подключены все аппараты кабины.  ОТК подсоединяет в разьемы подвесника разьемы от проверочного стенда - как результат провереная кабина на все 100%. Кстати данное направление я позаимствовал у вас, когда вы предлагали матрицу для ШУЛКа. И потом когда путали подключение СПК, ВЛ, ДТО и ДЗ такой подход тоже мне не нравился. Технический директор приложил не мало усилий к этому продвижению.
Виват Ганкевичу Е.Ю. 
По поводу прямой связи с Ломтевым.
За мной стоит боьшой коллектв и технарей и рабочих и высшее руководство, хотя меня официально никто не назначал, но некоторые руководители были в курсе моего присутствия на форуме.
Нехотелось бы чтоб, на форуме только поливали ОАО "ЩЛЗ", но и хоть немного хвалили. Ведь мы первыми вводим какие то вещи в России. Да может и плохое есть, но мы будем стараться.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #575 : Февраль 01, 2008, 17:37:26 »
Выглядит неплохо, а хвалить  будем по факту когда на объекте с этим столкнёмся. Вот в Щербинке, если туда  попадут такие новшества и посмотрим -  что бы если что далеко не бегать... Пока улучшения заметны- коллега пускал 4 лифта и долго недоумевал почему всё правильно подключено? Единственное на одном лифте поставили БУАД для ШУЛР на УЛ, но и тут маркировка Шулмовская, забит под ШУЛМ , а подключен правильно... ;D
А на счёт пульта ревизии спорно, с одной стороны согласен с Bulaevым, что пульт при наладке будет ещё валятся на кабине и такую дуру держать в руках не удобно, а с другой стороны не будет проблем с подключением кнопок и розеток, да и так сказать мировые тенденции...

« Последнее редактирование: Февраль 01, 2008, 18:33:45 от naladchik2006 »

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #576 : Февраль 05, 2008, 07:45:53 »
Может применяться и другой вариант. Пластиковый бокс. С размером будет труднее, каждая  кнопка имеет свою зону и перекрыть ее невозможно. Но уговорили попробую что-то посмотреть. 

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #577 : Февраль 05, 2008, 16:17:50 »
Но уговорили попробую что-то посмотреть. 
Заодно и розетку вот такую посмотри

А с размерами я не сильно ошибся?
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #578 : Февраль 05, 2008, 17:01:08 »
С размерами, практически угадал. Такую розетку применять нельзя, так как в одну из розеток влезет плоская вилка. А требования в том, что бы в одну розетку нельзя было вставить другую вилку.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #579 : Февраль 06, 2008, 01:36:03 »
Кстати тот "синий" весь пластиковый... И кстати если подобный пульт будет крепится на перила, то может и на счёт лампочки стоит подумать? А то задолбали эти сопли висящие на тросах...

Сверху металичиская трубка-это основание светильника...
А сбоку красная маленькая- кнопка вызова...
Кстати не посчитайте слишком назойливым, но может заменить пакетник на 3-х позиционный , как на отис - 3-е положение "Ревизия с Деблокировкой". По цене выйдет также как и 2-х позиционный + кнопка "Деблокировки"....
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2008, 01:45:42 от naladchik2006 »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #580 : Февраль 08, 2008, 01:26:14 »
Что бы понять кто такой Ломтев – нужно один раз самому, увидеть, с какой душой он относиться к своей работе и к людям. Меня он прямо таки зарядил своей позитивной творческой энергией, я своими глазами увидел практические результаты его работы.  Нет никаких оснований, отождествлять Ломтева со всем заводом, благодаря его личным усилиям многое в лифтах ШЛЗ изменилось к лучшему.  Я увидел, как осуществляется контроль качества сборки и комплектующих,  как продвигаются новые схемотехнические решения, как отстаиваются вопросы и проблемы, поднятые на данном форуме. Хочу расстроить тех, кто думает что «ЩЛЗ нам что-то должен» на ЩЛЗ думают, как раз наоборот. «Все проблемы от плохих монтажников, неграмотных механиков,  не читающих инструкцией. Игры в форум – детство». Уважаю, когда человек умеет сохранять  независимость и отстаивать свою точку зрения в любых обстоятельствах. Ломтев настоящий инженер и просто хороший мужик. Только не подумайте, что я идеализирую – просто отдаю должное. И на солнце есть пятна...

Мой фотоотчёт о посещении ЩЛЗ - стендбашня, испытательный цех и электроцех.
Выбор системы управления с 2009 года:
УЛР                   ШЛ-Р                                           

и израильская - почувствуйте разницу! И никаких тормозных плат - просто мостовой выпрямитель!!!

Стенд имитатор для израильского лифта. Автор схемы и стенда - Ломтев, не знал что он такой специалист по схемотехнике :o

А это прошлый век и текущая дествительность:
ШУЛМ со встроенными девайсами для бесшунтовки (слева) платы на светлом текстолите под панелью кнопок и ШУЛМ для грузового и больничного лифта (справа)

А так выглядит машинный зал стендбашни:

Лебёдка которую на ЩЛЗ сделали сами, используя импортные комплектующие (слева), двухсторонний ограничитель скорости (по центру), Монтанари с опорной стойкой КВШ (справа):

Лебёдка грузового лифта грузоподъёмностью 5 тонн, скоростью 0,25 м/с на котором поднимают оборудование в машинный зал (слева), грузовзвешивающее устройство этого лифта (справа)

Испытательный цех наработки на отказ элементов привода дверей (слева), стенд для испытания пружин (в центре), для испытания тросиков (справа):

До боли знакомые устройства тестируются (слева), "стенд№3" (справа):

Электроцех, ещё одна вотчина Ломтева:

Кнопка с пожарным ключём -обычный замок для РЭА(слева), сборка приказников (справа):

Готовые БУАД и так их собирают:

Стенд для первичной проверки БУАД:

Все эти испытательные стенды спроектировал Ломтев!

К сожалению на всё интересное, что осталось за кадром, не хватило времени и ёмкости неполностью заряженного аккамулятора. Спасибо Геннадию за подробную экскурсию!

По ходу дела познакомился с Васильевым Сергеем - инженером отдела сервиса компании АДЛ, которая поставляет на ШЛЗ ЧП Эмотрон. Утром Сергей проводил занятия на ЩЛЗ по Эмотрон, а мне презентовал CD-диск с инструкциями по монтажу и наладке. Всё в одом флаконе - инструкции, рекомендуемые параметры, схемы подключения, включая монтажные режимы.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2008, 22:28:07 от Oleg Aksenov »

EVGnal

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #581 : Февраль 13, 2008, 21:38:31 »
Давно мучает один вопрос, до коли будут продолжатся наши мучения с расключкой пары (группы)? Сколько ещё её будут расключать чем попало, то подвисником, то лентами - можно наконец-то упорядочить сей процесс? С переходом на ленточную проводку проблема обострилась - нет больше проводов, лент не хватает (и это при том что по шахте половину можно не вешать, но обслуга спрашивает колличество лент исходя из альбома)... Подвисников тоже не всегда хватает, кстати тоже самое касается проводки на Частотники. Рассмотрите наконец вопрос о комплектации лифтов соответствующей проводкой на частотники и групповую работу. А уж как интересно наблюдать производство витой пары в МП с помощью дрели - японцы увидев  это попадали бы без чувств.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2008, 22:33:25 от EVGnal »

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #582 : Февраль 14, 2008, 07:33:06 »
По витой паре - вопрос принят.
Единственное, что могу заверить - провода для частотного регулятора поставляются согласно комплектовочной ведомости. Страница комплектовки - как раз для подключения частотника.
 

EVGnal

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #583 : Февраль 14, 2008, 14:57:39 »
А для расключения пары (группы) ленту можно прикладывать?

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #584 : Февраль 15, 2008, 13:54:02 »
Подтверждаю, на стенд башне ОАО "ЩЛЗ" провели настройку и проверили работу с безредукторным двигателем фирмы "SAD" (WITTUR). Q=630 кг. V=1.6м/с

А поподробнее можно?
Вы ими сейчас будете комплектовать лифты или в перспективе? Какие модели лифтов?
Размеры и привязка отверстий в плитах перекрытия шахт для лифтов с этими лебедками?
С каким частотником и какой станцией испытывали?
По сравнению с редукторной лебедкой ОТИС эта дороже или дешевле?
Покажи фото этой лебедки.